• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите с АКП

ПашаРостов

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
3
Привет всем появилась такая проблема , стали переключаться скорости двойным рывком особенно на холодную, особенно проявлются рывки когда едешь плавно набираешь скорость ,причем первый происходит плавно а втрой резче .что это может быть масло поменяно 10000 км назад может уже коробке подходит труба?с чего начать где искать? гворят что какието датчики могут сдыхать , незнаю.:icon_question:
ах да совсем забыл с-240 дв 2.6 авнгард WDB2030611F035708
 
А масло как менял - полностью или частично?
Если частично, я бы еще раз махнул.
Заливал оригинал? Электроразъем менял?

Понятно, что на диагностику надо ехать, чем быстрее, тем лучше,
тут много м.б. вариантов. Для начала хотя бы уровень масла проверь.

Стандартный набор, на всякий случай

A 001 989 68 03 10 масло, только такое, оригинальное,
без вариантов, никаких аналогов лить не стоит.

Фильтр: A 140 277 00 95

Прокладка поддона: A 140 271 00 80

A 203 540 02 53 электроразъем

Магнит поддона, часто его там нет,
я все-таки поставил на штатное место
A 169 371 00 03

Частичная замена обычно требует 4-5 л.
С замещением масла - от 10 л. и выше.
 

Вложения

  • Щуп 722.JPG
    Щуп 722.JPG
    144,2 KB · Просмотры: 355
Последнее редактирование:
А масло как менял - полностью или частично?
Если частично, я бы еще раз махнул.
Заливал оригинал? Электроразъем менял?

Понятно, что на диагностику надо ехать, чем быстрее, тем лучше,
тут много м.б. вариантов. Для начала хотя бы уровень масла проверь.

Стандартный набор, на всякий случай

A 001 989 68 03 10 масло, только такое, оригинальное,
без вариантов, никаких аналогов лить не стоит.

Фильтр: A 140 277 00 95

Прокладка поддона: A 140 271 00 80

A 203 540 02 53 электроразъем

Магнит поддона, часто его там нет,
я все-таки поставил на штатное место
A 169 371 00 03

Частичная замена обычно требует 4-5 л.
С замещением масла - от 10 л. и выше.

позвонил хозяину говорит что оригинал лил под давлением , фильтр и прокладку поменял , никакие разъемы не менял.
 
Ну а чего тут посоветуешь дистанционно. На диагностику к знающим людям,а, не просто в любой сервис.
Ну и ошибки глянуть старом.
Самому, если только уровень масла проверить (если есть чем), и, снизу посмотреть на электроразъем, насколько он сухой или в масле.
 
Если на машине большой пробег то смена масла к хорошему не приведет, Вам надо сделать диагностику АКПП если там электрические ошибки, то проверить попадание масла в блок или плату акпп., а если ошибки на пробуксовку то тогдаремонт АКПП Лучше всего обратиться к спецам!!!
 
У меня тож. масло сказали чуть гарелое и цвет темнее чем должен. Переключение без толчков но слабыми рывками, на прогретом двиг. рывков нет но по моему есть затяжка с переключением передач, или так и должно быть, стоит ли в нее лезь, как выясняется не всегда полезно. с230 компрессор спорт 2004г. 173 000км.
 
У меня тож. масло сказали чуть гарелое и цвет темнее чем должен. Переключение без толчков но слабыми рывками, на прогретом двиг. рывков нет но по моему есть затяжка с переключением передач, или так и должно быть, стоит ли в нее лезь, как выясняется не всегда полезно. с230 компрессор спорт 2004г. 173 000км.

+ Масло, как и в двигателе, не вечное, сделайте хотя бы частичную замену, что нужно на смену писал ниже. Оно ведь тоже теряет свойства, окисляется, фильтр из флезилина (почти бумажный), так же электроразъем надо проверять периодически на предмет течи, менять если что не так, иначе масло на жгуте.

Если коробка живая, будет только лучше. Все разговоры о необслуживаемости - происки дилеров, которых не интересует судьба машин на вторичном рынке. И делать это надо у людей, которые в этом разбираются.

Мое мнение, а, там как знаете.
 
Последнее редактирование:
+ Масло, как и в двигателе, не вечное, сделайте хотя бы частичную замену, что нужно на смену писал ниже. Оно ведь тоже теряет свойства, окисляется, фильтр из флезилина (почти бумажный), так же электроразъем надо проверять периодически на предмет течи, менять если что не так, иначе масло на жгуте.

Если коробка живая, будет только лучше. Все разговоры о необслуживаемости - происки дилеров, которых не интересует судьба машин на вторичном рынке. И делать это надо у людей, которые в этом разбираются.

Мое мнение, а, там как знаете.
Согласен,спасибо, вот еще кое что по этому поводу http://mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=344
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.551
Пользователи
217.806
Новый пользователь
хуесос

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу