• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

помогите снять гбц))

  • Автор темы Автор темы Burko
  • Дата начала Дата начала

Burko

Пользователь
Сообщения
332
Реакции
30
Авто
CLS-class w219
Город
Авто-слесарь-моторист
доброго времени суток) Е300 Дизель мотор 606.912
Ехал по трассе, пощель перегрев, стрелка дошла до 120 градусув, но ехать нужно было до последнего :) загорелась на табло ошибка чтото связанно с маслом(энжиг оил), останавливаюсь мотор работает, глушу и слышу что все кипит, и масло тоже! Остудили и больше не смогли завести, схватывает хочет завестись но не может, масло уровень нормальный даже и не упал! упал только очень сильно уровень антифриза (его нет вообще) залили 9л и пока крутили снова упал уровень, подозрения на прокладку гбц, помогите найти литературу как снять гбц, дабы не открутить ничего лишнего! Делать буду сам!
 

Вложения

9 литров через прокладку уйти физически не может. покрайней мере сразу...
 
кручу стартером схватывает но не заводится :( топливо идёт во все 6 цилиндров! двигатель капиталился полностью в октябре 11года, вот что значило на табле связанное с маслом то! На ТНВД есть метка? или могу выставить ВМТ на распредвале и коленвале и смнять цепь?! Марфил ты ж знающий помоги плиз!
 
с добрым утром страна.
ошибка ENGINE OIL SENSOR в Вашем случае не актуальна. ибо в режиме езды при 120°C без антифриза масло превращается в фарш и ошибки могут сыпать гроздями расписными. поэтому на данную ошибку пока можно смело забить.
перед тем как снять голову, замерьте компрессию. что то мне говорит о том, что она теперь потребуется Вам ведрами.
так же, пока не сняли голову, необходимо визуально удостовериться в отсутствии наружних протечек антифриза. сначала без запуска осмотрите-ну просто всё!
если нет визуальных мест утечки, то далее долить жижи и смотреть как она исчезает. и исчезает ли?
если таки уходит и не выходит, то Вам не надо снимать голову. и вобще ничего делать не надо. можете расслабиться, ибо теперь все стало для Вас хорошо и приятно...
тяните машину в сервис (по возможности в другой) и доставайте велосипед.
искренне надеюсь что ситуация из за которой Вы перегрели двигатель что у него повело голову, или просто прикончили двигатель разрешилась успешно, никто теперь не умрет и все будет хорошо...
всякое бывает, понимаю.
руководство по ремонту могу выслать на почту. по желанию.
 
Marfil как всегда прав! В данном случае (в наглую загнав движок) съёмом ГБЦ не обойтись. Тут всё гораздо сложнее!Тяните бедолагу в сервис! Ну или , по крайней мере двигатель:icon_e_smile:
 
2 Burko
вобще по сути, с учетом того что с момента капиталки, как Вы пишите, не прошло и пол года, то это чистой воды гарантия сервиса...
и вот на это и надо давить. а не самому лезть в двигатель в этом случае. включаете дурака и делаете предъяву. типа ничего не видел, ниочем не догадывался, все было гуд, теперь пичаль, че за хня и т.п...
нехорошо конечно так поступать, но ..
есть шанс что прокатит.
 
доброго времени суток) Е300 Дизель мотор 606.912
Ехал по трассе, пощель перегрев, стрелка дошла до 120 градусув, но ехать нужно было до последнего :) загорелась на табло ошибка чтото связанно с маслом(энжиг оил), останавливаюсь мотор работает, глушу и слышу что все кипит, и масло тоже! Остудили и больше не смогли завести, схватывает хочет завестись но не может, масло уровень нормальный даже и не упал! упал только очень сильно уровень антифриза (его нет вообще) залили 9л и пока крутили снова упал уровень, подозрения на прокладку гбц, помогите найти литературу как снять гбц, дабы не открутить ничего лишнего! Делать буду сам!
Уважаемый, если у вас был перегрев, и если вы точно в этом уверены, то делать ваш движок экономического смысла нет. Лучше найти такой же Б.У. и переставить.
 
Мотор капиталился в другом городе! Туда я его оттащить не смогу ни как и предъявить! Я сам работаю в автосервисе, сегодня завел, идут газы в бачок и уходит антифриз и белый дым, начал разбирать, вскрыл клапанную крышку и не смог опредилить метки, такто легко и просто всё, мне бы с газораспредилением не попутать и всё!

Marfil вышли мне на мыло djden@list.ru а то завтра уже нужно снять гбц!
 
2Burko
чек мыл.
 

Вложения

  • метки.jpg
    метки.jpg
    139,6 KB · Просмотры: 105
Последнее редактирование:
Тоесть мне нужно распредвалы поставить метками напротив друг друга и всё? И шкив коленвала выставить на 0, вопрос такой у меня цепь с тнвд не перескочит? там же тоже метка должна быть!

Я сейчас разобрал все но поставил свои метки, и откинул цепь от верхней звездочкий,
щас если буду крутить колено до отметки 0 цепь не перескочит никуда?
 
не должна.
Вы почту получили?
 
Да получил! Спасибо! Сегодня в ночную смену скину гбц, и всё выложу! Буду пытаться крутить колено в отметку 0 и держать цепь рукой!
 
фотик лучше найдите...
 
Разаобрал! Всё отмыл, гбц дугой немного, тот кто ставил гбц чтоб он провалился даже не почистили остатки от старой прокладки и открутил я ее без напряга от руки, ппц ваще! Сделал как все должно и быть, заказал сальники клапанов новые фэби и уже пришла оригинальная прокладка гбц. Притер клапана, оказалось то гбц ни кто и не делал, а только поршневую и всё.

Теперь столкнулся с проблемой такой, как выкрутить форкамеры? У нас ни где нет такой спец головки много шлицевой, даже у официалов! Гбц под шлифовку полюбас!

Метки выставил как надо без проблем, спасибо Marfil
 
ну молодец..
на экзисте есть.
Тольятти, ул. Полякова, д. 24
Тольятти, ул. Карла Маркса, д.45
Mercedes W 604 589 01 09 00 Ключ торцовый
29дн. 143,14р.
20дн. 282,11р.
6дн. 744,92р.
2дн. 765,77р.
4дн. 765,77р.
 

Вложения

  • 248429-1-f.jpg
    248429-1-f.jpg
    52,6 KB · Просмотры: 81
  • 249084-1-f.jpg
    249084-1-f.jpg
    37,1 KB · Просмотры: 91
  • 1.jpg
    1.jpg
    81,7 KB · Просмотры: 411
  • 2.jpg
    2.jpg
    46,6 KB · Просмотры: 115
Последнее редактирование:
Заказал ждёмс :)
 
Добрый день! Итак! Отфрезировал гбц, клапана притер, сальники поехал на центр купил оригинальные! Собрал всё как нужно! Тысячу раз перепроверил! Завожу с ключа не заводится и крутится туго! Ладно берем на буксир, начинаю тащить с 4передачи не заводится, 3 не заводится, 2 завелся, ура! Работал 2-3 минуты все прекрасно но был шум, потом на табло вылетает ошибка желтым цветом Engine oil level чтото связанное с давлением масла и застучало и заглох! До сих пор не могу понять что за фигня то :( Масло уровень отличный, масло есть :( Наверное из-за перегрева такого у меня вкладышам конец настал или я хз! Не снимая двс получится поддон скинуть? Ппц ......
 
Последнее редактирование:
ну.. да...
откидывем нижнее крепление кшм меняем и надеемся на лучшее..
а голову как фрезировали? по каким точкам?
пы/сы
на завышении температуры дизеля, кольца как правило в помойку..
 
Тоесть я смогу заменить вкладыши не снимая двс?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.043
Пользователи
218.042
Новый пользователь
dima2koch

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу