Всем доброго дня. Начну с начала. Попал ко мне в руки s500 2000 года под восстановление. Косяк только по кузову, арки и кромка дверей в жуках. Ну и недочеты по салону, мелочи. Как мне достался сразу решил заменить масло фильтр. Был слышен мелкий стук гидрокомпенсаторов. Так как не знал что там было залито, то решил промыть и залить Mobil 1 5w50, гидрики замолчали, красота. Динамика огонь. Ездил радовался. Но спустя 2000 км. за моргал ЧЕК. Диагностика показала пропуски 2 и 3 горшок. Купил свечи оригинал, катушки поменял местами дабы понять если катушка то пропуск уйдет в другой гаршок. Но не тут то было....
Начал замечать что после ночного простоя завожу утром двигатель троит жестко примерно секунд 10-15 обороты в норме и наченается самое страшное, дымит белым цветом с отчетливым запахом бензина. Количество дыма заставляет соседей боятся, просто очень много, но раз на раз бывает и поменьше. Это все приходило постепенно. Все это длиться от 5 до 10 минут. Машина прогрелась не троит жестко ( но чувствую не так работает и расход вырос) в течения дня езжу дыма нет вообще при любом стиле езды. И на месте про газовывал и друг взади ехал, нет дыма до утра))). Обратил внимание что появился не слабый стук гидриков. На диагностике приговорили промывку масленной системы якобы не работают гидрики. Сделали ДЕКОРБАНИЗАЦИЮ, замену масла на ликви моли 10w40. Гидрики молчат но проблема по утрам осталась. Есть временный стук с правой стороны по ходу движения где-то в середине ДВС то есть, то нет. Антифриз чистый. Масло ушло на 3500 км пробега около 400-600 грамм. Слили в сервисе масло что я залил оно чистое без примесей, значит не идет туда антифриз.
Помогите может кто то сталкивался с проблемой. Диагностика только пропуск показывает кстати в крайний раз показала 1 горшок. А катушки с 2 и 3 стоят на 6 и 7.
Передние катализаторы вырезаны до меня были. Те что по средине кузова погорели в нутри, сильно и ужасно гримят, завтра буду удалять их.
Появляется желание сжечь её.
Начал замечать что после ночного простоя завожу утром двигатель троит жестко примерно секунд 10-15 обороты в норме и наченается самое страшное, дымит белым цветом с отчетливым запахом бензина. Количество дыма заставляет соседей боятся, просто очень много, но раз на раз бывает и поменьше. Это все приходило постепенно. Все это длиться от 5 до 10 минут. Машина прогрелась не троит жестко ( но чувствую не так работает и расход вырос) в течения дня езжу дыма нет вообще при любом стиле езды. И на месте про газовывал и друг взади ехал, нет дыма до утра))). Обратил внимание что появился не слабый стук гидриков. На диагностике приговорили промывку масленной системы якобы не работают гидрики. Сделали ДЕКОРБАНИЗАЦИЮ, замену масла на ликви моли 10w40. Гидрики молчат но проблема по утрам осталась. Есть временный стук с правой стороны по ходу движения где-то в середине ДВС то есть, то нет. Антифриз чистый. Масло ушло на 3500 км пробега около 400-600 грамм. Слили в сервисе масло что я залил оно чистое без примесей, значит не идет туда антифриз.
Помогите может кто то сталкивался с проблемой. Диагностика только пропуск показывает кстати в крайний раз показала 1 горшок. А катушки с 2 и 3 стоят на 6 и 7.
Передние катализаторы вырезаны до меня были. Те что по средине кузова погорели в нутри, сильно и ужасно гримят, завтра буду удалять их.
Появляется желание сжечь её.
Последнее редактирование модератором: