Re: e270 CDI classic
Ты же сразу не сказал, что это цены не в России, а в стране Евросоюза. Теперь по первой ссылке по порядку: 1) Салон перешитый, руль передянутый, ручка пкереключения скоростей от 202 кузова подобрана в цвет, под капотом у педали газа вообще беда какая то и это всего при 160 тыщах пробега? В пол миллиона пробега по германии такого под капотом не встретиш. Цена 5241.- EUR. 2) Классик - решотка радиатора не оригинальная. молдинги перекрашены в цвет кузова, пороги пропескоструены насквозь, в приборке характерные неисправности появляющиеся после 400 тысяч пробега как и пороги, не работает накал свечей, а перекрас и замена решотки я думаю обсуждать не стоит. Цена 6 129.- EUR. 3) Такси. Руль отвратительно переделан, ручка переключения самая дешовая с рынка про километраж даже не заикаются. Цена 5 113.- EUR. 4) Руль "лысый" ручка переключения заменена на оригинальную от 202 кузова. Заявлено 250 тысяч пробега - не далеко от правды, на тысяч сто скрутили точно. Цена 7 088.- EUR. 5) Странно, что на авангарде железные диски вместо оригинальных, но это ерунда. Заявлено 230т. пробега - очень похоже на правду. Цена 8 692.- EUR - по комплектации пробегу и состоянию полностью соответствует. 6) Белое такси в очень хорошем состоянии, но пробег не соответствует иначе бы салон не меняли. Цена 6 385.- EUR. 7)Битая - без обсуждений.8) Молдинги по кругу не оригинальные, морда справа не в зазорах. Заявлено 108 тыс пробега - руль не оригинальный ладно пусть кривой после аварии поменяли, а не оригинальная ручка переключения тоже скривилась или протерлась как обычно после 300 тысяч? Под капотом все покрыто силиконом как в старых традициях прибалтийских залепух. Цена 6 263.- EUR 9)Таже песня - руль не соответствуют пробегу, ручка не оригинальная. Цена 7 663.- EUR для этого года дороговато, но машина хорошая. 10) Брат близнец номера 8 только молдинги перекрашены в цвет кузова, а на классике это не правильно.Цена 6 263.- EUR - странное совпадение. Ну и где дешовые цены если самая низкая за 8 и 10 номер не 210 а 280 тысяч рублей по курсу. В Германии получается подешевле да без такого фуфла.
Ты же сразу не сказал, что это цены не в России, а в стране Евросоюза. Теперь по первой ссылке по порядку: 1) Салон перешитый, руль передянутый, ручка пкереключения скоростей от 202 кузова подобрана в цвет, под капотом у педали газа вообще беда какая то и это всего при 160 тыщах пробега? В пол миллиона пробега по германии такого под капотом не встретиш. Цена 5241.- EUR. 2) Классик - решотка радиатора не оригинальная. молдинги перекрашены в цвет кузова, пороги пропескоструены насквозь, в приборке характерные неисправности появляющиеся после 400 тысяч пробега как и пороги, не работает накал свечей, а перекрас и замена решотки я думаю обсуждать не стоит. Цена 6 129.- EUR. 3) Такси. Руль отвратительно переделан, ручка переключения самая дешовая с рынка про километраж даже не заикаются. Цена 5 113.- EUR. 4) Руль "лысый" ручка переключения заменена на оригинальную от 202 кузова. Заявлено 250 тысяч пробега - не далеко от правды, на тысяч сто скрутили точно. Цена 7 088.- EUR. 5) Странно, что на авангарде железные диски вместо оригинальных, но это ерунда. Заявлено 230т. пробега - очень похоже на правду. Цена 8 692.- EUR - по комплектации пробегу и состоянию полностью соответствует. 6) Белое такси в очень хорошем состоянии, но пробег не соответствует иначе бы салон не меняли. Цена 6 385.- EUR. 7)Битая - без обсуждений.8) Молдинги по кругу не оригинальные, морда справа не в зазорах. Заявлено 108 тыс пробега - руль не оригинальный ладно пусть кривой после аварии поменяли, а не оригинальная ручка переключения тоже скривилась или протерлась как обычно после 300 тысяч? Под капотом все покрыто силиконом как в старых традициях прибалтийских залепух. Цена 6 263.- EUR 9)Таже песня - руль не соответствуют пробегу, ручка не оригинальная. Цена 7 663.- EUR для этого года дороговато, но машина хорошая. 10) Брат близнец номера 8 только молдинги перекрашены в цвет кузова, а на классике это не правильно.Цена 6 263.- EUR - странное совпадение. Ну и где дешовые цены если самая низкая за 8 и 10 номер не 210 а 280 тысяч рублей по курсу. В Германии получается подешевле да без такого фуфла.