Burko
Пользователь
- Сообщения
- 332
- Реакции
- 29
- Авто
- CLS-class w219
- Город
- Авто-слесарь-моторист
Ура нащел профессионала! У него целая лаборатория дизельных двигателей 3 стенда, ремонт любого ТНВД. Проверка на стенде, регулировка, ремонт без запчастей 4000р., показал как правильно установить ВМТ и как работают плунжера и всё остальное! Жду теперь вердикта!
С моих слов когда я завожу его с троса и машина реагирует на педаль газа и развивает обороты, но глохнет меньше чем 1500об.мин., у него сразу пали мысли на электомагнитный клапан (эмобилайзер), еслибы не работал механихм плунжерной рейки то на педальку бы она не реагировала! Тоесть одним словом топливо у меня подавалось через обратку с помощью выноснова насоса, буду надеяться на лучшее!
С моих слов когда я завожу его с троса и машина реагирует на педаль газа и развивает обороты, но глохнет меньше чем 1500об.мин., у него сразу пали мысли на электомагнитный клапан (эмобилайзер), еслибы не работал механихм плунжерной рейки то на педальку бы она не реагировала! Тоесть одним словом топливо у меня подавалось через обратку с помощью выноснова насоса, буду надеяться на лучшее!
Последнее редактирование: