• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с кондиционером.

Shin1985

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
5
Авто
нет
Город
Экономист
В210,96 г.в. Подшипник кондиционера, шумит

Здравствуйте. Заезжал в СТО сегодня. Сказали , что шумит подшипник кондиционер. Сервисмен проверил его, сняв ремень и прокрутив. Можно ли его заменить самому ?есть ли при замене какие-нибудь подводные камни? сколько стоит этот подшипник?
 
ээ, а как он должен по Вашему работать в красной зоне? холодить???
Нет, в белой зоне работать без охлаждения и без подогрева... А он в белой зоне охлаждает.
 
Нет, в белой зоне работать без охлаждения и без подогрева... А он в белой зоне охлаждает.

ну, это больше чем кажется. Вы много хотите от простого кондея..
 
И вообще климат это когда на панели кнопки, а когда крутилки это просто кондёр?
Нет.
И то и то- климат.
Даже просто печка- без кондея- тоже климатическая установка :)
Крутилками выставляется нужная температура воздуха в салоне, система автоматически подстраивает работу кондея/печки под неё.
Если этого не происходит, значит что-то неисправно, скорее всего датчик температуры салонного воздуха- на нём обычно вентилятор подклинивает и он неправильно оценивает температуру в салоне.

Проверить легко- в тот момент, когда кажется, что кондей слишком сильно охлаждает салон, поднимите заслонки центральных дефлекторов вверх.
Температура резко начнёт повышаться.
 
Последнее редактирование:
Кстати, а в каком место вытекает конденсат кондея? Сегодня потекла вода (именно вода) в районе правой фары (заметил паркуясь задом во дворе) , съёмная решоточка внизу бампера была в свежих каплях. Дождя не было, луж ближе 200м тоже...
 
Из кондея вытекает над коробкой. А это из омывателя фар или стекла.
 
нужна помощь. перестал работать кондер. То есть заводишь двигатель, включается компрессор и через 3 минуты отключается. Если заново завести, то опять работает недолго. Пробовал ездить так, едишь минуту включаешь кондер, минуту выключаешь и так постоянно. Подцепляли дилерский сканер, ошибок в системе нет, уровенб и давление фреона в норме. фильтра тоже. что может быть. WDB2100611A713151

ну и что может кто помочь
 
Из кондея вытекает над коробкой. А это из омывателя фар или стекла.
Омывателя фар нет, стекло тоже не омывал. ПО СЛЕДАМ НА АСФАЛЬТЕ, при движении вперёд, капель не было, остановился, в этом месте появились капли, начал сдавать назад паркуясь- капли до полной остановки, в стоячем положении ничего не капает, последнюю лужу проехал метров за 200 и очень медленно. Дождь был часов за 6 до этого.
ПыСы Мне все тазоводы кричат, что я к машине придираюсь...
 
Последнее редактирование:
Омывателя фар нет, стекло тоже не омывал. ПО СЛЕДАМ НА АСФАЛЬТЕ, при движении вперёд, капель не было, остановился, в этом месте появились капли, начал сдавать назад паркуясь- капли до полной остановки, в стоячем положении ничего не капает, последнюю лужу проехал метров за 200 и очень медленно. Дождь был часов за 6 до этого.
ПыСы Мне все тазоводы кричат, что я к машине придираюсь...

Как мы вам можем дать правильный ответ...? Только предположения...
 
Как мы вам можем дать правильный ответ...? Только предположения...
Ну хотя бы, что находится в районе правой фары откуда может капать вода? Водосток справа куда выходит?
 
Ну хотя бы, что находится в районе правой фары откуда может капать вода? Водосток справа куда выходит?

Водосток выходит в арку крыла ближе к салону, рядом с отсеком с блоками управления. Защита пластиковая под бампером есть??? На ней бывает накапливается, а потом стекает. Не бери в голову. :ny_sanki:
 
Вадим е240
У меня было тоже самое, оказалось слишком много фреона в системе. Излишки стравил сам. Использовал режим действительных значений на KLA для проверки давления по высокой стороне (7й пункт). Датчик давления уходил в ошибку после скачка давления до 34-36 бар.
 
Вадим е240
У меня было тоже самое, оказалось слишком много фреона в системе. Излишки стравил сам. Использовал режим действительных значений на KLA для проверки давления по высокой стороне (7й пункт). Датчик давления уходил в ошибку после скачка давления до 34-36 бар.
ну у меня давление в норме, больше 16 не поднимается
 
Люди добрые помогите разобраться. Перестал работать кондиционер и вообще климат-контроль в машине. Думал кончился фреон, поехал его заправлять, но спецы посмотрели и сказали, что уровень с давлением в норме. Попросили включить кондер, однако сколько не нажимал кнопку ЕС и не выставлял крутилки на полную мощность кондиционер не включается, воздух в салон идет ели-ели. Да и сам ЕС загорается только тогда, когда выставляю крутилки на 4 и 5, при этом при повторном нажатии кнопка не гаснет, а так и продолжает гореть красным цветом. Сказали, что может быть проблема с контактами или салонным фильтром.
P.S. Климат перестал работать после того, когда по другой проблеме снимал аккумулятор, отключал клейма и реле в блоки управления, однако после этого проводилась полная диагностика электроники и были устранены все ошибки. В чем может быть проблема?
 
Люди добрые помогите разобраться. Перестал работать кондиционер и вообще климат-контроль в машине. Думал кончился фреон, поехал его заправлять, но спецы посмотрели и сказали, что уровень с давлением в норме. Попросили включить кондер, однако сколько не нажимал кнопку ЕС и не выставлял крутилки на полную мощность кондиционер не включается, воздух в салон идет ели-ели. Да и сам ЕС загорается только тогда, когда выставляю крутилки на 4 и 5, при этом при повторном нажатии кнопка не гаснет, а так и продолжает гореть красным цветом. Сказали, что может быть проблема с контактами или салонным фильтром.
P.S. Климат перестал работать после того, когда по другой проблеме снимал аккумулятор, отключал клейма и реле в блоки управления, однако после этого проводилась полная диагностика электроники и были устранены все ошибки. В чем может быть проблема?
Кнопка ЕС (эконом) кондёр отключает, а включается он просто от крутилок повёрнутых в синюю зону..:D
Вернее вертикальными крутилками выставляется температура в салоне, которую контролирует датчи температуры..
 
Последнее редактирование:
Принхал заправлять кондей, заправили все в норме, 1 кг или литр немоню. Но он сказал что у меня давление избыточное и начал втирать что давай радиатор помомем. Хотя мыли их в мае! Давление 16 бар в +30. Но откачали до этого всего 250 грамм... Вообщем так, давление в 16 бар ноальное или нет? А то кричали что компрессор может навернуться...
 
Принхал заправлять кондей, заправили все в норме, 1 кг или литр немоню. Но он сказал что у меня давление избыточное и начал втирать что давай радиатор помомем. Хотя мыли их в мае! Давление 16 бар в +30. Но откачали до этого всего 250 грамм... Вообщем так, давление в 16 бар ноальное или нет? А то кричали что компрессор может навернуться...
давление в 16 для +30 нормальное но , у себя после заправки , три недели назад , так же было , и так же после пуха сам мыл радиатор в этом году , но в первый же выходной разобрал всё на скока можно и керхером промыл снова . давление опустилось до 13 . на холостых стоит 95-97 градусов , молотил минут 20 при +35 в тени .
вывод : помыть радиатор ни когда лишним не будет . самое интересное у меня там не грязь а всякие жуки мухи комары и подобная нечисть . наверно от того что всё время на трассе . пошёл на дерзкий эксперемент . переднюю пластиковую решётку , та что на двух защёлках держится , обшил москитной сеткой . может меньше в радиатор будут лететь . а её помыть , пара пустяков
 
Кнопка ЕС (эконом) кондёр отключает, а включается он просто от крутилок повёрнутых в синюю зону..:D
Вернее вертикальными крутилками выставляется температура в салоне, которую контролирует датчи температуры..

Спасибо за разъяснение, но проблема осталась нерешенной, кондиционер по-прежнему не хочет работать.
 
давление в 16 для +30 нормальное но , у себя после заправки , три недели назад , так же было , и так же после пуха сам мыл радиатор в этом году , но в первый же выходной разобрал всё на скока можно и керхером промыл снова . давление опустилось до 13 . на холостых стоит 95-97 градусов , молотил минут 20 при +35 в тени .
вывод : помыть радиатор ни когда лишним не будет . самое интересное у меня там не грязь а всякие жуки мухи комары и подобная нечисть . наверно от того что всё время на трассе . пошёл на дерзкий эксперемент . переднюю пластиковую решётку , та что на двух защёлках держится , обшил москитной сеткой . может меньше в радиатор будут лететь . а её помыть , пара пустяков

спасибо, мыл месяц назад. а вот сейчас не до этого, просто перед поездкой в крым заправлять кондей поехал, и там мне хаявили все это, чему я был удивлен; так как мыли все радиаторы, и маслянный и интеркуллер и кондера, а двигаеля вообще новый. так что вот так. спасибо за ваш ответ, просто на самом деле было иньересно разводят или нет, сказали что давление максимум 14 должно быть, помыть радиатор 3000 давай помоем... я отказался сказал сам, просто заправь его и все. обиделся заправли и ушел.
 
я сейчас в крыму просто на машине, поэтому тут я разбирать ничего не буду, еще обратно ехвть на ней:)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.607
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу