• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

помогите с E 280 1995 гв АКПП плавают обороты на передаче

  • Автор темы Автор темы lem-49
  • Дата начала Дата начала

lem-49

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Авто
E 280 w124 1995
WDB1240281c233066
Подскажите где искать проблему: при прогреве такое впечатление что движок подтраивает, но обороты не плавают держит в пределх 800, но идет несильная вибрация в салоне.
Едет нормально, но если остановиться на передаче, допустим на светофоре, то через несколько минут начинают плавать обороты от 700 до 500(такое впечатление что он пытается или заглохнуть или скинуть обороты), в принципе ездить не мешает, но меня терзают смутные сомнения что это не правильно, а так же просто боюсь что это приведет потом к более серьезной поломке.
Заранее благодарен за любую помощь.
 
Помимо всего прочего это скорее всего приводит в высокому расходу топлива :(
Версий много, основные, которые я проверял - дроссельная заслонка и реле перенапряжения, заслонку промыли, реле просто вытащили, посмотрели, сказали что вроде как нормальное и поставили обратно, проблема ушла, связано с выполнеными работами или она пока ушла "в подполье" не знаю.
Еще есть подозрение на расходомер, напряжение на нем должно быть 0.7-1.1, у меня оно чуть ниже, 0.65, при подхеме оборотов до 1000 уже все в норме, и как раз тогда, когда напряжение неправильно и было гуляние оборотов, сейчас не проверял, некогда, руки не доходят :(
 
спасибо попробую на выходных
 
У меня была точно такая проблема как бы троило . особенно на светофорах а когда включал кондей то вообще чуть не глох.Проверь свечи .свечные провода. катушки зажигания.проводка у меня была нормальная. на диагностике мастер определил неисправность катушки зажигания.заменил и всё нормально езжу дальше и радуюсь .удачи мотор такой же как у тебя. автомат
 
Проверь микрики, регулятор холостого хода - если оные имеются - у меня было дело в них... наверное... а то может тоже, проблема ушла в подполье))
 
Было похожее,пробой наконечника катушки,замена и все прошло.
 
Подскажите где искать проблему: при прогреве такое впечатление что движок подтраивает, но обороты не плавают держит в пределх 800, но идет несильная вибрация в салоне.
Едет нормально, но если остановиться на передаче, допустим на светофоре, то через несколько минут начинают плавать обороты от 700 до 500(такое впечатление что он пытается или заглохнуть или скинуть обороты), в принципе ездить не мешает, но меня терзают смутные сомнения что это не правильно, а так же просто боюсь что это приведет потом к более серьезной поломке.
Заранее благодарен за любую помощь.
Было так,валюметр причина оказалась его цена около 5400 р.
 
Ну валюметр это как раз расходмер, в Питере бошь стоит 9800, а корея 2600-3000р, когда мой сдох, перепробовали все боши что были на ЕвроАвто, 8 штук кажется, все изначально дохлые :(, в итоге поставили jpgroup, судя по всему подвирает :(
Собственно если расходомер врет, то идет обеднение или обогащение смеси, лямбда конечно выправляет, но она сильно инерционная, потому на переходных процессах толку от нее немного, ну и есть пределы корректировки, когда уже и лямбда не в состоянии выровнять.
 
Более чем уверен, что пропайка реле защиты поможет. Было такое.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу