• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Поворачивает руль влево при торможении. Помогите разобраться.

  • Автор темы Автор темы KGV123
  • Дата начала Дата начала

KGV123

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Страна
Россия
Сабж. W210 E280 wdb2100631a771713
Суппорта новые АТЕ, диски новые, колодки новые - все АТЕ керамика. Шланги брембо новые, магистрали медь новые. Блок АБС поменян (думали из-за него). Все прокачано 1000 раз. Ступичные скф - новые. Люфтов нет. Пружины каяба - новые. Аморты Боге - новые. Все подкладки и резинки под пружины и аморты - новые.
Все рычаги новые, верхние-нижние, шаровые, рулевые, косточки - все лемфордер. Резина новая, диски новые, сход развал 10 раз сделан.
При торможении (не всегда) руль поворачивает влево, то есть то нет. То прямо тормозит - то уводит влево. Тормозит отлично, как вкопанный. То при торможении со скорости уводит - то не уводит. То уводит когда ты уже почти остановился и дожимаешь педаль.
Я уже устал искать что может быть. Не поменян только ГТЦ. Завтра поеду на стенд проверять тормозные усилия.
Есть у кого какие идеи?
 
Последнее редактирование:
Суппорта пальцем утапливаются и выдвигаются.
 
значит только суппорт ,еслиб при торможении авс срабатывало , то тогда бы была разность вращений колес , ,а так только супорт или направляющие по которым ходит
 
Она и срабатывает и чем сильней срабатывает, тем сильней тянет влево.
 
отключи датчики авс прокатнись мож не будет тянуть ,значит будеш знать хоть в каком направлении искать
 
блин вопрос банальный на ступицах кольца авс прорези одинаковые ,? мож на каком то мельче или крупнее ,и будет выдавать разность вращения колес
 
блин вопрос банальный на ступицах кольца авс прорези одинаковые ,? мож на каком то мельче или крупнее ,и будет выдавать разность вращения колес
Все новое, одинаковое. Производитель Мерседес Бенц.
Отключение абс наврядли что либо даст, т.к. мозги новые, блок новый, датчики новые.
Но пред дерну и прокачусь.
 
вобще как то купили давным давно виту навороченную , на пневме вобщем полный фарш ,не за дорого продавец как то мялся ,ну вобщем после 3й передачи автомат в аварию впадал ,мучались масло меняли ,и т д хотели коробас дергать , заехали к спецу к одному , вобщем тож голову ломал , обратили внимание что пневма ведет себя не одекватно ,,а когда присмотрелись ,одно колесо заднее ,не того размера было хотя рисунок и тд фирма одинаковое , блин поменяли колесо и все пропало
 
Диски новые, колеса новые.
Завтра поменяю перед на зад.
 
Скидывал абс - все отлично, никуда не ведет.
Подключил стар, стал кататься смотреть как датчики работаю - все идеально. Но иногда, когда начинаешь тормозить, левый датчик уже в 0 уходит, а на правом 10 км\ч. Доли секунды и именно в этот момент увод происходит.
Куда копать хз. Датчики новые, ступицы новые, блок новый, мозги новые. Остается только проводка абс. Т.к. основной моторный жгут - новый.
 
была подобная проблема на 220, в кратце, когда покупал при торможении машину закидывало вправо, прошлый владелец сказал что это из за ушатаных рулевых концов и т.д. (бред естественно) хотя подвеска была и вправду мертвой, в общем при замене рычагов чисто случайно обнаружил что болт для прокачки тормозной системы на левом суппорте не дотянут до конца, не то что бы с него что либо сочилось, просто не довёрнут, в общем прокачал контур и вуаля, если бы дело было бы в каком либо датчике у тебя при торможении или в движении загоралась гирлянда abs esp, так что по мне дак смотреть в сторону суппорта и его состояния, компом это не определить, тем более по показаниям стара то на то и выходит что правое колесо у тебя не тормозит
 
Суппорта новые,Микола,смотри уважно).
 
попробуй старые датчики поставить ,я думаю это не проблема , зазор чтоб выставить на датчик мазни солидол и приклей бумажку от пачки сигарет и заталкивай до конца ,вот тебе зазор и выставится , я на грузовиках так делаю , ,,у меня на дафе аккп стоит и мозги начала морочить тупить и т д , вобщем попался умный человек посоветовал датчик абс поменять (оказывается лев датчик отвечает за аккп ) блин и правда весь гемор пропал ,видать чето в датчике было ,,Ну хорошо что хоть теперь нашел в каком направлении копать , круг поиска сузился , сразу бы написал что спрашивал глядиш и все уже и починил бы
 
была подобная проблема на 220, в кратце, когда покупал при торможении машину закидывало вправо, прошлый владелец сказал что это из за ушатаных рулевых концов и т.д. (бред естественно) хотя подвеска была и вправду мертвой, в общем при замене рычагов чисто случайно обнаружил что болт для прокачки тормозной системы на левом суппорте не дотянут до конца, не то что бы с него что либо сочилось, просто не довёрнут, в общем прокачал контур и вуаля, если бы дело было бы в каком либо датчике у тебя при торможении или в движении загоралась гирлянда abs esp, так что по мне дак смотреть в сторону суппорта и его состояния, компом это не определить, тем более по показаниям стара то на то и выходит что правое колесо у тебя не тормозит
да не бред у меня на 210 когда наконечник или шаровая особенно нижняя болтается так он при торможении рыскать начинает то в лево то в право , как бы чувствуется что какое то колесо живет своей жизнью
 
Скидывал абс - все отлично, никуда не ведет.
значит ни гидравлика ни механика непричем
иногда, когда начинаешь тормозить, левый датчик уже в 0 уходит, а на правом 10 км\ч. Доли секунды и именно в этот момент увод происходит.
а вот странно....
блок видит что левое колесо заблокировано, а правое вращается, он должен разблокировать левое и увеличить усилие на правое, но тогда увод должен быть вправо.
 
Нет. Проблему не решил. Пытался найти датчик поперечного ускорения в машине, за селектором нет, под задним сидением нет. Также и датчик скорости. По комплектации бьются оба вроде. Возможно один из них сходит с ума, хотя стар ничего не кажет. Поменяю после завтра задние датчики АБС.
Честно слово, я уже не знаю что делать.
 
Нет. Проблему не решил. Пытался найти датчик поперечного ускорения в машине, за селектором нет, под задним сидением нет. Также и датчик скорости. По комплектации бьются оба вроде. Возможно один из них сходит с ума, хотя стар ничего не кажет. Поменяю после завтра задние датчики АБС.
Честно слово, я уже не знаю что делать.
Придется снять ступицу и проверить сальник на предмет повреждения и глубину посадки сальника в ступице. Существует бумага специальная для проверки магнитного поля, но я обычно пленкой обматываю и мелкой стружкой проверяю целостность магнитной гребенки сальника
 
подшипники когда меняли могли на разную глубину посадить сальники, сальники могут повреждаться при транспортировке или при установке в ступицу
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.584
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу