В общем пока поиск и покупка блока SBC приостановлены. Заменили гидроаккумулятор и прокачали тормоза, работа блока стала адекватной.
Расскажу все сначала. Может будет интересно и полезно.
3 недели назад после суточного простоя открыл авто и очень смутило что моторчик SBC долго не выключается. Завел авто, вылезли ошибки на красном фоне. Заглушил, подождал 1 минуту, включил зажигание, моторчик SBC погудел 3-4 секунды и замолк, завел, ошибок нет. Сделал скан, ошибки C25D5, C26DE, C26BA. Сбросил. Активацию-Деактивацию блок проходил, все показания в норме. До кучи поменял передние колодки, уже начали просится, но датчики на них еще были целы.
Ездил 2 недели ничего не беспокоило, кроме того что стал замечать что моторчик SBC срабатывает при каждом нажатии на педаль тормоза и педаль стала немного ватной (первая мысль гидроаккумулятор, но его в ошибка не было)
И снова машина после суточного простоя та же история, только уже глушил заводил два раза
так же ошибки на красном фоне ушли. Делаю скан, ошибки C26DE, C26FB, C25D4, C26BA. Сбросил. Активацию-Деактивацию блок проходил, все показания в норме.
Беда-печаль))) Мысли о новом блоке... НО! Не давало покоя что моторчик SBC срабатывает при каждом нажатии на педаль тормоза. Утечек в системе не нашел, трубки и шланги сухие. Мысли вернулись к гидроаккумулятору(что газ вышел через мембрану) и было принято решение его заменить. Процесс замены прост, можно не описывать. Прокачали тормоза.
В итоге. моторчик SBC теперь адекватно срабатывает(4-5 нажатий), а не жужит при каждом нажатии на педаль.
Педаль стало приятно тугой, торможение отличное. После ночного простоя, открыл авто моторчик не гудел, значит давления в гидроаккумуляторе хватило пройти тест.
Буду тестить авто, через пару недель отпишусь.
PS: Ни в коем случае не имел ввиду что так можно реанимировать блок SBC!!! Рассказал о симптомах и о проделанной работе. О том что скан не ругался на гидроаккумулятор, а он 100% сдох.