Ну вот пришло последнее подтверждение, ответ на мое письмо...
Значит закончился лимит на блоке и выскочила "сервис брейк", сделали диагностику у официалов и отправили запрос, пришел отрицательный ответ, и я уже сам написал письмо с некоторыми пояснениями и получил вот такой текст:
Dear Mrs.........
We refer to our intermediate reply, dated 14/05/2014.
Unfortunately it is not always avoidable that damages occur. In these cases we provide our customers with a warranty of 24 months. It starts, when the vehicle was sold and registered the first time. Based on first registration date, the warranty period of your E-Class ended in June 2004.
After the warranty period, we and our dealers endeavour to help our clients by the terms of goodwill. Goodwill is a voluntary benefit from our side on behalf of a good relation to our customers and without any obligation to take any part of repair cost or to examine reasons for malfunctions. Such repairs are either fully or partly free of charge for the client depending on the individual circumstance and the data of the car, e. g. age and mileage. Unfortunately your car was outside the parameters.
After having reviewed the whole case, we would like to confirm that all necessary measures had been taken. Beyond that we are not in a position to participate in repair costs. We recommend you to consider the situation and get in touch with your workshop for a final settlement.
Sincerely yours,
Daimler Central/Eastern Europe, Africa & Asia
Ralph Braun
И перевод с гугл
Мы ссылаемся на нашем промежуточном ответе от 14/05/2014 .
К сожалению, это не всегда можно избежать , что убытки происходят . В этих случаях мы предоставляем нашим клиентам с гарантией 24 месяцев. Она начинается , когда транспортное средство было продано и зарегистрировано в первый раз. На основе первого дня регистрации , гарантийный срок вашего E-Class закончилась в июне 2004 года.
По истечении гарантийного срока , мы и наши дилеры стремиться помочь нашим клиентам по условиям доброй воли. Деловая репутация является добровольным преимуществом с нашей стороны от имени хорошем отношении к нашим клиентам и без каких-либо обязательств , чтобы взять любую часть стоимости ремонта или изучения причин неисправностей . Такой ремонт либо полностью или частично бесплатно для клиента в зависимости от индивидуальных обстоятельств и данных автомобиля , е . г . возраст и пробег. К сожалению, Ваш автомобиль был вне параметров .
Рассмотрев все дело , мы хотели бы подтвердить , что все необходимые меры были приняты . Кроме того, мы не в состоянии принять участие в затрат на ремонт. Мы рекомендуем Вам рассмотреть ситуацию и войти в контакт с вашей мастерской для окончательного урегулирования.