• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите с SBC

w211-075

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Всем привет, пришло время менять блок SBC, не могу понять в чем разница A008 и А005, пока и тот и тот есть в наличии, стоит А004... К дилеру в Ростове обращаться наверно смысла нет, как то отфутболили предложили 50 на 50, отказался, перепрошил, после этого думаю если обратится поступит полный отказ из за вмешательства... сейчас выдает ошибку с2131, стар говорит неисправен ресивер... Может есть еще варианты без замены??? спасибо..
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.588
Реакции
2.589
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Всем привет, пришло время менять блок SBC, не могу понять в чем разница A008 и А005, пока и тот и тот есть в наличии, стоит А004... К дилеру в Ростове обращаться наверно смысла нет, как то отфутболили предложили 50 на 50, отказался, перепрошил, после этого думаю если обратится поступит полный отказ из за вмешательства... сейчас выдает ошибку с2131, стар говорит неисправен ресивер... Может есть еще варианты без замены??? спасибо..
А,причём здесь С2131 и замена SBC? Проведите мероприятия по этой ошибке.Тормозуху давно меняли? Одно из мероприятий - тест тормозной жидкости на наличие воды.
 

w211-075

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
При мне стар выдал заключение не исправен ресивер... Тормоз уху давно менял собирался вот, да загорелась ошибка... Причина по параметрам не хватает давление должно быть 2 с копейками, если не путаю сейчас 1 с копейками...
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.588
Реакции
2.589
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
При мне стар выдал заключение не исправен ресивер... Тормоз уху давно менял собирался вот, да загорелась ошибка... Причина по параметрам не хватает давление должно быть 2 с копейками, если не путаю сейчас 1 с копейками...
Вот и поменяйте.Вода плохо сжимается,отсюда недостаток давления.
Потом Старухой сделайте "Ввод в эксплуатацию после замены тормозной жидкости".
 

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
Любая гидравлическая жижа плохо сжимаеся. А влага в тормозухе ухудшает торможение при экстримальных режимах.т.к. при высоких температурах начинает закипать и завоздушивать систему. Роль гидравлической жидкости может выполнять даже простая вода правда диапазон рабочих температур крайне мал)))
 

w211-075

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
С торозухой все норм... Блок проверяли экспереминтировали целый день... Выход один попробовать заменить ресивер, так как он не дает давление.. Попробовать может даст что нибудь, так как блок вполне в рабочем состоянии... В общем у кого есть не нужный или за норм цену рабочий приобрету))))
 

w211-075

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Ошибка с2131 при всех махинациях остается висеть... "Не исправен ресивер"...
 

Boss34

Пользователь
Сообщения
679
Реакции
94
Авто
WDB2110611A147581 Авангард
по дате ничего не скажу,была 4ая замена на авто
а доказательством служит старуха!!!Заходим в блок сбц и смотрим ресурс блока и сколько использовано!!!

Нихера себе! 4-я замена! У меня 12 лет машине и блок родной, правда я в нем щетки заменил!
 

w211-075

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Прошу помощи подобрать блок, не могу понять вин WDB2110611A096187, стоит A0044314212.... По каталогам что то не то)))
 

discovery20

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
3
На прошлой неделе на спиральном пуске в подземной парковке отказали тормоза. Педаль провалилась, на табло загорелась красная надпись, что торозам капут. Машину остановил чудом!
W211_ 220 дизель, Коробка автомат, 2003 г, 206.000 км. блок A004 -видимо родной. Я езжу на этой машине с 119000 км. Предварительная надпись на сером фрне не загоралась!
Через 30 минут завел двигатель, надпись пропала, все заработало, компьютор выдал, что ошибок нет (?!!!). Изучил варианты: ремонт блока и установка умельцами, установка оригинального блока умельцами, ехать сдаваться к официалам. Подумал, посчитал, взвесил риски и решил, что можно экономить на всем , кроме тормозов, релевом и шин.
Вчера плюнул на семейный бюджет и отогнал бедолагу в сервис, зажав в потном кулачке 2 т.евро
sad.png

Сегодня позвонили с Mercedes и велели забирать машину. На мой тихий вопрос: И сколько я вам должен? ответили: Нисколько.
smile.png

Извинились , что не успели помыть кузов и без спроса заменили лампочку стояночного света.
smile.png

Я, ожидая подвоха, заглянул под капот : нет, блестит новенький блок.
"Мелочь" , а приятно.
На отпуск заработал
smile.png

да, последний раз машина была на официальном сервисе 7 лет назад!
 
Последнее редактирование:

Julain

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
37
Авто
VIN WDB2110261A604344
На прошлой неделе на спиральном пуске в подземной парковке отказали тормоза. Педаль провалилась, на табло загорелась красная надпись, что торозам капут. Машину остановил чудом!
W211_ 220 дизель, Коробка автомат, 2003 г, 206.000 км. блок A004 -видимо родной. Я езжу на этой машине с 119000 км. Предварительная надпись на сером фрне не загоралась!
Через 30 минут завел двигатель, надпись пропала, все заработало, компьютор выдал, что ошибок нет (?!!!). Изучил варианты: ремонт блока и установка умельцами, установка оригинального блока умельцами, ехать сдаваться к официалам. Подумал, посчитал, взвесил риски и решил, что можно экономить на всем , кроме тормозов, релевом и шин.
Вчера плюнул на семейный бюджет и отогнал бедолагу в сервис, зажав в потном кулачке 2 т.евро
sad.png

Сегодня позвонили с Mercedes и велели забирать машину. На мой тихий вопрос: И сколько я вам должен? ответили: Нисколько.
smile.png

Извинились , что не успели помыть кузов и без спроса заменили лампочку стояночного света.
smile.png

Я, ожидая подвоха, заглянул под капот : нет, блестит новенький блок.
"Мелочь" , а приятно.
На отпуск заработал
smile.png

да, последний раз машина была на официальном сервисе 7 лет назад!

Поздравляю! Ну в Германии всетаки еще меняют блоки!
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
На прошлой неделе на спиральном пуске в подземной парковке отказали тормоза. Педаль провалилась, на табло загорелась красная надпись, что торозам капут. Машину остановил чудом!
W211_ 220 дизель, Коробка автомат, 2003 г, 206.000 км. блок A004 -видимо родной. Я езжу на этой машине с 119000 км. Предварительная надпись на сером фрне не загоралась!
Через 30 минут завел двигатель, надпись пропала, все заработало, компьютор выдал, что ошибок нет (?!!!). Изучил варианты: ремонт блока и установка умельцами, установка оригинального блока умельцами, ехать сдаваться к официалам. Подумал, посчитал, взвесил риски и решил, что можно экономить на всем , кроме тормозов, релевом и шин.
Вчера плюнул на семейный бюджет и отогнал бедолагу в сервис, зажав в потном кулачке 2 т.евро
sad.png

Сегодня позвонили с Mercedes и велели забирать машину. На мой тихий вопрос: И сколько я вам должен? ответили: Нисколько.
smile.png

Извинились , что не успели помыть кузов и без спроса заменили лампочку стояночного света.
smile.png

Я, ожидая подвоха, заглянул под капот : нет, блестит новенький блок.
"Мелочь" , а приятно.
На отпуск заработал
smile.png

да, последний раз машина была на официальном сервисе 7 лет назад!
Поздравляю! :good::good::good:
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
Вот интересно, если в Германии заехать к официалам на Мерсе, который на номерах другой страны, заменят блок :icon_e_confused:
 

Hellsing

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Всем доброго времени суток, господа, налип и я на замену SBC, колхозить ничего не собираюсь, но возник вопрос - стоит ли гнаться за блоком с самым свежим номером? Проводилась ли среди них какая то ревизия с каждым новым номером? Не говорю о номер заканчивающихся на 80 и 83 - это по-моему восстановленные в заводских условиях. Вин в подписи, буду очень благодарен советам! Которые на 005 - подешевле, 008 - подороже и есть возможность заказать, блок с номером 009 - практически нигде не найти и ценник самый высокий.
 

discovery20

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
3
Вот интересно, если в Германии заехать к официалам на Мерсе, который на номерах другой страны, заменят блок :icon_e_confused:
Спасибо за поздравления : действительно приятно. Даже стало забываться противное чувство, когда педаль в пол провалилась на спуске.
Я не думаю, что номера страны играют роль. Перед тем как ехать на сервис я прочитал немецкие форумы про отказы в замене или про 50% оплату, и я был готов к полной оплате, т.к. машине 11лет и обслуживалась предыдущим владельцем на Mitsubishi сервисе, а я у знакомого мастера, но все вовремя и с нормальным качеством.
Как я понял, основная причина замены это оригинальный блок с номером А004. Заменили на 009. Как сказал мастер -это самый надежный (были исправлены основные слабые места).
 
Последнее редактирование:

w211-075

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Всем доброго времени суток, господа, налип и я на замену SBC, колхозить ничего не собираюсь, но возник вопрос - стоит ли гнаться за блоком с самым свежим номером? Проводилась ли среди них какая то ревизия с каждым новым номером? Не говорю о номер заканчивающихся на 80 и 83 - это по-моему восстановленные в заводских условиях. Вин в подписи, буду очень благодарен советам! Которые на 005 - подешевле, 008 - подороже и есть возможность заказать, блок с номером 009 - практически нигде не найти и ценник самый высокий.

Где нашли с номером 009??? И какой ценник?? На 008 слышал, что вроде бы нету счетчика.. Слышал!!! Тоже интересный вопрос, есть ли разница..
 

Hellsing

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Где нашли с номером 009??? И какой ценник?? На 008 слышал, что вроде бы нету счетчика.. Слышал!!! Тоже интересный вопрос, есть ли разница..
У официалов под заказ - 100900 рублей, на каком то сайте - порядка 80тр, тоже с Германии ждать
 

discovery20

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
3
Где нашли с номером 009??? И какой ценник?? На 008 слышал, что вроде бы нету счетчика.. Слышал!!! Тоже интересный вопрос, есть ли разница..

Как уже сказал , блок 009 мне поставили бесплатно на сервисе Mercedes .
Что интересно, старый блок жужжал при запуске двигателя, а новогодней слышно.
 

Hellsing

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Всем доброго времени суток, господа, налип и я на замену SBC, колхозить ничего не собираюсь, но возник вопрос - стоит ли гнаться за блоком с самым свежим номером? Проводилась ли среди них какая то ревизия с каждым новым номером? Не говорю о номер заканчивающихся на 80 и 83 - это по-моему восстановленные в заводских условиях. Вин в подписи, буду очень благодарен советам! Которые на 005 - подешевле, 008 - подороже и есть возможность заказать, блок с номером 009 - практически нигде не найти и ценник самый высокий.

Ребятушки, я понимаю конечно, праздник сегодня, но помогите советом или соображениями, а то времечко идет. А оно дорого стоит))) Всех с праздником!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.179
Сообщения
655.851
Пользователи
211.987
Новый пользователь
Звезда

Мы ВКонтакте

Верх Низ