Помогите с выбором W210

На чем остановиться?

  • Е320 1998 год АКПП задний привод

    Голосов: 4 66,7%
  • Е430 2000 год АКПП полный привод

    Голосов: 2 33,3%
  • Мерс не для тебя, Приору купи)))

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    6
  • Опрос закрыт .
То что масло течет из-под впуского коллектора - это ерунда. Главное понять откуда оно вообще там взялось... Причин несколько: гонит с сапуна в следствии износа маслосъемных колпачков, а хуже если поршневых колец, Или его гонит турбина во впускной тракт.
 
То что масло течет из-под впуского коллектора - это ерунда. Главное понять откуда оно вообще там взялось... Причин несколько: гонит с сапуна в следствии износа маслосъемных колпачков, а хуже если поршневых колец, Или его гонит турбина во впускной тракт.

А технически это реально проверить, откуда течет? Как определить что течет не с поршневых колец... жесть, не хотелось бы


И вообще брать или не стоит такой аппарат?
 
Последнее редактирование:
Снять воздуховод с выхода турбины, снять шланг между маслоотделителем (он тоже кстати может быть зашлакован) и впусным коллектором. Посмотреть где больше масла. С поршневыми кольцами хуже - нужно померять компрессию хотя-бы.
 
Снять воздуховод с выхода турбины, снять шланг между маслоотделителем (он тоже кстати может быть зашлакован) и впусным коллектором. Посмотреть где больше масла. С поршневыми кольцами хуже - нужно померять компрессию хотя-бы.

Я понял, завтра привезут на диагностику к мотористу помытый мотор, будем слушать вердикт.

А коллектор как я понял совсем не дешевый.
Что скажете по другим пунктам?
 
Остальные пункты по сравнению с этой проблемой мелочи. Если кондиционер будешь заправлять скажи чтобы красителя добавили в хладогент - будет видно где пропускает, если есть дыра.
 
Остальные пункты по сравнению с этой проблемой мелочи. Если кондиционер будешь заправлять скажи чтобы красителя добавили в хладогент - будет видно где пропускает, если есть дыра.

спасибо, правда суммарно на 100тыщ тянет у официалов... :D:icon_cry:
 
Тема закрыта. Мурзик в гараже)))
 
помогите выбрать

Добрый день,подскажите с выбором мерседеса,у меня пока 2 варианта, Е200 или Е220 2000-2002 года, сам я с Екатеринбурга,хочу в москве приобрести одну из этих машин,как проверить чтоб не обманули?
 
обязательно диагностика на СТО повопросу битости и т.д. внимание обратить на кузов, опорные чашки,двигатель, АКПП(рывки и запах масла/цвет) и т.д. т.е. все сделают и проверят. из этих авто предпочтительнее 2.2
 
я приобрел эту машину! в сервисе отдал 30т.р за подвеску и сход развал. Сказали, что езди и не думай. по поводу масла согласен, жрет что-то многова-то(заливал Мобил 1 5W50, кушала 1 литр на 1500км). сейчас залил Кастрол, проехал 2000км пока лампочка не загорается)))))
как говори Глашка, что она не отзывчатая на педаль газа, я согласен!!! тупая до безумия, но расходом бензина я готов поспорить. у меня по компу показывает 9 литров на 100км.
 

Вложения

  • 050210123521.jpg
    050210123521.jpg
    41 KB · Просмотры: 427
  • 050210123500.jpg
    050210123500.jpg
    69,3 KB · Просмотры: 429
Здрасти всем! Ну то что по компу может показывать - это одно, ты посчитай реально как выходит. Масло они жрут всегда, в книжке вообще написано, что норма для этого двигателя 1л на 1000км. А ты зря экспериментируешь с маслом... Лучше раз в 3 дня (если ездишь много) на холодную проверять уровень масла и если что, то доливать. А то так можно на горячую и не открыть с первого раза, а раза с 5 только, крышку на двигателе ))))) Я всегда возила канистру в багажнике ))) Но сейчас говорю об этом и понимаю, как всетаки круто, что я пересела на дизель! Расход минимальный, масло вообще ни грамма не жрет, не жизнь, а сплошной кайф.
 
Рестайл пошел с 2000 года. Одного такого "рестайла" знакомом попытались впарить. Заменили морду, оптику и руль.. Когда я позвонил, хозяин сразу замялся, типа он купил такую )))
Масло 112 дрыгатель жрет! Этого не отнять у него.
Дизель - очень гуд! Но очень не гуд в обслуживании..
 
Здрасти всем! Ну то что по компу может показывать - это одно, ты посчитай реально как выходит. Масло они жрут всегда, в книжке вообще написано, что норма для этого двигателя 1л на 1000км. А ты зря экспериментируешь с маслом... Лучше раз в 3 дня (если ездишь много) на холодную проверять уровень масла и если что, то доливать. А то так можно на горячую и не открыть с первого раза, а раза с 5 только, крышку на двигателе ))))) Я всегда возила канистру в багажнике ))) Но сейчас говорю об этом и понимаю, как всетаки круто, что я пересела на дизель! Расход минимальный, масло вообще ни грамма не жрет, не жизнь, а сплошной кайф.

по поводу бензина. я на баке проезжаю 500-550км. каждый день минимум 120 км проезжаю....
я сейчас себе присматриваю 211 3литра дизель!!!! мне кажется, что я в него влюблен)))))
 
по поводу расхода масла до 1л. на 1000км- так это в режимах тапка впол на автобане. производитель дает максимально критические цифры, а так- масло не требует от ТО до ТО. если подливаете- ищите причину. у меня под 400т. пробега масла на 10т.км на 111 двигателе вполне хватала. а там заправка как на жигулях- мизерная
 
Здравствуйте уважаемые!

Решил приобрести E290TD 1997 г. имеется ПТС (в нем конкретно указан только ВИН, остальное включая мощность, объем двигателя, масса и пр. - "сведения отсутствуют"

Также есть заключение СТО со следующими резолюциями:
С/б нижних основных рычагов-замена
Шаровая опора нижняя - замена
Стойка, втулка, подушка стабилизатора - замена
Рулевая тяга, наконечник - срочная замена
Тормозные диски - замена
Колодки - замена
Плавающий с/б - срочная замена
Рычаг длинный - замена
Подушка балки передняя - замена
С/б редуктора - замена
Стока стабилизатора, втулки - замена
Тормозные колодки (задние) - остатщк 60%
Течь двигателя (в районе турбины)(я признаюсь напрягся)
Задняя муфта кардана - ремонт
Задние тормозные шланги - замена
Кроме того: на передней правой "чашке" есть небольшая трещина.
Желательно заменить ремень привода вспомогательных агрегатов.

(после этого хаключения авто простоял в гараже еще 4 года (точно стоял, знаю).
Вопросы:
1. Стоит ли с таким списком брать авто.?
2. Какова примерная сумма вложений?.
3. Реально ли что то сделать самому (я далеко не самоделкин, так масло мнял сам, свечи, колодки)?
4. Можно ли эти неисправности устранть постепенно и с чего начать?

Буду Вам очень признателен. Сам до этого эксплуатировал отечественные авто, но много езжу с ребенком нужен комфортабельный автомобиль.
 
Помогите с выбором. E290TD - 1997 г.

Здравствуйте уважаемые!

Решил приобрести E290TD 1997 г. имеется ПТС (в нем конкретно указан только ВИН, остальное включая мощность, объем двигателя, масса и пр. - "сведения отсутствуют"

Также есть заключение СТО со следующими резолюциями:
С/б нижних основных рычагов-замена
Шаровая опора нижняя - замена
Стойка, втулка, подушка стабилизатора - замена
Рулевая тяга, наконечник - срочная замена
Тормозные диски - замена
Колодки - замена
Плавающий с/б - срочная замена
Рычаг длинный - замена
Подушка балки передняя - замена
С/б редуктора - замена
Стока стабилизатора, втулки - замена
Тормозные колодки (задние) - остатщк 60%
Течь двигателя (в районе турбины)(я признаюсь напрягся)
Задняя муфта кардана - ремонт
Задние тормозные шланги - замена
Кроме того: на передней правой "чашке" есть небольшая трещина.
Желательно заменить ремень привода вспомогательных агрегатов.

(после этого хаключения авто простоял в гараже еще 4 года (точно стоял, знаю).
Вопросы:
1. Стоит ли с таким списком брать авто.?
2. Какова примерная сумма вложений?.
3. Реально ли что то сделать самому (я далеко не самоделкин, так масло мнял сам, свечи, колодки)?
4. Можно ли эти неисправности устранть постепенно и с чего начать?

Буду Вам очень признателен. Сам до этого эксплуатировал отечественные авто, но много езжу с ребенком нужен комфортабельный автомобиль.
 
А сколько просят за авто?
Список в принципе нормальный и в основном это расходники по всей подвеске, напрягает трещина на чашке (заваривается) и самое главное - состояние турбины и коробки, по которым кста ничего не известно. Движок надо на диагностику и тогда уже смотреть. По з/частям могу прикинуть, а вот работа даже в гараже будет стоить нехило, а самому делать вряд ли получится без приспособ и инструмента. В общем этот список охватывает только ходовую, но главное здесь - мотор и коробка (акпп).
Без проверки состояния двигла и коробки брать НЕЛЬЗЯ!
 
  • Мне нравится
Реакции: rb-a
смотря за сколько брать. .если 4 года стояла наверно гнилая вся?я думаю можно лучше машину поискать.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.509
Пользователи
217.778
Новый пользователь
Артем56

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу