Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
БлагодарюКрасный барон
Прокладки, увы от старости, имеют тенденцию течь, особенно этим болеют 102, 103, 104 двигатели... И синтетику через них давит лучше, чем полусинтетику. Долив одного литра между заменами - это норма, бывают случаи когда литр на 700-1000 км, но это уже на замену колец и колпачков, так что Ваш случай вполне норма, забейте. По ликви молли ничего не скажу, не сталкивался. Мое мнение - лишь бы не паленое масло от брэндового производителя. Сам лью Addinol semisynth 10w40 из проверенного источника.
обшался я как то с машиной гордо носящий имя ОПЕЛЬ Фронтера так вот, движка там стояля японская исузу 2.8 дизель турбированый, двигатель был на последнем издыхании масло уходило просто на глазах если обороты поднимались выше 2 тысяч, и как то раз будучи на аэродроме решили мы залить в него масло от АН-28 залили на удевление какое время масло вообше не хавала шас машинка на стадии реанимации вроде как