Помогите с выбором W210

На чем остановиться?

  • Е320 1998 год АКПП задний привод

    Голосов: 4 66,7%
  • Е430 2000 год АКПП полный привод

    Голосов: 2 33,3%
  • Мерс не для тебя, Приору купи)))

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    6
  • Опрос закрыт .

e220cdi

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
20
Re: e270 CDI classic

Ты же сразу не сказал, что это цены не в России, а в стране Евросоюза. Теперь по первой ссылке по порядку: 1) Салон перешитый, руль передянутый, ручка пкереключения скоростей от 202 кузова подобрана в цвет, под капотом у педали газа вообще беда какая то и это всего при 160 тыщах пробега? В пол миллиона пробега по германии такого под капотом не встретиш. Цена 5241.- EUR. 2) Классик - решотка радиатора не оригинальная. молдинги перекрашены в цвет кузова, пороги пропескоструены насквозь, в приборке характерные неисправности появляющиеся после 400 тысяч пробега как и пороги, не работает накал свечей, а перекрас и замена решотки я думаю обсуждать не стоит. Цена 6 129.- EUR. 3) Такси. Руль отвратительно переделан, ручка переключения самая дешовая с рынка про километраж даже не заикаются. Цена 5 113.- EUR. 4) Руль "лысый" ручка переключения заменена на оригинальную от 202 кузова. Заявлено 250 тысяч пробега - не далеко от правды, на тысяч сто скрутили точно. Цена 7 088.- EUR. 5) Странно, что на авангарде железные диски вместо оригинальных, но это ерунда. Заявлено 230т. пробега - очень похоже на правду. Цена 8 692.- EUR - по комплектации пробегу и состоянию полностью соответствует. 6) Белое такси в очень хорошем состоянии, но пробег не соответствует иначе бы салон не меняли. Цена 6 385.- EUR. 7)Битая - без обсуждений.8) Молдинги по кругу не оригинальные, морда справа не в зазорах. Заявлено 108 тыс пробега - руль не оригинальный ладно пусть кривой после аварии поменяли, а не оригинальная ручка переключения тоже скривилась или протерлась как обычно после 300 тысяч? Под капотом все покрыто силиконом как в старых традициях прибалтийских залепух. Цена 6 263.- EUR 9)Таже песня - руль не соответствуют пробегу, ручка не оригинальная. Цена 7 663.- EUR для этого года дороговато, но машина хорошая. 10) Брат близнец номера 8 только молдинги перекрашены в цвет кузова, а на классике это не правильно.Цена 6 263.- EUR - странное совпадение. Ну и где дешовые цены если самая низкая за 8 и 10 номер не 210 а 280 тысяч рублей по курсу. В Германии получается подешевле да без такого фуфла.
 

khr

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Re: e270 CDI classic

Я присматривался как раз к номеру 8 и 10 (одна и та же, просто с разных автосалонов). По вашему не стоит и думать о такой?

PS! Большое спасибо за столь кропотливый труд.
 

khr

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Re: e270 CDI classic

e220cdi
А где вы заметили кривизну руля и насчёт зазоров справа если не трудно,поподробнее в 8 и 10.

А насчёт силикона, это что-то подозрительное? Я сам просто перед продажей машины всё промывал и натирал, чтобы с лучшем состоянии визуально была тоже, несмотря на идеальное техническое состояние.
 

e220cdi

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
20
Re: e270 CDI classic

Про руль я же сказал , что он не оригинальный И если бы пробег был бы родной то смысл был бы его менять только если бы он согнулся после аварии т.к. внешнее состояние у родного должно было быть как у нового и это как раз былбы козырь для оправдания пробега. Ручка переключения меняется умственно нормальными людьми или на более дорогую (например кожанную) или чтобы заменить протертую, а это присходит после как минимум 300 тысяч. Поменять на дешовку от старого 202 кузова можно только для второго случая, тогда и с рулем все сходится к пробегу. Теперь прикинь сколько надо снести молдингов чтобы выгоднее было купить и поменять комплект не оригинальных вместо доукомплектовки парочкой с покраской в правильный цвет если бы "слегка" притерся бампером. Теперь зазоры - при отсутствии щели между бампером и крылом справа крыло подвернуто вовнутрь это бывает при трудностях с боковым кронштейном. Зозор при этом между бампером и капотом идет клином расширяясь вправо, зазор бампер - правые фары тоже самое при чем по крылу и капоту фары стоят правильно, зазоры капот - крылья при этом нормальные. Вывод: отсутствует после повреждения правый кронштейн крепления крыла, недотянут правый лонжерон или просажена верхняя передняя поперечная панель с правой стороны. Теперь силикон. Силикон скрывает потертости на пластике и въевшиеся пятна, а при пробеге 108 тысяч под капотом все будет выглядеть как вчера с конвеера так какой же идиот будет это скрывать под силиконом. Даже совсем новичёк предпочитает вид оригинального нового, сухого без следов потеков и слегка запыленного при нормальной эксплуатации моторного отсека подготовленному специально для продажи понятно зачем замытому и просиликониному. Ну и про вторую. При покраске машины дешевле покрасить новые молдинги в одной краской с кузовом чем подбирать еще один цвет - вот и вся арифметика. Сам понимаеш 108 тысяч для краски не пробег даже на наших машинах. Обший вывод: чудес в Прибалтике нет и машины до сих пор стоят уж точно не дешевле чем в Германии, что уже давно и так всем известно.
 

khr

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Re: e270 CDI classic

посмотрел такие же модели на mobile.de и у всех машин на мой взгляд такой же руль? :? Ручка переключения тоже встречается как на такой, хотя оригинальная и вправду иначе выглядит. Завтра хочу зазоры посмотреть.
 

khr

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Re: e270 CDI classic

http://kolesa.kz/content/mercedes/190.html

Тут в обзоре этой модели вроде и руль и ручка такие же, и вряд ли для обора брали машину со скрученными показаниями (там 90000+)
 

e220cdi

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
20
Re: e270 CDI classic

А на этой ссылке вообще старый "очкарик" с китайскими фарами спереди и фанарями от рестайласзади и как можно не видеть что у него вообще другой не мультируль и несооброжать что салоны у этих машин вообще разные по всем деталям. Так что если ты такого различая не замечаеш то про зазоры нечего и думать. С таким пониманием вопроса бери ту которая нравится все равно профессионально разобраться не сможеш, так что не забивай себе голову.
 

e220cdi

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
20
Re: e270 CDI classic

У этого придраться некчему, с виду все правильно, а колеса от элеганса и решотку от авангарда можно защитать на "изыски" от старого хозяина хотя при омотре можно повнимательней осмотреть капот, а так похоже на правду.
 

Leonid98

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
помогите с выбором Е210

Добрый день!

Хочу приобрести Мерседес E-klasse (W210) года 1995.
Как правильно выбрать, на что обратить внимание в 1ю очередь?

Да и вообще, выбираю 1 -й в жизни Мерседес, стоит ли брать именно этот, дорого ли владение?
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Re: помогите с выбором Е210

210 этого года трудно будет найти в хорошем состоянии и не гнилой.
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Re: помогите с выбором Е210

210 этого года трудно будет найти в хорошем состоянии и не гнилой.

Serg, такое бывает но точнее будет так)) -
1. Обязательный осмотр кузова - пороги, лонжероны, крылья (особенно покраям), дно, крышка багажника (особенно в районе замка), чашки, двери.
Имейте ввиду что сегодня маленький жучок - после первой зимы сквозная ржавчина.
2. Диагностика АКПП
3. Диагностика двигателя.
4. Ходовая - все рычаги и сайлент блоки - поднять залезть под машину, подёргать пошатать каждый рычаг, сами колёса на предмет стуков и убитых подшипников, покачать машину, проверить амортизаторы.
5. Проверить стоят ли на месте катализаторы, В каком состоянии муфты карданного вала.
6. Проверить работу кондиционера и не соглашаться на то что он просто не заправлен.
7. Включить, выключить всю электрику, обязательно проверить, если есть, люк.
8. Проверить на читаемость номер двигателя часто ржавеет (если 104 мотор то стоя лицом к машине слева внизу, короб фильтр лучше скинуть, выдернуть вверх)

Ну вот это поможет не просто проверить машину но ещё и получить по шее от бывшего хозяина))) Шутка. А если серьёзно то сэкономить при покупке на будущие неизбежные затраты. И ещё в целом несмотря на возраст после определённых затрат будете только радоваться. Дорестайлинг это серьёзно.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Re: помогите с выбором Е210

Я к тому, что 210 95г/в. будет намного хуже чем 124 95 г/в.
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Re: помогите с выбором Е210

да я наверное даже и спорить не буду. Хотя смотря как следили бывают и наоборот картины. Мой 1995 года тоже первый пока бегает. Взял тоже за копейки, причём всё работало. Щас подвеску меняю потихоньку покругу, чтобы не запускать. Запчасти в принципе недорогие, ремонт большинство сам, что не могу сам в сервисе. Дно нормальное, крылья с порогами неочень. Но это не главное, главное чтобы бегал хорошо, а кузов - швелера ещё долго гнить будут а остальное можно и поменять со временем и подкрасить. Рядный 104 тоже вроде как одним из самых нормальных моторов считается - пробежал пока около 200 т км. Шелестит в салоне не слышно. Короче надо искать смотреть и не стесняться докапываться до прежнего владельца и как можно больше вопросов - в этом залог успеха.
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Re: помогите с выбором Е210

Да что крылья с порогами неочень - это не значит что они все в дырах, просто через год потребуют зачистки и покраски местами)))
 

Leonid98

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Re: помогите с выбором Е210

Спасибо за совет!
Много денег придется вкладывать после покупки?
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Re: помогите с выбором Е210

В зависимости от степени сгнивания и выбраковки деталей на диагностике. Может так получится, что постоянно будете вкладывать и по многу, а может и наоборот. Все зависит от состояния и ухоженности автомобиля.
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Re: помогите с выбором Е210

Да уж будем честны - вряд ли предыдуший хозяин позаботится поменять подвеску перед продажей. Её обычно докатывают до последнего момента благопристойности. Первый раходы после покупки будут около 30 т руб. Мне кажется полюбому. Даже не около а от и выше. Позже если позволит бюджет то кузовные работы. И это уже как история. Бортовой журнал моей машины чеками ведётся с 2003 года. Так вот поверьте мне всё идёт покругу. Меняются хозяева и снова после покупки одни и те же замены + через хозяина замены более серьёзных агрегатов и деталей. Ещё раз как итог - машина хорошая и надёжная если следить. И потом помните что это всё таки Е-класс. И 210 в том числе не создавался как эконом с дешёвыми запчастями. Кстати интересно что с 2005 года запчасти по ценам не подорожали особо так а некоторые как ни странно даже подешевели.

Думайте решайте. ;)
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.617
Сообщения
651.564
Пользователи
208.899
Новый пользователь
zuhen

Мы ВКонтакте

Верх Низ