• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите определиться

dtc

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
доброго времени суток.

ну вот наконец то и я созрел для покупки авто . Желательно - нового. Но перед этим хочу изучить, какие подводные камни могут быть с этими автомобилями. И какую комплектацию кто посоветует. Шатаюсь между автомобилями 5 и 7 серии.

буду признателен за любую информацию
 

jack

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
2
Авто
W140 M104 1992 г.в.
Город
Сервис НР, ИТ аутсорсинг, продажа автозапчастей.
Это наверное по части голгофы вопросы :)) А так однозначно лучше семерку, притом там ща мотор новый есть - V12 6,0 + самая навороченная комплектация и всё в ажуре :cool: Один недостаток у автомобиля есть серьезный - на 76-ом не ездит :))
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Да ты че?!?! А я-то не знал!! Я думал у семер как и прежде 1.6 вазовские ставят :lol:
 

jack

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
2
Авто
W140 M104 1992 г.в.
Город
Сервис НР, ИТ аутсорсинг, продажа автозапчастей.
Да ты че?!?! А я-то не знал!! Я думал у семер как и прежде 1.6 вазовские ставят :lol:

Аааа, а я то про ТАЗы и не подумал чето :)))) Вот про что речь то оказывается.... :D
 

dtc

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
прошу прощения, раньше была BMW, потому просто оперирую теми же понятиями :)
Имел в виду E и S серии.

Что касается объёма - если двигатель меньше будет лучше себя вести, то почему бы и нет. Насколько оправдан выбор такого объёма? В заездах участие принимать я не собираюсь.
Гораздо важнее - что автомобиль может предложить в плане комфорта. И тут уже натыкаюсь на вопрос - что действительно полезно, а что относится к области ненужных безделушек.
 

jack

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
2
Авто
W140 M104 1992 г.в.
Город
Сервис НР, ИТ аутсорсинг, продажа автозапчастей.
Эх, было бы у меня столько миллионов взял бы 221 3,5 на полном приводе! Что еще может душа пожелать? )
Если есть деньги на покупку нового авто, то вопросы про обслугу и подводные камни уже не актуальны, гарантия итить ;)
Разница между Е и Эс, такая же как и между 5 и 7 у БМВ, т.е. пропасть между ними :)
 

dtc

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
А для чего полный привод? Зачем он мне нужен в городе и на трассе?
Что касается гарантии, это само собой. Но я хочу, чтобы автомобиль приносил как можно меньше хлопот (не беру в расчёт техобслуживание)

Судя по всему, так у меня ничего не получится. Тогда рассмотрим эту задачу с иной стороны:
- Что в Вашем автомобиле вышеозначенных классов Вас устраивает, а что нет?
- Чего Вам не хватает для полного счастья, а что в нём лишнее.
- Почему Вы купили этот автомобиль?

Надеюсь, что получив ответы на эти опросы от людей, ищущих в автомобиле того же, что и я (иначе они бы не выбрали Мерседес E и F классов), смогу понять, что мне выбрать, когда приеду в салон.
 

jack

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
2
Авто
W140 M104 1992 г.в.
Город
Сервис НР, ИТ аутсорсинг, продажа автозапчастей.
Ну не знаю как у вас в первопристольной и в ближайших пригородах, а у нас в деревне льда и прочих говен всегда хватает с лихвой, особенно зимой, не езда, а нервотрепка. Полный привод в данном случае нужен.
Вам надо зайти в салон дилера и посмотреть просто на обе машины, а потом на их цены, прокатится на то и на том.
Если вам не принципиальны выпендрежные регалии Эс-класса, его более высокое "физическое" и техническое исполение, изумительный комфорт, отличная шумка, приятная плавность хода, а также то, что вам придется самому рулить этим здоровым шаробаном, а не сидеть как полагается на заднем сиденье....то можно обратить внимание на е-класс, все поскромнее да и самому рулить самое то :)
Но мне кажется, что после 221-го вопрос про ешку стоять вообще не будет.
Эска всегда будет на голову выше ешки, к бабке не ходи!
Лично я бы, если мог позволить себе такие машины - однозначно 221 - исключительный комфорт и безопасность. Мотора 3,5 вполне достаточно по динамике лично для меня (ехжу как бабка). Короче душевный покой мне бы был обеспечен приезде :)))
Машины просто совсем разные пытаемся сравнить.....Надо понять, что вам ближе по духу....представительский седан или седан для среднего класса :)))
 

jack

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
2
Авто
W140 M104 1992 г.в.
Город
Сервис НР, ИТ аутсорсинг, продажа автозапчастей.
насчет опций исключительно вам решать - кому массаж жизненная необходимость, а кому ненужная безделушка.
 

dtc

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
нет, ну не устраивать же мне опрос по каждой опции :)
Просто автомобиль последний раз был 10 лет назад, потом отпала необходимость. Теперь необходимость появилась вновь, и понимаю, что немножко отстал от прогресса. Названия почитать и выяснить для чего какая деталь - это одно. Но насколько она помогает жизни - дело другое. Истина, как говорится, рождается в споре. Покупать авто, чтобы потом его продавать и покупать в другой комплектаци... Думаю, что правильнее будет выслушать мнения тех, кто на них уже ездил, и понимает - что в нём хорошо, а что плохо.

Что касается духа - объясню свои сомнения. Если у эс класса плюсов будет больше, то куплю его, в Е классе привлекает меньшая громоздкость ("не кричит всем и вся - смотрите, я президент").
 

jack

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
2
Авто
W140 M104 1992 г.в.
Город
Сервис НР, ИТ аутсорсинг, продажа автозапчастей.
Вопрос какой-то странный с комплектациями: если у вас есть 5-9 млн.рублей на покупку 221, то надо брать полный фарш, скажем активные сидушки если будут вас ловить в крутом повороте или баночка холодного пауланера никогда не помешают :) Я уже про активную подвеску, вентиляцию и массаж сидений вообще не говорю. Выкидывать ненужные опции имхо стоит из ешки в целях экономии, если есть желание, то можно и тряпку на ручке взять, ведь по сути кожа, рожа, автоматы и пулеметы это все не такие уж и нужные опции :)
Короче мне кажется вам надо прийти к дилеру, подойти к компетентному сотруднику и пусть он отрабатывая свою ЗП расскажет и покажет вам все, что можно поставить по комплектациям на эти машины, а там уж только вам решать. Только надо понимать, что интергальные ощущения от езды на этих машинах разные и дело тут не в количестве опций которые вам нужны или не нужны.
Список опций на 221 огромен, так что лучше уж спросите по каким опциям у вас есть сомнения, а мы уж подскажем с чем это едят.
 

dtc

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
понимаете в чём дело... Суть моего поста - выяснить отношение тех, кто пользуется подобными автомобилями, ко всем аспектам автомобиля. Я не хочу тратить месяц на ожидание авто, потом в нём разочароваться, продавать и покупать другое, ожидая ещё месяц. Мне гораздо больше импонирует вариант потратить пару недель на форуме и иметь чёткое мнение, что с чем едят. А что касается продавцов в салоне... В наше время если ты ничего не понимаешь во всём многообразии предложений, то тебе впарят всё, что угодно под соусом "must be".
Что меня интересует - так это Ваше отношение к тому, что предлагает автомобиль.
 

jack

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
2
Авто
W140 M104 1992 г.в.
Город
Сервис НР, ИТ аутсорсинг, продажа автозапчастей.
Я даже не знаю, что вам сказать, несколько странный подход к покупке авто)) Если бы этот вопрос звучал относительно выбора 124 и 210 понятно бы было :) Настоятельно вам рекомендую посмотреть на обе машины в салоне. Машины совсем разные, как по интегральному качеству исполнения и комфорту, так и по цене. Я думаю эти смотрины вас "склонят" в сторону той или иной модели. Если это будет 211, то можно ему уже конкретно ребра перемывать и обсуждать нужен ли он в исполнении авангард или нет, а если это будет 221, то тут и обсуждать нечего, брать полный фарш и не заморачиваться, он вас не разочарует это точно. А если есть деньги на 221, то обратите внимание на купе на его базе, крайне интересный автомобиль, уж точно не разочарует.
Как может роскошь разочаровать?
Я вот просто оба автомобиля видел в живую и у меня никаких вопросов не возникает.
 

XAPOH(260E)

Пользователь
Сообщения
262
Реакции
4
Я соглашусь с jack, надо идти в салон и смотреть, а лучше договориться о тест-драйве... Что больше ляжет на душу, то и Ваше. Сейчас я бы выбирал между w221 и купе на базе w212, но это я, у Вас могут быть совершенно другие предпочтения. Опции - по желанию, перепродавать не придется, ибо почти любую опцию можно доустановить потом, буде возникнет в ней жизненная необходимость, за редкими исключениями. МБ предлагает, безопасность, комфорт дивана, свободу передвижения и статус. Драйва как на БМВ вы не получите, только если не возьмете "заряженную" AMG, Brabus и иже с ними версию... Т.е. ставка сделана на комфорт, а не на драйв, хотя МБ и поспорит по динамике с Бэхами, только сделает это мягко и плавно, а не с ревом и дерганьем. Думаю, в текущей ситуации, любой оф. диллер с радостью устроит Вам полный показ с тестдрайвом, плясками и прочими приятностями. Удачи в выборе!
 

jack

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
2
Авто
W140 M104 1992 г.в.
Город
Сервис НР, ИТ аутсорсинг, продажа автозапчастей.
Сразу вспоминаются тест драйвы в Карданном Валу 221-го 5,0 Фирматик, купе на его базе и совместные покатушки 211 2,8 Фирматик и Е60 530 ИксАй. Карданный вал конечно не ориентир со своими традиционными ляпами, но все равно интересно было посмотреть. 221й насколько я помню вообще единственный автомобиль за последний год точно, которому поставили максимальный бал. Заслуживает уважение итить :cool:
Но, например, 9 миллионов отдать за купе... :shock:
 

dtc

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
спасибо всем откликнувшимся :)

Скажите, ещё такой вопрос (может немного и провокационный :) ).

А в чём разница между мерседесом и бмв? Мне просто интересно, насколько я думаю так же, как и обладатели таких машин.
 

jack

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
2
Авто
W140 M104 1992 г.в.
Город
Сервис НР, ИТ аутсорсинг, продажа автозапчастей.
viewtopic.php?f=69&t=2174
Бурное обсуждение! :)

Если сравнивать 221 и F01 тут еще неизвестно кто кому фору даст по комфорту и скорости.
А по жизни все как всегда: БМВ для быстрой езды и исключительного драйверского удовольствия, Мерин для комфортного плавания :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.560
Сообщения
651.100
Пользователи
208.565
Новый пользователь
Андрей А.А.

Мы ВКонтакте

Верх Низ