Помогите с выбором W210

На чем остановиться?

  • Е320 1998 год АКПП задний привод

    Голосов: 4 66,7%
  • Е430 2000 год АКПП полный привод

    Голосов: 2 33,3%
  • Мерс не для тебя, Приору купи)))

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    6
  • Опрос закрыт .

Владимир032

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
22
Авто
w210 Е200К
Re: Брать рестайл 220CDI или не брать?

А вот и я ))Есть НО, коробка 6 серии самая проблемная и верить, что это просто датчик не стоит, можно так попасть и на 100 тыс(я делала на Е240, потратила 80 тыс).
В четверг записался на диагностику,вот там то и узнаем что по чем. ;)
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Re: Брать рестайл 220CDI или не брать?

сообщите потом...
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Re: Покупка 210!

Я вообще не люблю новые ))))[/quote]
а почему?
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Re: пробег у w210 ... сколько нормально?

Даже слишком многовато. Такси наверное.
 

Глашка

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
2
Авто
С220 203 03г.в.
Re: Брать рестайл 220CDI или не брать?

Большие однако у вас очереди, у нас все быстрее )))) Такая лошадка быстро бы ушла, я свою покупала, когда хозяин вывесил объявление в 11 вечера, я утром в 9 уже ему задаток сунула ))))
 

Глашка

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
2
Авто
С220 203 03г.в.
Re: Покупка 210!

Потому что за 700 тыс не купить немца, а киа или хендай не машина для меня... Ну а за 2 млн рублей я лучше куплю квартиру в Сочи, чем буду постоянно переживать в Москве за зад машины, ибо у нас ну очень много тупых за рулем.
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Re: Покупка 210!

Потому что за 700 тыс не купить немца, а киа или хендай не машина для меня... Ну а за 2 млн рублей я лучше куплю квартиру в Сочи, чем буду постоянно переживать в Москве за зад машины, ибо у нас ну очень много тупых за рулем.

железная логика... :?
 

Владимир032

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
22
Авто
w210 Е200К
Re: Брать рестайл 220CDI или не брать?

У нас знаю только один МБ сервис в городе, а остальные "кулибины" вот думаю поэтому такие очереди. Приехал только с диагностики, вердикт таков: посоветовали после диагностики, замена шкива генератора 3800р, фильтр салона 1350, датчик PTS перед. левый наружний 2400р, эл. плата АКПП 7200р+эл. разъем АКПП 300р, масло АКПП 6500р, форсунки 2,4 цилиндра 2*304евр-608евр. Не считая работы. И по кузову посмотрели более тщательно придеться кое какие места подкрашивать. Хозяин согласился только с заменой платы и шкивом, а остальное типа не нужно и цены ломят на этом сервисе. Как считаете нормальные цены на указанные комплектующие или завышены. Наверно пускай этот мерс ищет другого хозяина.
P/S обещал свести с людьми которые сделают ключ за 7 тысяч, если будем брать.
 

Avangards

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
3
Re: Брать рестайл 220CDI или не брать?

Pochemu tak dorogo mashini stojat? rastamozhka dorogaja? Pokupaj moj 270 CDI v 211 kuzove 2003 goda, nemnogo pereplatish. Tolko pro rastamozhku nado uznatj. Mashina v Latvii.
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Re: Брать рестайл 220CDI или не брать?

У нас знаю только один МБ сервис в городе, а остальные "кулибины" вот думаю поэтому такие очереди. Приехал только с диагностики, вердикт таков: посоветовали после диагностики, замена шкива генератора 3800р, фильтр салона 1350, датчик PTS перед. левый наружний 2400р, эл. плата АКПП 7200р+эл. разъем АКПП 300р, масло АКПП 6500р, форсунки 2,4 цилиндра 2*304евр-608евр. Не считая работы. И по кузову посмотрели более тщательно придеться кое какие места подкрашивать. Хозяин согласился только с заменой платы и шкивом, а остальное типа не нужно и цены ломят на этом сервисе. Как считаете нормальные цены на указанные комплектующие или завышены. Наверно пускай этот мерс ищет другого хозяина.
P/S обещал свести с людьми которые сделают ключ за 7 тысяч, если будем брать.

Сервиссы всегда хорошего желают... вот и ваш похоже тоже...
все эти позиции можно неоригиналом заменить, будет дешевле...
 

AntoXa

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Добрый день, у меня сейчас авто Е240 98 г. АКПП 2,4 170 л.с. Делюсь опытом: АКПП в нем необслуживаемая, то есть масло менят mrfr бы написано ненадо, заливается с завода на весь срок службы.Ну если он исчерпывается, этот срок, то разумеется ремонт и смена масла. Сейчас я занимаюсь ремонтом мотора.И сцуко, не дешевое это занятие, скажу я вам по меркам Пензы, где я, собственно и живу. Замена маслосъемных коллпачков, поршневых колец. По пути пришлось менять помпу, пару роликов, успокаиватели цепи, разумеется все сальники и прокладки. Текли прокладки ГБЦ и сальник переднего коленвала, задний был подсопливлен.А причина проникновения в мотор- стал дымить сильно-сильно (нарастающим эффектом). При этом на холодную не дымил, а как только разогреется до рабочей Т, то дым. А так, мотор отличный, плавный, бесшумный)), по две свечи на цилиндр( одна свеча на экзисте мне обошлась в 186 р), а их получается 12) Зато в любой мороз заводится с пол оборота. Вообщем надо выбирать авто. Я свой бы после ремонта если бы и продавал то не менее 380-400 т р. Не знаю, что там за дрова причем как бы рестайл, за 250. Попандос мне кажется обеспечен...) хороше если только как у меня)) а то может там и др проблемы есть. У меня остальное все чики-пуки, не стучит не брымчит, не дергает. Откапиталю двигло и будет пуля)
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
очень большое заблуждение про необслуживаемую АКПП. отсутствие щупа не означает этого. Масло меняется строго через 80т.км- так РЕКОМЕНДУЕТ производитель. по вопросу 2.4- не отчаивайтесь- это не то. что Вам неповезло с двигателем. а то, что это один из ПРОБЛЕМНЫХ моторов в линейке МВ. поэтому он и не прижился долго на машинах. есть много примеров его КАПИТАЛОК на 80-90т.км.оригинального пробега и именно по тем причинам. что у Вас. расход масла при нормальном движении на 1000км. до 1- 1.5 л. у него в норме и сервисмены не заморачиваются. мотор прожорлив, дорог в обслуге,малоходимый- короче минусов гораздо больше плюсов. это не говорит о том, что характерно для ВСЕХ 2.4. попадаются и у кого 300т.км. отхаживают, но очень редко. поразительно, но 3.2 экономичнее намного 2.4 - как по затратам так и по потреблению топлива.
 

Глашка

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
2
Авто
С220 203 03г.в.
Вот с этим я согласна, был у меня идеал 2,4, все супер кроме кузова, капитальный ремонт пришел к нам на пробеге в 178 тыс! Это притом, что отец покупал его новым в Бельгии и пригонял себе. Продали его за 450 тыс без капитального ремонта, новый хозяин забрал ее из-за кузова и салона, решив сделать двигатель и ездить всю жизнь, а я пересела на дизель и рада!
 

alex-57

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
7
Авто
бывший W124 2.3 1987
сейчас W210 3.2 WDB2100551J000697
Город
Магазин автозапчастей
Хочу купить W210 какой мотор взять

Хочу купить W210 какой мотор взять пожалуйста подскажите???
 

shurk

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
0
У 112 мотора слышал правая подушка просидает часто и стоит не дёшего, при покупке следует обратить внимание на положение мотора в пространстве.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
а меня 606 устраивает (3.0 турбо дизеля)
ну 111 с200 тоже ничего ток слабоват
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
для чего нужен авто? если рвать- то АМГ V8, если трасса- то дизель 3.0, если экономно и не скакать по рельсам- то 2.3- бюджетный, дешовый и вмеру интересный. ресурс- далеко за 500-600т.км
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.611
Сообщения
651.496
Пользователи
208.866
Новый пользователь
Jarus

Мы ВКонтакте

Верх Низ