Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Если все делать правильно, то надо подключать старуху мерить температуру и брать сервис щуп.Всем привет! Народ подскажите пожалуйста! Я слышал что масло в коробке автомат надо проверять на заведенном двигателе, так это или нет? И еще один вопросик: На щупе должно четко видно уровень масла относительно рисок?
ну тогда на прогретой машине до рабочей температуры меряйте как написал выше. лчуше это делать после езды либо перед замером пробегитесь по всем положениям селектором коробки.о как...... Температурных градаций нет..... есть две рисочки как я понял это MIN и MAX... Коробка 722.4 4-ступка
дык в профиле написано 91 год 102 мотор 230Е . так как таких обозначений на 201 небыло следовательно 124 кузовТак бы и сказали чтоw124
ну прогретой машине до рабочей температуры . и прогретой коробке масло должно быть до верхней отметки щупа то есть максимум.... если бы масло было с избытком то коробка дурила страшно уже...Ну так сколько масло то должно показывать на щупе на прогретой машине? На щупе две риски. И может ли коробка сымы выдавливать излишки масла?
да есть такое дело.На Вашей коробке можно путем его регулировки настроить саму работу коробки, например переключения будут более жесткими но более быстрыми (грубо говоря)Слыщал что то про регулировку коробки.... тросик какойто, который от газульки идет....
Объясните плиз по подробнее может у меня в этом беда??? Где искать этот тросик как регулировать?