у Вас скорее всего 6 серии АКПП, для замены в ней масла как на сто, так и самому нужен будет щуп, щуп можно сделать и самому по размерам, если у машины уже внушительный пробег, то лучше конечно же поменять масло путем частичной замены, а не через аппарт под давлением. Делается это таким образом, если есть пробка на бублике(это вообще замечательно) откручиваете ее и пробку с поддона АКПП, снимаете сам подон, меняете фильтр и новую прокладку поддона, через отверстия для щупа заливаете масло. если пробки на бублике нет, то сливаете масло с поддона, закручиваете пробку, столько сколько слилось заливаете (это гдето 3-4 л.) проехались 100-200 км. процедуру повторили три раза, при последней замене меняете фильтр и прокладку. Уровень масла проверяется на горячей (80 гр) машине, проехавшей несколько километров чтоб прогрелось масло АКПП(точно узнать температуру масла в АКПП можно старухой это если в сто), на заведенном ДВС, в положении Р селектора. должно быть на отметке МАХ 80гр.