Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
авс надежнее и девшле в ремонте чем пневма?обратите внимание на состояние подвески АВС( т.е. какие стоят клапана(нового образца или нет), что с ней делалось. по электрике- это функциональность работы пульта управления с дверей, так же работу телефона( часто при тонировке режеться антена, доводчики стекол( особенно заднего), работу системы вентиляции кресел- и впрчем все- остальное- так же как и для 220
болезней пневмы типа клапанов/насосов на авс нету?никто и нигде не говорил об дешевизне АВС, а вот по надежности- да! так же по комфорту, управляемости. и именно приспособленности к нашим Морозам. главное- вовремя делать профилактические работы( а именно замена жидкости где то при 60-80т.км) к примеру- выход из строя стойки АВС- редкость. которую можно пересчитать по пальцам на ВСЕХ авто, а не именно выборочных. в то время как пневма- это каждое авто с пробегом более 60т.км. если сделать то, что посоветовал- машина с подвеской прослужит долгие годы
Добрый день. Скажите мнение по купе W215. Хочу приобрести 2000г.в.
Мотор 5литров. Говорят капризная подвеска, стоит ли заморачиваться такой машиной. До этого был S140. И какой расход, можа кто подскажет?
проблема с блоками клапанов