Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Ничего сложного. Снять защиту АКПП. Снять старую трубку - поставить новую. Откорректировать уровень масла в АКПП.Помогите W210 1998 E240 WDB2100611A690578 .....Сложно ли это? если есть у кого нибудь инструкция че да как делать!!! ВЫложите пожалуста.....Нада поменять срочно ....
Фото не нашел...
В основной радиатор охлаждения двигателя встроен радиатор охлаждения масла в коробке. Вот к этому радиатору и идут трубки, охлаждается масло в коробке, как и антифриз в двигателе.
Biwis,
Если не течет, то и менять не надо ;-)
Biwis,
Если не течет, то и менять не надо ;-)[/QUOTE
так их короче еще 2 получаеться...с обоих сторон?...короче просто откручиваешь и меняешь трубку....не че не потечет? и поставлю и все будит в норме? потом меняю просто масло для своего успокоение души и ежу дальше....!!!завоздушиться не че там не сможет?
Slavoн,
Там есть еще 2 шланга резиновых... Я менял один из них и у меня вытекло только из шланга, но ты подумай на всякий случай чем прикрыть трубки. Масло я добавил только через пару недель и то всего грамм сто... Воздух из трубки куда-то улетел... коробка ведь не на весь объем заполнена. Нарушений в работе коробки не заметил.
Хорошо так и попробую....а доливал сам? или на СТО? просто седня на СТО лазил под ним смотрел так и нифига не понел ....сливать нашол где а вот как долить хз !? или нада какимто прибором под давлением туда его долить? и подскажите как посмотреть уровень масла в коробке?
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?p=167844#post167844сливать нашол где а вот как долить хз !? или нада какимто прибором под давлением туда его долить? и подскажите как посмотреть уровень масла в коробке?
ну ты и артист
бывает....
доливать под капотом)) если смотришь на машину спереди, слева от двигателя около стекла будет такая заглушка и вниз уходит типо "шланга" ток металический туда и щуп пихается(ток его нету)в коплекте))