• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите правильно подобрать масло в двигатель

dead77

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
3
Здравствуйте. помогите, пожалуйста, разобраться с листами допуска моторных масел и межсервисными интервалами. чем 229.1 отличается от 229.5? интервал 15000 км означает замену по истечении этого пробега?
просто предыдущей хозяйке на СТО, где масло меняли, написали маркером на кожухе двигателя "замена масла Castrol SLX 73000км.След. замена 81000км". пробег у меня уже подходит к этой отметке - вот и задумался.
Еще вопрос: можно ли в 111 двигатель залить масло Liqui Moly? а то у меня 2 литровых нераспечатанных банки осталось...

vin WDB2030451F200922
 
Последнее редактирование модератором:
Сходите в эту тему https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=43937 там дайте вин и вам дадут расшифровку. Там будет разная информация (в том числе и какой у вас номер двигателя). Дальше смотрите соответствие этого типа двигателя в таблице ниже и читаете примечания.



ну и в частности про 229.31 и 229.51
Так точнее будет
 

Вложения

меня удивляет патриотизм наших граждан, любое разрекламированное гaвномасло лучше российского. Почему не заливать лукойл синтетику с официальным допуском от MB 229.5 ,,,,,,....???
 
меня удивляет патриотизм наших граждан, любое разрекламированное гaвномасло лучше российского. Почему не заливать лукойл синтетику с официальным допуском от MB 229.5 ,,,,,,....???
Так заливай - какие проблемы?
 
C200 w203 CDI 2007 года пробег 250к. Скоро надо заменит масло. Пожалуйста, дайте совет какой фирмы масло лить.
 
Последнее редактирование:
C200 w203 CDI 2007 года пробег 250к. Скоро надо заменит масло. Пожалуйста, дайте совет какой фирмы масло лить.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Подскажите какое масло можно лить в MB B 200 CDI VIN: WDD2452081J159988
Есть Gulf Formula G 5W-40 MB-Approval 229.3, 226.5 и Gulf Formula ULE 5W-30 MB-Approval 229.51, можно ли их лить? Допуска разные, но вроде к двигателю подходят, почему разные? И вообще что рекомендуется?????? Какие допуска и марка масла???? Сажевый вырезан, пробег 200тыс

Большое спасибо!
 
Последнее редактирование:
и что будет? Я три года лил вместо 229.31 229.3.Сажевый живой.машина едет.масло не жрет.Менял через 9-10тыщ.
 
пробег 320т
 
коксуются движки от тошнотской езды.тем более от низкозольного масла .31.51.конечно.когда там всякие безпонтовые гарантии-то лить что дилер говорит.
 
Подскажите какое масло можно лить в MB B 200 CDI VIN: WDD2452081J159988
Есть Gulf Formula G 5W-40 MB-Approval 229.3, 226.5 и Gulf Formula ULE 5W-30 MB-Approval 229.51, можно ли их лить? Допуска разные, но вроде к двигателю подходят, почему разные? И вообще что рекомендуется?????? Какие допуска и марка масла???? Сажевый вырезан, пробег 200тыс

Большое спасибо!
 
Подскажите какое масло можно лить в MB B 200 CDI VIN: WDD2452081J159988
Есть Gulf Formula G 5W-40 MB-Approval 229.3, 226.5 и Gulf Formula ULE 5W-30 MB-Approval 229.51, можно ли их лить? Допуска разные, но вроде к двигателю подходят, почему разные? И вообще что рекомендуется?????? Какие допуска и марка масла???? Сажевый вырезан, пробег 200тыс

Большое спасибо!

Сажевый вырезан-заливай без этих цифр ..31..51.
 
"Какое масло можно лить" - щас страшное скажу. Любое :) Мотору вдоль забора на допуски, он читать не умеет. Сам лично езжу на масле без МВ-допуска (интересующимся: Xenum WRX 7.5W40), замена раз в 20-30 тысяч, расход масла на моторе М112 равен нулю. Да-да, после 20 тысяч на "масле без допуска" - тоже. Есть фото моего мотора в разобранном виде после первого пробега на WRX (7000, перешел на него с Motul 8100 X-cess). Он абсолютно чистый :) Включая поршни - внутри, там, где пальцы работают. ВКГ обеих голов - чистая (знающие этот мотор - поймут, о чем я), вся "чистка ВКГ" свелась к тому, что крышки ополоснулись бензином и несколько раз были мазнуты кистью. Голый алюминиум :)
Кроме того, есть масса отзывов о гораздо более дешевом Nippon Runner. Также проблема с допусками - однако любой мотор на нем работает лучше даже Mobil 1 с допуском, про Castrol не вижу смысла говорить.
Это была не реклама Xenum :) Это - реальные, живые примеры того, что допуски суть маркетинговый буллшит и продолжение славных традиция Остапа Бендера в плане "1000 и еще одного относительно честного способа отъема денег у населения". Основная идея масла - смазывать, с этим минералка М-8 справляется :) Не говоря уже о том же лукойле люкс (который, к слову сказать, допуск имени МВ имеет и уж точно не хуже кастрюли). Разница - в технологии получения (та же синтетика - не продукт синтеза, а гидрокрекинг той или иной степени в массе своей. 100% Синтезированное масло будет стоить столько, что даже мерсовод выдерет на себе все волосы) и пакете присадок. Основная масса которых при пробеге после 3-5 тысяч плещется в поддоне и не приносит никакой пользы. Nippon Runner отмывает за 7-10 тысяч двигатель, загаженный кастрюлей до состояния "почти кокс почти везде, где только можно", улучшает эластичность, немного снижает расход топлива, устаканивает ХХ и может полностью убрать расход масла (при малых его значениях - до 150-200 г/1000). Это все не из брошюры, это реальная статистика из отзывов граждан, которые на нем ездят :) Приятель у меня им приторговывает помалу, 600 литров уже разошлись и никто пока никуда не сбежал. Таксист так вообще привез рекорд в виде пробега в 55 тыщ на одной заправке WRX - и ничего, поменяли и ездит дальше. И мотор не стучит и не дымит и мазут из поддона ложками выскребать не пришлось, все само слилось. До капли, полный сменяемый объем :) Это все масла без допусков (несмотря на то, что на канистрах писано - ни в одном листе допуска ни у одного производителя Xenum не видел ни разу, из чего делаю предположение, что никаких допусков у него нет).
Ни в коем случае ничего не рекламирую и не навязываю. Просто привел пример и попытался ответить на вопрос.
Лить вообще можно все, что угодно, включая минералку (одно только ограничение - нормальную, а не полусырую нефть, предназначенную для использования в двигателе тракторе "Сталинец", где оно нормально попадало в камеру сгорания вместе с соляркой и служило компонентом топлива фактически). Оно любое выполняет основную свою функцию "смазывать трущиеся пары". Маркетинг же из рекламы "кастрюль магнатек" - он такой маркетинг. Смотреть реально смешно :)
Главное - забыть про интервал в 15 тыщ (фанатам кастрюля - коли уж нельзя вообще эти помои выкинуть, то, хотя бы, раз в 7 тыщ менять их надо). Ну и почаще воздушный фильтр менять надо.

Мотор читать не обучен, потому до допусков ему дела нет совсем. По поводу допусков же: любопытный вопрос. Что делать, если год назад допуск был один, а потом его сменили. На масле А есть старый допуск, но нет нового. Можно ли продолжать лить в мотор масло А при заданном условии? :)
 
Двигатель, масло?

Пробег 230 тыс. Какое масло лить в двигатель. Мобил 5w40? Mers c 230 kompresor 2004 г.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Всем мерсоводам привет!
Кто-нить может сказать, можно ли на двигатель 111.951 залить масло с допуском 229.51?
По книге разрешается заливать масло с допуском 229.5.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.645
Пользователи
217.842
Новый пользователь
BelyiBear

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу