Помогите с выбором W210

На чем остановиться?

  • Е320 1998 год АКПП задний привод

    Голосов: 4 66,7%
  • Е430 2000 год АКПП полный привод

    Голосов: 2 33,3%
  • Мерс не для тебя, Приору купи)))

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    6
  • Опрос закрыт .
Re: Е280 4Matic W210

Выбирать стоит как и все машины с широко раскрытыми глазами и ушами. Смотреть и слушать все, не делая скидку на модель и год.
 
Re: Покупка 210!

Да... это не деньги для такого аппарата! Я продала свой Е 240 98 г.в. с авангардом без кожи и телека за 450 тыс, т.к. знала, что в ней оригинальный пробег и состояние на отлично! Проблемы только встречаются с двигателями, они правда жрут масло и много! Расход топлива тоже неадыкватный к реакции на педаль газа, т.е. они не едут так, как хочется, а жрут много. И еще масло у них выдавливает из под всех масленных прокладок, если такое уже виднеется, то ремонт двигателя точно скоро! Лучше брать дизель!
 
Re: Покупка 210!

О! Глашка - "Лучше брать дизель!"
умница!
 
Re: Покупка 210!

mp написал(а):
О! Глашка - "Лучше брать дизель!"
умница!

Конечно! У меня был такой аппарат, каким ты владеешь ))))) Цвет был редкий - зеленый антрацит с блестками слюды (так было написано по вину)
 
Re: Покупка 210!

У меня 104 мотор 3,2 и я не могу сказать что он жрёт масло. За 15 тысяч подлил пол литра. И то когда много на дальнии расстояния ездил. Когда по городу вообще не жрёт. Расход топлива тоже вполне адекватный. Как ездить - мне 1000 хватает на две недели каждый день работа дом + магазины и т п.
Самое главное с 210 проверить состояние кузова. Хороший кузов - залог успеха. И потом действительно что то денег немного за такой год.
А у дизелей своих тараканов хватает с нашим топливом и с дизельными ТНВД и турбинами. 8-)
 
Re: Покупка 210!

Manager написал(а):
У меня 104 мотор 3,2 и я не могу сказать что он жрёт масло. За 15 тысяч подлил пол литра. И то когда много на дальнии расстояния ездил. Когда по городу вообще не жрёт. Расход топлива тоже вполне адекватный. Как ездить - мне 1000 хватает на две недели каждый день работа дом + магазины и т п.
Самое главное с 210 проверить состояние кузова. Хороший кузов - залог успеха. И потом действительно что то денег немного за такой год.
А у дизелей своих тараканов хватает с нашим топливом и с дизельными ТНВД и турбинами. 8-)

Ну а расход какой у твоего 3,2? 2,4 всегда отличался хорошим апптетитом по маслу, у меня даже в руководстве прописан 1л на 1000 км! А кузов у 210 - это постоянная борба с ржавчиной, даже если он гаражного хранения и в одних руках! Болячки - арки дверей, арки крыльев, пороги, замок багажника и днище... а с этим надо постоянно бороться
 
Re: Покупка 210!

Про масло я писал выше а бензин не засекал прямо так по литражу - мне всё равно наверное литров 14-16 на сотню. По деньгам просто знаю сколько выходит.
Видел недавно 210 98 года с механикой - кузов почти в идеале взял знакомый за 300. Тут здорово зависит как следили - обрабатывали каждый год или нет. Потом битые машины здорово гниют как их уже не делай.
 
Re: Покупка 210!

Так вот 2,4 кушал у меня по городу не меньше 18 литров! Вообще странный мотор был! Причем у нас руки выросли из нужного места и знания есть по меринам, но вот похвалить 2,4 не могу, поэтому и продала его. Зато в восторге была за рулем Е220 с расходом в 7 литров! На ней ездила и в Сочи, и на Домбай и просто по России! супер! вообще не было проблем с двигателем,но я была на 100% уверена в том, что это не такси, поэтому я за дизель, но не таксишный!
 
Re: Покупка 210!

И потом мне очень нравится на 3,2 наблюдать как стрелка на спидометре движется одновременно со стрелкой на тахометре при разгоне))) И это я ещё не всё доделал что нужно.
 
Re: Покупка 210!

Глашка, ну опять ей...
"...На ней ездила и в Сочи, и на Домбай и просто по России.."
Ну прямо слух режет!
Ну Е-хер то ни как не "ОНА"....
Е-хер, да еще дизель, ну где тут ОНА?
пощади мой слух!
Ну а по поводу машинки - мой дизель за межсервисный период просит добавить с литр, не более...
причем, даже не вижел, как срабатывает датчик уровня масла...
Правда езжу не так много и не так далеко...дом-работа-дом, выходные за город иногда...
расход? сколько литров - не знаю, по деньгам - гуманно вроде...
кузов - есть места, конечно, но вовремя элемнатми прокрашывать, главное в цве попасть и все ок!
Понмаю, что новым он никогда не будет, но всяко будет лучше других НОВЫХ авто...
 
Брать рестайл 220CDI или не брать?

Привет всем, хочется узнать мнение соклубников. Вчера другу смотрели E220 cdi 2001г. Классик, цвет серебро, салон тряпка, кондиционер, парктроники спереди и сзади, сиденья с подкачкой, ксенон штатный, автомат, шторки сзади, датчик дождя, резина р15 стоят колпаки (новая), и зимнюю отдает. По недочетам: Парктроник передний левый глючит, и по словам продавца из-за него все неправильно работают(поменять один или сделать и все заработает), в автомате какой то датчик навернулся и периодически загорается ошибка, после которой коробка становиться в аварийный режим, после сброса ее все работает. Чтоб поменять датчик этот надо 12000р. Есть также небольшая трещинка на бампере переднем (легко делается) и немного сколов по кузову. Владелец хочет 420 000р, и ремонтирует коробку сам, или 400 000 в таком состоянии. Пробег 170 000км. Расход радует и у друга есть выход на халявную солярку. Вина нет пока, как считаете стоит связываться с машиной этой и что за датчик в коробке может глючить (если не трудно напишите :oops: ). При этом цены у нас подороже чем московские, лучшего варианта за такие деньги не встречали.
 
Re: Брать рестайл 220CDI или не брать?

я бы еще поторговался, попытался бы скинуть.
Диагностику бы надо сделать на сервисе, смотерть, что вылезет, после этого решать...
А двигатель такой - 220CDI - я приветствую...
 
Re: Брать рестайл 220CDI или не брать?

На диагностику по любому поедим, но он говорит что все косяки рассказал, что имеются, машина у него не последняя. Если диагностика покажет все как он сказал, вот думаю брать, ибо за такую цену он у нас в городе должен уйти, а лучшего мы не видели :? , а на него вышел через знакомых. И еще ключ один в наличии :(
 
Re: Брать рестайл 220CDI или не брать?

Второй ключ обойдется тысяч в 16-18.
 
Re: Брать рестайл 220CDI или не брать?

а что он говорит про ключ?
 
Re: Брать рестайл 220CDI или не брать?

Владелец сказал что купил машину с одним ключом и узнавал, что второй обойдется если покупать тысяч 7 (но что-то не вериться мне это про 7 тысяч).
 
Re: Брать рестайл 220CDI или не брать?

Владимир032 написал(а):
узнавал, что второй обойдется если покупать тысяч 7
Сказки.
 
Re: Брать рестайл 220CDI или не брать?

Владимир032 написал(а):
Владелец сказал что купил машину с одним ключом и узнавал, что второй обойдется если покупать тысяч 7 (но что-то не вериться мне это про 7 тысяч).

может ключ в "надежных руках"...?
 
Re: Брать рестайл 220CDI или не брать?

не исключаю такой вариант, все может быть, завтра хочу проверить его на диагностике. Если коробку не проблематично сделать окажется, друг сказал наверно будет брать, хотя думаю поторговаться еще надо.
 
Re: Брать рестайл 220CDI или не брать?

Диагностика свободна не раньше чем на следующей недели :( , зато узнал вин WDB2100061B296156 (по птс владелец сказал что он 2000г декабря месяца). Хотел пробить этот вин в местной пробивалке, что-то не пробивается, может кто поможет пробить :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.041
Сообщения
662.511
Пользователи
217.781
Новый пользователь
abcdefgi921

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу