Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
БлагодарюXAPOH(260E) сказал(а):Красный барон
Прокладки, увы от старости, имеют тенденцию течь, особенно этим болеют 102, 103, 104 двигатели... И синтетику через них давит лучше, чем полусинтетику. Долив одного литра между заменами - это норма, бывают случаи когда литр на 700-1000 км, но это уже на замену колец и колпачков, так что Ваш случай вполне норма, забейте. По ликви молли ничего не скажу, не сталкивался. Мое мнение - лишь бы не паленое масло от брэндового производителя. Сам лью Addinol semisynth 10w40 из проверенного источника.
SK сказал(а):обшался я как то с машиной гордо носящий имя ОПЕЛЬ Фронтератак вот, движка там стояля японская исузу 2.8 дизель турбированый, двигатель был на последнем издыхании масло уходило просто на глазах если обороты поднимались выше 2 тысяч, и как то раз будучи на аэродроме решили мы залить в него масло от АН-28
залили на удевление какое время масло вообше не хавала
шас машинка на стадии реанимации вроде как