• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите по расшифровке ошибок

Shmitz

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
4
Авто
W211 e270 cdi
Доброго времени суток, Уважаемые мерсоводы. Собственно начал немного мучать мерсик. Часто сваливается двигатель в аварию, вроде как расход повысился на полтора-два литра... Иногда под нагрузкой начинает сильно колбасить машину, сопровождается густым черным дымом из выхлопа.... Так же, недельку назад появился свист при нагрузке (турбина люфтов не имеет, 10 т.км. Назад капиталил турбину с заменой вала)... Короче, подключили сегодня старуху, вот что по двигателю:

0105-001 проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико.

0190-001 проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком велико.


Еще по блоку SBC ошибка c2498 проверить конструктивный узел 7/3 кажется (вроде как не с249f).... Но по блоку месяц назад старухой запускали проверку этого узла и ошибка уходила, а сейчас не ушла....
Кто что по поводу всего этого думает? Куда копать? Заранее огромное спасибо за помощь...
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
А правила для начала покурить очень тяжело?
Хотя бы написали, что за авто, хотя уже по ошибкам предполагаю, что 211й
 

Shmitz

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
4
Авто
W211 e270 cdi
Прошу извинить, вин забыл (((
Wdb2110161a494412
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
По поводу первой ошибки - проверить напряжение на фишке датчика давления наддува (при ВКЛ зажигания - 5В), состояние самой фишки, проводку. Если с проводкой все ок - совершаешь тестовую поездку и смотришь в фактике давление наддува. Если врет - меняешь датчик, самый крайний случай ЭБУ
По второй так же первым делом проверить подачу напряжения на датчик давления топлива (так же 5В между 1м и 3м контактом на фишке), далее по возрастающей, так же тестовая поездка, контроль номинального и фактического давления, далее умственная деятельность, возможна неисправность самого датчика, дозирующего блока, клапана регулировки давления и так далее.
Блок SBC на динамику не влияет.
По поводу свиста - первым делом проверить все воздушные патрубки от турбины до впускного коллектора, скорее всего что то лопнуло или выскочило.
 

Shmitz

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
4
Авто
W211 e270 cdi
Спасибо, попробую поумерить напряжение
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Первым делом проверь все патрубки воздушные
 

Shmitz

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
4
Авто
W211 e270 cdi
Я патрубки все излазил... И сверху и снизу.... Вроде целые, но под нагрузкой свист, как будто в атмосферу дует
 

ochis

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
11
Авто
Мерседес R300
Город
Запасные части и ремонт Мерседес-Бенц

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Не факт, может турбы так работает
 

Shmitz

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
4
Авто
W211 e270 cdi
На выходных залезу под машину, сниму патрубке и тщательно осмотрю... Как бы интеркуллер в кустарных условиях проверить?
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Если получиться заткнуть выход, а на вход примастырить переходник и дать компрессором 3 бара, а кулер в воду, и смотреть.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.666
Сообщения
651.956
Пользователи
209.129
Новый пользователь
Кирик 11

Мы ВКонтакте

Верх Низ