Julain
Пользователь
- Сообщения
- 245
- Реакции
- 37
- Авто
- VIN WDB2110261A604344
уверен, что педаль? открой капот и пусть кто-нибудь понажимает тормоз, а ты с предвзятостью послушай блок sbc
Да, педаль, 100% от туда
уверен, что педаль? открой капот и пусть кто-нибудь понажимает тормоз, а ты с предвзятостью послушай блок sbc
Может у кого было, подскажите. 2-а дня назад началась ерунда с тормозами: начинаешь притормаживать. притормаживает как то вяло, а чуть сильнее педаль придавил- встаёт колом. Ошибок никаких нет.
Ну так чисто гипотетически: тормозные колодки в каком состоянии?
Ну, не 30-40%, датчик оставляет мм 4-5 обычно. Кроме того, бывает датчики на одну колодку бывает на две - на две стоят на разной глубине и дают два сообщения - что "скоро менять" и что "пора". Если датчик один, он ставится в наружную колодку, которую и так видно. Внутренняя колодка, бывает, изнашивается сильнее (так было у меня). Кроме того, колодки так изготовлены, что из остатка фрикционного слоя в сторону диска торчат проштампованные из стального основания пятаки. И они незаметно портят диск. Советую, друзья, периодически осматривать суппорта/колодки со снятыми колесами. Все на основании печального личного опыта - не повторяйте...
Два датчика - это справа и слева по одному. Справа на внешней, показывает "заменить", слева на внутренней, показывает "скоро". Если датчик один, то стоит справа, на внешней колодке.
Если мне память ни с кем не изменяет... Или, может быть, есть еще варианты конструкций - кто их поймет, этих немцев?..
А,не видимые? Спрятанные под защитой?Всё не могу найти место утечки тормозной жидкости=-/ возле всех колёс сухо, все видимые магистрали тормозной системы чистые и сухие!
А,не видимые? Спрятанные под защитой?