Поворачивает руль влево при торможении. Помогите разобраться.

KGV123

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Страна
Россия
Суппорта пальцем утапливаются и выдвигаются.
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.095
Реакции
91
значит только суппорт ,еслиб при торможении авс срабатывало , то тогда бы была разность вращений колес , ,а так только супорт или направляющие по которым ходит
 

KGV123

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Страна
Россия
Она и срабатывает и чем сильней срабатывает, тем сильней тянет влево.
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.095
Реакции
91
отключи датчики авс прокатнись мож не будет тянуть ,значит будеш знать хоть в каком направлении искать
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.095
Реакции
91
блин вопрос банальный на ступицах кольца авс прорези одинаковые ,? мож на каком то мельче или крупнее ,и будет выдавать разность вращения колес
 

KGV123

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Страна
Россия
блин вопрос банальный на ступицах кольца авс прорези одинаковые ,? мож на каком то мельче или крупнее ,и будет выдавать разность вращения колес
Все новое, одинаковое. Производитель Мерседес Бенц.
Отключение абс наврядли что либо даст, т.к. мозги новые, блок новый, датчики новые.
Но пред дерну и прокачусь.
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.095
Реакции
91
вобще как то купили давным давно виту навороченную , на пневме вобщем полный фарш ,не за дорого продавец как то мялся ,ну вобщем после 3й передачи автомат в аварию впадал ,мучались масло меняли ,и т д хотели коробас дергать , заехали к спецу к одному , вобщем тож голову ломал , обратили внимание что пневма ведет себя не одекватно ,,а когда присмотрелись ,одно колесо заднее ,не того размера было хотя рисунок и тд фирма одинаковое , блин поменяли колесо и все пропало
 

KGV123

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Страна
Россия
Диски новые, колеса новые.
Завтра поменяю перед на зад.
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.095
Реакции
91
не я не про колеса ,авс наверно тупит
 

KGV123

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Страна
Россия
Скидывал абс - все отлично, никуда не ведет.
Подключил стар, стал кататься смотреть как датчики работаю - все идеально. Но иногда, когда начинаешь тормозить, левый датчик уже в 0 уходит, а на правом 10 км\ч. Доли секунды и именно в этот момент увод происходит.
Куда копать хз. Датчики новые, ступицы новые, блок новый, мозги новые. Остается только проводка абс. Т.к. основной моторный жгут - новый.
 

Mikolo Bastardo

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
w220 s320 1999г.в. (w210 e280 4matik 1997г.в.)
была подобная проблема на 220, в кратце, когда покупал при торможении машину закидывало вправо, прошлый владелец сказал что это из за ушатаных рулевых концов и т.д. (бред естественно) хотя подвеска была и вправду мертвой, в общем при замене рычагов чисто случайно обнаружил что болт для прокачки тормозной системы на левом суппорте не дотянут до конца, не то что бы с него что либо сочилось, просто не довёрнут, в общем прокачал контур и вуаля, если бы дело было бы в каком либо датчике у тебя при торможении или в движении загоралась гирлянда abs esp, так что по мне дак смотреть в сторону суппорта и его состояния, компом это не определить, тем более по показаниям стара то на то и выходит что правое колесо у тебя не тормозит
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.374
Реакции
600
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Суппорта новые,Микола,смотри уважно).
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.095
Реакции
91
попробуй старые датчики поставить ,я думаю это не проблема , зазор чтоб выставить на датчик мазни солидол и приклей бумажку от пачки сигарет и заталкивай до конца ,вот тебе зазор и выставится , я на грузовиках так делаю , ,,у меня на дафе аккп стоит и мозги начала морочить тупить и т д , вобщем попался умный человек посоветовал датчик абс поменять (оказывается лев датчик отвечает за аккп ) блин и правда весь гемор пропал ,видать чето в датчике было ,,Ну хорошо что хоть теперь нашел в каком направлении копать , круг поиска сузился , сразу бы написал что спрашивал глядиш и все уже и починил бы
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.095
Реакции
91
была подобная проблема на 220, в кратце, когда покупал при торможении машину закидывало вправо, прошлый владелец сказал что это из за ушатаных рулевых концов и т.д. (бред естественно) хотя подвеска была и вправду мертвой, в общем при замене рычагов чисто случайно обнаружил что болт для прокачки тормозной системы на левом суппорте не дотянут до конца, не то что бы с него что либо сочилось, просто не довёрнут, в общем прокачал контур и вуаля, если бы дело было бы в каком либо датчике у тебя при торможении или в движении загоралась гирлянда abs esp, так что по мне дак смотреть в сторону суппорта и его состояния, компом это не определить, тем более по показаниям стара то на то и выходит что правое колесо у тебя не тормозит
да не бред у меня на 210 когда наконечник или шаровая особенно нижняя болтается так он при торможении рыскать начинает то в лево то в право , как бы чувствуется что какое то колесо живет своей жизнью
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.638
Реакции
249
Скидывал абс - все отлично, никуда не ведет.
значит ни гидравлика ни механика непричем
иногда, когда начинаешь тормозить, левый датчик уже в 0 уходит, а на правом 10 км\ч. Доли секунды и именно в этот момент увод происходит.
а вот странно....
блок видит что левое колесо заблокировано, а правое вращается, он должен разблокировать левое и увеличить усилие на правое, но тогда увод должен быть вправо.
 

KGV123

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Страна
Россия
Нет. Проблему не решил. Пытался найти датчик поперечного ускорения в машине, за селектором нет, под задним сидением нет. Также и датчик скорости. По комплектации бьются оба вроде. Возможно один из них сходит с ума, хотя стар ничего не кажет. Поменяю после завтра задние датчики АБС.
Честно слово, я уже не знаю что делать.
 

Евгеша NSK

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
6
Нет. Проблему не решил. Пытался найти датчик поперечного ускорения в машине, за селектором нет, под задним сидением нет. Также и датчик скорости. По комплектации бьются оба вроде. Возможно один из них сходит с ума, хотя стар ничего не кажет. Поменяю после завтра задние датчики АБС.
Честно слово, я уже не знаю что делать.
Придется снять ступицу и проверить сальник на предмет повреждения и глубину посадки сальника в ступице. Существует бумага специальная для проверки магнитного поля, но я обычно пленкой обматываю и мелкой стружкой проверяю целостность магнитной гребенки сальника
 

Евгеша NSK

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
6
подшипники когда меняли могли на разную глубину посадить сальники, сальники могут повреждаться при транспортировке или при установке в ступицу
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.173
Сообщения
655.805
Пользователи
211.945
Новый пользователь
amg777aaa

Мы ВКонтакте

Верх Низ