• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

помогите снять гбц))

  • Автор темы Автор темы Burko
  • Дата начала Дата начала

Burko

Пользователь
Сообщения
332
Реакции
30
Авто
CLS-class w219
Город
Авто-слесарь-моторист
доброго времени суток) Е300 Дизель мотор 606.912
Ехал по трассе, пощель перегрев, стрелка дошла до 120 градусув, но ехать нужно было до последнего :) загорелась на табло ошибка чтото связанно с маслом(энжиг оил), останавливаюсь мотор работает, глушу и слышу что все кипит, и масло тоже! Остудили и больше не смогли завести, схватывает хочет завестись но не может, масло уровень нормальный даже и не упал! упал только очень сильно уровень антифриза (его нет вообще) залили 9л и пока крутили снова упал уровень, подозрения на прокладку гбц, помогите найти литературу как снять гбц, дабы не открутить ничего лишнего! Делать буду сам!
 
...может и получится..двс снять, авторемонтом занемаетесь чтоль...
 
Тоесть я смогу заменить вкладыши не снимая двс?
Шатунные вкладыши может и получится (в мерин не лазил, на тойоте снимаются), но обычно коленвал при провороте вкладышей тоже нужно снять (задирает шейки), а вот его не снимая ДВС снимет разве что волшебник.
 
Можно поменять(повторить) и коренные и шатунные, но гарантии работы ДВС равны нулю. Бобит с вкладышей скорее всего налип на коленвал. Снимайте ДВС, вал и к токарю на шлифовку. Может на межремонтные натянете, хотя маловероятно. Страшного ничего нет,всё это делается. Заодно и с поршевой группой разберётесь. Да, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПОСМОТРИТЕ МАСЯННЫЙ НАСОС! А именно редукционный клапан.
 
Итак снял поддон! Открутил шатунные и коренные вкладыши! В ИДЕАЛЕ ВСЁ!
НО! Маслоприёмник забит в хламину! Не стружкой а хз как объяснить даже не земля а какаято тина! Пологаю из-за этого небыло давления, но что застучало тогда? Уже взрыв мозга! Да и масло я не менял, но сейчас отправил его в мусор! Думаю поменять масло с фильтром и прочистить маслоприёмник и попробывать!

Марфил да я работаю в автосервисе бмв ауди и фольцы знаю в доль и поперек, но мерены нет! делаю впервые так как моя машинка! На центре заряжают цену костмос просто!
 
Последнее редактирование:
Итаг!!!! :) Массло слил, поддон снял, вкладыши проверил, а маслянный фильтр забыл вытащить! :) Вытаскиваю маслянный фильтр, а он расплавился :) и несколько элементов бумаги засосало в маслоприёмник :) вот от куда была чача в маслоприёмнике, атам стоит клапан и он походу и застучал! Поддон снял чудом :) поставил 4 стойки под подрамник, открутил подрамник и потихонечку опустил всю ходовку вниз, предварительно завесив двс сверху и снял спокойно поддон!
 
Последнее редактирование:
А вот и наш фильтр :)

09042012(001).jpg
 
мда..
 
Я так понимаю когда вылетает ошибка Engine oil level система блокирует пуск и работу двигателя?
 
да не должна бы. если не прав меня поправят..
 
Кароче я незнаю уже куда лезть! Не заводится с ключа даже и не схватывает! С троса заводится, холостые не держит вообще, метки питсот раз проверил, стук пропал после замены фильтра масла и чистки маслоприёмника и ошибка перестала вылетать!
 
компрессию замерьте.
да и вот еще..
При попытке завести дизель «с толкача» крутящий момент от ведущих колес передается через трансмиссию на коленвал.
При неправильно подобранной передаче и скорости в момент запуска угловое ускорение вращаемого маховика может оказаться заметно выше, чем при запуске дизеля стартером.
Из-за этого на привод газораспределительного механизма (ГРМ) передаются очень большие нагрузки, которых часто оказывается достаточно для того, чтобы повредить его.
В ГРМ с ременным приводом возможно «проскальзывание» ремня на шкиве вследствие сминания (срезания) нескольких зубьев, а также его обрыв. Если в газораспределительном механизме установлена металлическая цепь, она частично растягивается.
В ГРМ с шестеренчатым приводом возможно «срезание» шпонок шестерен, повреждение зубьев и т. д.

Во всех случаях нарушается правильное взаимное расположение элементов ГРМ и цилиндро-поршневой группы, из-за чего поршни могут «достать» до клапанов, которые при этом повреждаются. Могут также лопнуть коромысла и даже повредиться головка блока цилиндров.

Вот почему дизель следует заводить только стартером, но никак не «с толкача». При регулярном «оживлении» мотора таким способом может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Следует отметить, что зимой запуск холодного дизеля затруднен еще и из-за повышенной вязкости масла, применения не соответствующего сезону «летнего» дизтоплива, а также в случае неисправности свечей накала.

Если необходимость запуска «с толкача» все же возникла, его следует осуществлять только на повышенных передачах – 4-й или 3-й (следует выбирать на 1 ступень выше, чем при обычной езде с данной скоростью). Это несколько уменьшит ударные нагрузки на детали.

и вот тут повникайте.
 
Последнее редактирование:
Ситуация такова: с метками ошибся :( я когда разбирал сделал аккуратно свои метки, поставил на них и на распредвалах и на колене метки стали приходить ровно одинаково и не гуляет шкив от -10 до +10 а четко в 0Т и на мети на распревалах!
Заести не смог сел акум :( и обнаружил еще вот что, выхлоп идет даже в трубу когда кручу стартером, схватывает чутка совсем но не заводится, когда завел видно из под форсунок дымок (туман) тоесть распыленая саляра, но у меня нету такого ключа длинного на 22 чтобы их затянуть так что как смог так и притянул, а оказалось что через них пропускает типо компрессия :)))))

Дизель зло но сцуко нравицо мне все это :) все равно заведу с ключа!
 
работайте мужчина..
 
Вообще хочу купить гбц другую, эта смущает меня! Marfil ты можешь помоч найти? Двс 606.912
 
30т.р помоему это дорого!! Двс можно за 37т.р купить в сборе!
 
снял снова гбц! Достают поршня до гбц :( пппц полный :( думаю выбрать в гбц немного фрезой где доставало!

ПОМОГИТЕ НАЙТИ ГБЦ НЕ ДОРОГО двигатель 606.912!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.043
Пользователи
218.042
Новый пользователь
dima2koch

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу