• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с тормозами

Help: тормоза W211

Столкнулся с такой проблемой: в пробках или при долгой парковке(когда практически на холостых много раз выжимаешь тормоз) - дубеет педаль тормоза и практически не тормозит. Никакие ошибки на компе не выскакивают в этот момент... Подскажите, плз, это блок SBC?
 
На диагностику, там все расскажут.
 
Собираюсь менять тормозную жидкость при замене. Сколько купить? В системе вроде как 2 литра? Много проливается при прокачке? Можно поподробнее если знаете как происходит замена
 
Ерунда с тормозами.

Может у кого было, подскажите. 2-а дня назад началась ерунда с тормозами: начинаешь притормаживать. притормаживает как то вяло, а чуть сильнее педаль придавил- встаёт колом. Ошибок никаких нет.
 
Может у кого было, подскажите. 2-а дня назад началась ерунда с тормозами: начинаешь притормаживать. притормаживает как то вяло, а чуть сильнее педаль придавил- встаёт колом. Ошибок никаких нет.

Ну так чисто гипотетически: тормозные колодки в каком состоянии?
 
Ну так чисто гипотетически: тормозные колодки в каком состоянии?

Задние новые, передние горит что нужно менять, но посмотрел там ещё 30-40% остатка накладок, стёрлись датчики. Горит что нужно менять уже примерно месяц, и всё было нормально. Новые колодки уже куплены.
Я тут сам подумал, что скорее всего колодки, потому что пока машина холодная, примерно 1-2 км. тормозит нормально, а по мере прогрева тормозов, начинается "вата".
 
Ну, не 30-40%, датчик оставляет мм 4-5 обычно. Кроме того, бывает датчики на одну колодку бывает на две - на две стоят на разной глубине и дают два сообщения - что "скоро менять" и что "пора". Если датчик один, он ставится в наружную колодку, которую и так видно. Внутренняя колодка, бывает, изнашивается сильнее (так было у меня). Кроме того, колодки так изготовлены, что из остатка фрикционного слоя в сторону диска торчат проштампованные из стального основания пятаки. И они незаметно портят диск. Советую, друзья, периодически осматривать суппорта/колодки со снятыми колесами. Все на основании печального личного опыта - не повторяйте...
 
Ну, не 30-40%, датчик оставляет мм 4-5 обычно. Кроме того, бывает датчики на одну колодку бывает на две - на две стоят на разной глубине и дают два сообщения - что "скоро менять" и что "пора". Если датчик один, он ставится в наружную колодку, которую и так видно. Внутренняя колодка, бывает, изнашивается сильнее (так было у меня). Кроме того, колодки так изготовлены, что из остатка фрикционного слоя в сторону диска торчат проштампованные из стального основания пятаки. И они незаметно портят диск. Советую, друзья, периодически осматривать суппорта/колодки со снятыми колесами. Все на основании печального личного опыта - не повторяйте...

Так и есть примерно 4-5 мм. У меня по 1 датчику и датчики стоят на внутренней колодке.
 
Два датчика - это справа и слева по одному. Справа на внешней, показывает "заменить", слева на внутренней, показывает "скоро". Если датчик один, то стоит справа, на внешней колодке.
Если мне память ни с кем не изменяет... Или, может быть, есть еще варианты конструкций - кто их поймет, этих немцев?..

Как-то так:
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    344,3 KB · Просмотры: 555
И второй скрин, а то с айпада два сразу никак :D
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    163,2 KB · Просмотры: 515
О блин, все мои изыскания в помойку...) Полезная штука, этот вис...
ПС: Да, у меня именно 6 и 9.
 
Последнее редактирование:
Парни хотел еще поинтересоваться у вас. Сегодня читал про систему SBC и замену тормозной жидкости на W211. Есть несколько вопросов:
1. Что значит перепрограмировать блок SBC и как понять, что это уже нужно делать?
2. Несколько раз встречалась фраза "прокачка SBC". Что это означает? Если я правильно понимаю, то это и есть процедура замены тормозной жидкости с последующей прокачкой тормозной системы...Или я не прав?
3. Прокачку тормозов нужно производить только на оф. станциях при помощи старухи, выбирая в ней функцию прокачки тормозной жидкости и она сама покажет, что нужно делать. Если не сложно, скиньке мануал по замене торм.жидкости и прокачке тормозов.
Не судите строго. Это у меня такой первый мерседес...и не хочу сделать хуже при его эксплуатации.
Прошу разъясните. Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
Всем привет!
Вопрос по утечке тормозной жидкости:
Система попросила долить жидкости в тормоза еще при пробеге в 216 т.км.(если что — DOT4+). Долил, не удивляясь, так как тормозные колодки отрабатывают уже более 49 т.км. (а может и больше, менял предыдущий владелец). Но за полтора тысячи км. система снова зафиксировала нижний уровень — снова долил (в этот раз почти всю банку 0,5)! И потом еще и еще… За последние 6 тыс.км. долил уже 1,5 литра!
Всё не могу найти место утечки тормозной жидкости=-/ возле всех колёс сухо, все видимые магистрали тормозной системы чистые и сухие!
Уважаемые пользователи, кто сталкивался у течкой тормозной "жыжы" на 211-ом или читал в просторах интернета — отпишитесь! Буду очень благодарен!
 
Как правило сгнивают трубки, надо искать больше ей деваться некуда.
 
Всё не могу найти место утечки тормозной жидкости=-/ возле всех колёс сухо, все видимые магистрали тормозной системы чистые и сухие!
А,не видимые? Спрятанные под защитой?
 
А,не видимые? Спрятанные под защитой?

Отгибал защиты алюминиевые (которые от двигателя и к заду идут вдоль коробаса) - сухо! Короче взял на контроль, буду теперь почаще лазить и смотреть!
 
Чудес не бывает. Ищи внимательнее, осматривай всю магисталь от каждого колеса. Внимательно осмотри главный тормозной цилиндр. Кстати, не забудь про суппорта на колесах, там тоже течь возможна.
 
Всем привет.

Может кто сталкивался. Проблема: с наступлением тепла начала выскакивать надпись "проверить тормозную жидкость", зимой и до +15 ни разу не появилась. Началось в августе. Уровень жидкости не меняется ни на миллиметр. Тормозит зачётно.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.469
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу