• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите определиться!

FedStAnd

Пользователь
Реакции
0
Всем доброго времени суток.
У меня возникла делема с выбором авто.
Располагаю ограниченной суммой денег = 130.000 наших деревянных рублей.
И не могу определиться, что взять - Мерзавца (годов 89-91х) в 190 или 200 W124 кузове или наш АВТОВАЗ 13ю модель (2005-2006гг), или 15шку.
Помогите определиться. Очень уж пугает возраст Мерседеса, но она такая душевная! Что можно ожидать от машины таких лет, капиталовложений?
И если все же брать, на что стоит обратить внимание?

Буду очень благодарен за сей совет!
Спасибо. :happy_new_year:
P.S.: я только новичок в этом деле :icon_redface::roll:

Приятель, сложный выбор у вас, действительно...
Вещи сами по себе не сравнимые - МВ и ВАЗ...Вложения потребуются и туда и туда (состояние то их неизвестно).
Но ощущения от управления - не сравнимы!
Комфорт, шумоизоляция, управляемость...
Если выбирать из МВ - то начните с "малыша", 190-го...
прост, надежен, комфортен и прочее...

- поддерживаю мнение mp : конечно же 190 й, а деньги вкладывать действительно нужно и в тот и в тот, но МВ это действительно не сравнить с ВАЗ :)

почему 190й?
Мне говорили, что в 200м кузове машина понадежнее будет. Т.к. Тяжелее, а значит меньше всего расхлябывается :)
На сколько хорошо сыпется наш автопром хорошо знаком. А как на счет Мурзика 89-91гг?
По поводу вложений... на много ли дороже запчасти для 190\200 чем на нашу. По форумам смотрел цены вроде вполне приемлемы.
От мерина хочеться получить взаимности - вложил в нее и она тебя катает. А не то что наша - в одно вложил, тут же другое дает намек на замену или ремонт. Не будет ли такое в Мурзиком?
P.S.: С другой стороны, наши Волги - тяжелые, большие... а такое ведро...

Последнее редактирование:
"Бэби-бенц" - так прозвали в мире "малыша", 190-го в мире славится своей надежностью, долговечностью, как и все машины МВ до свадьбы с америаканцами.