Всем доброго дня!
Уважаемые счастливые владельцы MB любых годов цветов и моделей......у меня есть такая просьба и вопрос:
у меня w124 200d на АКПП 85 года......
из опций по элекрическо-комфортой части с завода было установлено только правое электро зеркало....
Катаю на нем уже шестой год и решил немного опционировать его.
приобрел проводку с блоком комфорта и 2 передних ЭСП, кнопки и декоративные накладки центральной консоли под кнопки, ручки дверные и щиток приборов.......это всё сняли при мне c W124 300d 90 года с ЦЗ, ЛЮКОМ и передними ЭСП......
хочу поставить себе и немного озадачился....
перечитав много инфы в интернете появились вопросы....
1) будет ли работать блок комфорта правильно без заводского ЦЗ вакуумного? у меня стоит сигналка с актуаторами механическими(ставил прошлый хозяин - 5 лет работает без проблемм)
2) к блоку комфорта идут проводки к разьемам A, C, E, D. их обязательно все подключать? или можно обойтись только разъемами A и D? так как люка и родного ЦЗ нет на машине!
3) можно ли докупить и установить задние 2ЭСП с проводкой, будут ли они работать на этом БК? разьём свободный!
4) В интернете пишут, что надо ещё было забрать какое то реле, которое идёт к БК в консоли предохранителей стоит(под закрытой крышкой). без него будет работать?
5)на приобретенных дверных передних ручках, а именно там где вставляется ключ( на дверях) выходит провод и разьём ПАПА.... на проводке есть тоже такой ращьем МАМА. если их соединить,то будут ли закрываться окна с ключа в двери без родного вакуумного ЦЗ? Просто в данной проводке есть ещё разьёмы подключения к моторчику ЦЗ.
6) есть ли у кого полная схема подключения БК? а то на просторах интернета нашёл только схему ЭСП без БК. а с БК страницы или не открываются, либо удалены
Помогите разобраться в этих дебрях!!!
P.s. - и так же есть вопрос по подключению тахометра, так как с завода у меня не был установлен. приобрел полностью другой шиток приборов с того 300 дизеля.... на тахометре с обратной стороны написано на разьёмах "+","G" и "W". провод "W" надо куда подключать:
к генератору( вывести провод с обмотки гены до диодного моста) или к реле кикдауна на контакт TD?
С уважением, Николай!
Уважаемые счастливые владельцы MB любых годов цветов и моделей......у меня есть такая просьба и вопрос:
у меня w124 200d на АКПП 85 года......
из опций по элекрическо-комфортой части с завода было установлено только правое электро зеркало....
Катаю на нем уже шестой год и решил немного опционировать его.
приобрел проводку с блоком комфорта и 2 передних ЭСП, кнопки и декоративные накладки центральной консоли под кнопки, ручки дверные и щиток приборов.......это всё сняли при мне c W124 300d 90 года с ЦЗ, ЛЮКОМ и передними ЭСП......
хочу поставить себе и немного озадачился....
перечитав много инфы в интернете появились вопросы....
1) будет ли работать блок комфорта правильно без заводского ЦЗ вакуумного? у меня стоит сигналка с актуаторами механическими(ставил прошлый хозяин - 5 лет работает без проблемм)
2) к блоку комфорта идут проводки к разьемам A, C, E, D. их обязательно все подключать? или можно обойтись только разъемами A и D? так как люка и родного ЦЗ нет на машине!
3) можно ли докупить и установить задние 2ЭСП с проводкой, будут ли они работать на этом БК? разьём свободный!
4) В интернете пишут, что надо ещё было забрать какое то реле, которое идёт к БК в консоли предохранителей стоит(под закрытой крышкой). без него будет работать?
5)на приобретенных дверных передних ручках, а именно там где вставляется ключ( на дверях) выходит провод и разьём ПАПА.... на проводке есть тоже такой ращьем МАМА. если их соединить,то будут ли закрываться окна с ключа в двери без родного вакуумного ЦЗ? Просто в данной проводке есть ещё разьёмы подключения к моторчику ЦЗ.
6) есть ли у кого полная схема подключения БК? а то на просторах интернета нашёл только схему ЭСП без БК. а с БК страницы или не открываются, либо удалены
Помогите разобраться в этих дебрях!!!
P.s. - и так же есть вопрос по подключению тахометра, так как с завода у меня не был установлен. приобрел полностью другой шиток приборов с того 300 дизеля.... на тахометре с обратной стороны написано на разьёмах "+","G" и "W". провод "W" надо куда подключать:
к генератору( вывести провод с обмотки гены до диодного моста) или к реле кикдауна на контакт TD?
С уважением, Николай!
Последнее редактирование: