• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

помогите снять гбц))

  • Автор темы Автор темы Burko
  • Дата начала Дата начала

Burko

Пользователь
Сообщения
332
Реакции
30
Авто
CLS-class w219
Город
Авто-слесарь-моторист
доброго времени суток) Е300 Дизель мотор 606.912
Ехал по трассе, пощель перегрев, стрелка дошла до 120 градусув, но ехать нужно было до последнего :) загорелась на табло ошибка чтото связанно с маслом(энжиг оил), останавливаюсь мотор работает, глушу и слышу что все кипит, и масло тоже! Остудили и больше не смогли завести, схватывает хочет завестись но не может, масло уровень нормальный даже и не упал! упал только очень сильно уровень антифриза (его нет вообще) залили 9л и пока крутили снова упал уровень, подозрения на прокладку гбц, помогите найти литературу как снять гбц, дабы не открутить ничего лишнего! Делать буду сам!
 
Ура нащел профессионала! У него целая лаборатория дизельных двигателей :) 3 стенда, ремонт любого ТНВД. Проверка на стенде, регулировка, ремонт без запчастей 4000р., показал как правильно установить ВМТ и как работают плунжера и всё остальное! Жду теперь вердикта!

С моих слов когда я завожу его с троса и машина реагирует на педаль газа и развивает обороты, но глохнет меньше чем 1500об.мин., у него сразу пали мысли на электомагнитный клапан (эмобилайзер), еслибы не работал механихм плунжерной рейки то на педальку бы она не реагировала! Тоесть одним словом топливо у меня подавалось через обратку с помощью выноснова насоса, буду надеяться на лучшее!
 
Последнее редактирование:
Ура нащел профессионала! У него целая
С моих слов когда я завожу его с троса и машина реагирует на педаль газа и развивает обороты, но глохнет меньше чем 1500об.мин., у него сразу пали мысли на электомагнитный клапан (эмобилайзер), еслибы не работал механихм плунжерной рейки то на педальку бы она не реагировала! Тоесть одним словом топливо у меня подавалось через обратку с помощью выноснова насоса, буду надеяться на лучшее!
Да, Ура, теперь тока на бабло не попади ведь на радости можно и лишку переплатить, а он и рад будет.
 
Да вроде порядочный человек! Сегодня отец вытащил с завода плунжерную пару все 6шт., от моего насоса, хоть на это не попадаю!
 
Итак радуемся! Насос в прекрасном состоянии! Качает и выдает топливо на все 100!
Сломался электоклапан(имобилайзер) дело было всё в нём! показал как сделать минуя его перекрытия через вологовский насос и даж денег не взял! Сегодня ночью сделаю всё! результат утром отпишуууу!
 
Последнее редактирование:
прям таки битва за сталинград ..
 
Привет снова всем! Битва за сталинград покончена :( не заводится кароче он :( теперь даже с троса нифига! Всё по меткам, топливо идёт, свечи накала работают, всё работает, а не хотит :( взрыв мозга :(

Один мне дизелист сказал что типо мол с гбц много сняли и зажали мотор! Я его послал куда подальше компрессия же норм!

Один типо гидрики зависли, плохо притерты клапана :( жесть ваще потратил 2 дня на это!

Снова разобрал всё сложил в багажник незнаю что уже делать то :(

Может кто продает дешовенький мотор? Или гбц? Могу в МсК или Питер сам приехать!

Помница когда я покупал машину хозяин сказал, когда перегрел движок однажды полетело рэле какоето, ему его поменяли, типо из-за этого реле умри тачку не заведешь сказал!

В данный момент выставил авто на продажу дабы дома меня запинали морально :( но если сделаю пока продаю, Вазовское ведро скину сразу если нет то придется вступать в клуб жигули:icon_lol:
 
не заводится кароче он :( теперь даже с троса нифига!
:wall::wall:

повторюсь еще раз.
гбц не решит Вашей проблеммы.
после перегрева - замена агригата целиком.
а то что Вам кажется что все остальное у Вас новое и работает, это всего лишь кажется..

Marfil почему ты так считаешь?



В данный момент выставил авто на продажу


я бы уже под пилу отдал она того не стоит
 
Последнее редактирование:
Бурко...печально.
Полностью перестала заводиться после чего?
Может провод забыли на какой-то датчик нацепить?
Стардиагностику бы подключить...

Могу посоветовать прийти на этот форум http://mercedes-club.org/forum/index.php?act=idx

Там есть толковые мотористы. Опишите тщательно Вашу проблему, что было, что делали, что стало, должны откликнуться.

Я свой тоже перегревал (200CDI), до 120С. Прокладку гбц заменил, тьфу-тьфу-тьфу.
Но масло у меня не сворачивалось...
 
Масло не свернулось, а просто закипело стало как вода!
 
Знать у кого есть - не знаю, а вот объяву поставить о покупке - это реальная тема.
Я на днях за 5т.р. замки в багажник и дверь с ключом купил. Они как новые. Тут же поставил мне их парень всего за 200 р.
Правда ждал долго около 3 мес с объявлением, все висело пока не назвал цену сам в 3т.р. потом поторговались и взял за 5.
 
Привет снова всем! Битва за сталинград покончена :( не заводится кароче он :( теперь даже с троса нифига!

Попробуй повернуть насос на 180 градусов. Если стоит не правильно движок всёравно будет заводится но будет глохнуть. На практике было такое.
 
Проблема решена! Искали долго и геморно :) на центре достал всех :) на Вазе мотористов по дизелям тоже :)

В итоге в идеале мы имеем ГБЦ высотой 143.1мм, до меня кто-то уже фрезеровал плоскость и не раз! В моём случае сняли с бошки по самые сёдла (одно даже чуть зацепили) в итоге КС (камера сгорания) уменьшилась, толшина прокладки 1.85мм.

Следовательно сжатия нет и при сжатии не хватает объема камеры, газы не могут воспламениться (взорваться) и выйти в выпуск а выходят и в выпуск-впуск и через предкамеры.

Объясню проще, 6 цилиндров, диаметр 87мм мне снимают с гбц 1.5мм пускай (с предыдущими ремонтами) и считаем 87*1.5=130.5см/куб это сумма сколько потерял каждый цилиндр в литрах на каждый цилиндр, а вобщем выходит что с гбц отняли 130*6=783см/куб почти литр!

В данном случае тут выход ставить 2 прокладки и компенсировать КС в 3.7мм (одна прокладка толщиной 1.85мм )

Русские не сдаются :) честно уже просто на принцип иду завести его! Еще я узнал кто изобрёл дизельный двигатель и на каком он топливе работал и был удивлён :)
 
Последнее редактирование:
Еще я узнал кто изобрёл дизельный двигатель и на каком он топливе работал и был удивлён :)
А что раньше не знали, что дизель изобретён Дизелем и первые разработки финансировались шахтёрами-угольщиками? Насколько помню впрыск уголной пыли решаем, а вот удаление шлаков и смазка :wall:
 
В итоге в идеале мы имеем ГБЦ высотой 143.1мм, до меня кто-то уже фрезеровал плоскость и не раз! В моём случае сняли с бошки по самые сёдла (одно даже чуть зацепили) в итоге КС (камера сгорания) уменьшилась, толшина прокладки 1.85мм.
ну допустим увеличили компрессию..

Следовательно сжатия нет и при сжатии не хватает объема камеры, газы не могут воспламениться (взорваться) и выйти в выпуск а выходят и в выпуск-впуск и через предкамеры.
страшнейшая ахинея..
отменили нагревание воздуха при сжатии..
про стальное вобще молчу.. но ржу :)

Объясню проще, 6 цилиндров, диаметр 87мм мне снимают с гбц 1.5мм пускай (с предыдущими ремонтами) и считаем 87*1.5=130.5см/куб это сумма сколько потерял каждый цилиндр в литрах на каждый цилиндр, а вобщем выходит что с гбц отняли 130*6=783см/куб почти литр!
тоже бредятина..
рабочий объем высчитывают по другому Vh=Vc+Vp...

В данном случае тут выход ставить 2 прокладки и компенсировать КС в 3.7мм (одна прокладка толщиной 1.85мм )
а, ставьте хоть три..

Еще я узнал кто изобрёл дизельный двигатель и на каком он топливе работал и был удивлён :)
в нем еще много есть удивительного..
 
Последнее редактирование:
Burko, как делы?
Когда эта фригидная старушка заведется-то уже?
Без обид, если что...
 
Ему жена по башке настучала за дизеля, который уже несколько раз в перегрев ходил.
Теперь машину продает, или движок новый, но тоже б.у. искать будет.
Услышим от него не скоро.
 
uribelov +10000000 :) подбил бобла в тихорца :) еду на днях в мск за битым нерасторможенным таким же очкастым :) за 75т.р думаю норм, ну и 20т.р на дорого потрачу. Жалко мне его мать его так :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.043
Пользователи
218.042
Новый пользователь
dima2koch

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу