Serg2005
Пользователь
- Сообщения
- 5.740
- Реакции
- 602
- Авто
- ML-350
- Город
- Начальник
Re: помогите с выбором Е210
Да и ещё, упаси Вас Бог взять мотор в 2 литра с 136 л/с. Там система управления PMS. Хлебнете проблем.
Так для ориентира - машину мне пригнали из Германии 3-и года назад. Е200К рестайл 2000 г/в. За три года эксплуатации вложил около 200 тыр., включая резину, аккумулятор, перебортировку колес 2-а раза в год, замена эксплуатационных жидкостей (по графику), покраска бампера, передние верхние рычаги. Все остальное - это расходники по мере их износа (в основном,сайлентблоки, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, колодки, диски тормозные, ступичные подшипники и т.д.). Да и замена масла конечно(3-и раза в год) с фильтрами. Этим летом поменял лобовое стекло
И это все без учета налогов, бензина, и разной другой химии, мойки, чистки и полировки. + еще около 200 тыр.
Ну и проехал я за три года 100 тык.
Вот Вам и арифметика.
Да и ещё, упаси Вас Бог взять мотор в 2 литра с 136 л/с. Там система управления PMS. Хлебнете проблем.
Так для ориентира - машину мне пригнали из Германии 3-и года назад. Е200К рестайл 2000 г/в. За три года эксплуатации вложил около 200 тыр., включая резину, аккумулятор, перебортировку колес 2-а раза в год, замена эксплуатационных жидкостей (по графику), покраска бампера, передние верхние рычаги. Все остальное - это расходники по мере их износа (в основном,сайлентблоки, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, колодки, диски тормозные, ступичные подшипники и т.д.). Да и замена масла конечно(3-и раза в год) с фильтрами. Этим летом поменял лобовое стекло
И это все без учета налогов, бензина, и разной другой химии, мойки, чистки и полировки. + еще около 200 тыр.
![:shock: :shock:](/images/smilies/kolobok_eek.gif)
![:shock: :shock:](/images/smilies/kolobok_eek.gif)
Ну и проехал я за три года 100 тык.
Вот Вам и арифметика.