• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите с АКП

Sergey1234

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
1
Что за проблема : Е210, объем 3.2 бензин, коробка автомат 5-ти ступенчатая, двигатель 104.
Еду скорость 80-90 по трассе обороты 1800-2000, вдруг происходит переключение на 4-ю передачу, обороты подскакивают до 2500, затем через 3-4 секунды опять 1800-2000 об. И так происходит, когда иду по трассе за городом. В черте города такого не наблюдается Потом подъем – иду 100 км, давлю на газ об. 2500, давлю далее обороты увеличиваются 3000 – 4500 машина рычит а скорость еле набирает. Что может быть ?
 

sm0711

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
4
Что за проблема : Е210, объем 3.2 бензин, коробка автомат 5-ти ступенчатая, двигатель 104.
Еду скорость 80-90 по трассе обороты 1800-2000, вдруг происходит переключение на 4-ю передачу, обороты подскакивают до 2500, затем через 3-4 секунды опять 1800-2000 об. И так происходит, когда иду по трассе за городом. В черте города такого не наблюдается Потом подъем – иду 100 км, давлю на газ об. 2500, давлю далее обороты увеличиваются 3000 – 4500 машина рычит а скорость еле набирает. Что может быть ?

смотри мотор.. ДМРВ проверь.. а расход не увеличился?.. и еще бензопомпу проверь...еще посмотри может какой датчик под капотом отсоединился и подсос воздуха.. коробка скорее всего не при чем
 

Отец 51

Пользователь
Сообщения
332
Реакции
53
Авто
w124(5)w202(2)G460(2)W140(3)W220(3)CL215(1)W203(1)190(1)Вито(2)спринтер(2)CL140(1) ст
Город
хозяин
Так и есть,коробка ни при чем 100%это она так реагирует на нестабильную работу двигателя
 

Sergey1234

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
1
смотри мотор.. ДМРВ проверь.. а расход не увеличился?.. и еще бензопомпу проверь...еще посмотри может какой датчик под капотом отсоединился и подсос воздуха.. коробка скорее всего не при чем

Пробовал отключить ДМРВ - машина сразу не стабильно работает и глохнет. Да, расход бензина не много увеличен. А где и как искать подсос воздуха ?
 

jyenbay

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
подскажите пожалуйста на каких оборотах должна переключаться передача. у меня на холостых 700-900 при движении переключается на 2500об. и отпускается до 1000об . а из редка бывает не переключает обороты доходят до 3000об.
wdb2102481b478617 2литра 2002 год компрессор
 

Буржуй-Саня

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
3
Авто
В поиске !
Город
То там то здесь !
Управление трансмиссией осуществляется с помощью рычага выбора диапазона и переключателя программ (рис. 2). С их помощью можно задать наиболее оптимальные режимы автоматического переключения передач. Рычаг выбора диапазона имеет восемь позиций:
"Р" - режим длительной стоянки, ведомый вал коробки
передач заблокирован, разрешен запуск двигателя;
"R" - определяет режим движения задним ходом;
"N" - разрешен запуск двигателя, в коробке передач
установлена нейтраль, ведомый вал коробки передач
разблокирован;
"D" - разрешено движение передним ходом на всех
пяти передачах;
"4" - разрешено движение передним ходом на первых
четырех передачах;
"3" - разрешено движение передним ходом на первых
трех передачах;
"2" - разрешено движение передним ходом на первых
двух передачах;
"1" - разрешено движение передним ходом только на
первой передаче.
Переключатель программ имеет два положения: "S" - стандартная программа переключений; может использоваться при любых дорожных условиях; движение начинается с первой передачи;
"W" - зимняя программа; движение начинается со второй передачи, кроме режима, когда рычаг выбора диапазона установлен в положение "1"; (трогание с места на первой передаче возможно при нажатии до упора педали управления дроссельной заслонкой). При движении вперед разрешено перемещение рычага выбора диапазона из одной позиции в другую, но при понижающем переключении электронный блок управления трансмиссией разрешит переключение только после того, как обороты двигателя снизятся до определенного значения. Буксировка автомобиля разрешается только при выполнении следующих условий:
- рычаг выбора диапазона должен находиться в положении "N";
- скорость буксировки не должна превышать 50 км/час;
- максимальное расстояние буксировки не более 50 км.
При возникновении определенных неисправностей электронный блок управления трансмиссией переходит в аварийный режим работы. При этом в его память записывается соответствующий код неисправности, и все соленоиды обесточиваются, а в коробке передач остается включенной передача, на которой автомобиль двигался до появления неисправности. Кроме того, происходит разблокировка гидротрансформатора, а рабочее давление и давление переключения становятся максимальными.
Для обеспечения движения в аварийном режиме можно с помощью гидравлической части системы управления включить вторую передачу или передачу заднего хода. Для этого необходимо:
- остановиться;
- перевести рычаг выбора диапазона в положение "Р";
- заглушить двигатель;
- выждать не менее 10 секунд;
- завести двигатель;
- перевести рычаг выбора диапазона в положение "D" (при этом должна включиться вторая передача);
- перевести рычаг выбора диапазона в положение "R" (должна включится передача заднего хода). Следует отметить, что функция аварийного режима остается активной до тех пор, пока не будет устранена неисправность, и, соответственно, в памяти электронного блока управления трансмиссией стерт код ошибки.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.586
Пользователи
208.907
Новый пользователь
BlackTaurus

Мы ВКонтакте

Верх Низ