Добрый день, у меня сейчас авто Е240 98 г. АКПП 2,4 170 л.с. Делюсь опытом: АКПП в нем необслуживаемая, то есть масло менят mrfr бы написано ненадо, заливается с завода на весь срок службы.Ну если он исчерпывается, этот срок, то разумеется ремонт и смена масла. Сейчас я занимаюсь ремонтом мотора.И сцуко, не дешевое это занятие, скажу я вам по меркам Пензы, где я, собственно и живу. Замена маслосъемных коллпачков, поршневых колец. По пути пришлось менять помпу, пару роликов, успокаиватели цепи, разумеется все сальники и прокладки. Текли прокладки ГБЦ и сальник переднего коленвала, задний был подсопливлен.А причина проникновения в мотор- стал дымить сильно-сильно (нарастающим эффектом). При этом на холодную не дымил, а как только разогреется до рабочей Т, то дым. А так, мотор отличный, плавный, бесшумный)), по две свечи на цилиндр( одна свеча на экзисте мне обошлась в 186 р), а их получается 12) Зато в любой мороз заводится с пол оборота. Вообщем надо выбирать авто. Я свой бы после ремонта если бы и продавал то не менее 380-400 т р. Не знаю, что там за дрова причем как бы рестайл, за 250. Попандос мне кажется обеспечен...) хороше если только как у меня)) а то может там и др проблемы есть. У меня остальное все чики-пуки, не стучит не брымчит, не дергает. Откапиталю двигло и будет пуля)