• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

помогите выбрать s класс

Иване

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Доброго времени суток. Задумался о приобретении авто, в настоящее время рассматриваю два варианта 1- ВМW 730 d 2009 гв или s класс. Мерседес так понял нужно смотреть после 2008 года так как вроде как исправления болячки с балансировочным валом шестерней и коробкой? Так ли это? Как в эксплуатации двигатель 3,5, для себя считаю его оптимальным, на сколько он надежен или проблематичен. Если у кого то есть опыты сравнения этих двух машин было бы интересно услышать по комфорту, плавности хода, управляемости, шумке, динамике
 
По этим моторам вообще "не в теме". Единственное, что позволю себе посоветовать, так это посмотреть варианты 3-5 леток в Германии, самая "щадящая" таможня выходит. Гемора конечно больше, но выбор по комплектациям шире, пробеги не смотаны, среда обитания и уровень сервиса совсем другой, ну и дороги конечно.
 
По этим моторам вообще "не в теме". Единственное, что позволю себе посоветовать, так это посмотреть варианты 3-5 леток в Германии, самая "щадящая" таможня выходит. Гемора конечно больше, но выбор по комплектациям шире, пробеги не смотаны, среда обитания и уровень сервиса совсем другой, ну и дороги конечно.

Спасибо за информацию. Что то народ как о не реагирует, такое ощущение что сам с собой общаюсь
 
Самый надежный мерсевский движок - 5-ти литровый 113-тый (306 л.с.).
 
С 2005 года.Вот скопировал с Клаксона:
Для S-класса были доступны пять разных двигателей. Все они современные, имеют четыре клапана на цилиндр. Самый слабый мотор объемом 3,5 л развивает 272 л.с. Следующий вариант будет, пожалуй, оптимальным, особенно на вторичном рынке – это атмосферный силовой агрегат объемом 5,5 л, архитектурой V8, мощностью 388 л.с. Дальше идут двигатели, сообщающие тяжелой представительской машине даже несколько избыточную динамику, поскольку располагают крутящим моментом от 800 Нм и выше. Первый из битурбомоторов – V12 с размерностью 5,5 л и 517 “лошадьми”, второй – версия “S63 AMG”: V8 почти такого же объема, но имеющий уже 544 л.с. в своем арсенале. Самый мощный, но очень редкий вариант – “S65AMG”. Тут уже V12 и два турбокомпрессора. Мощность – 612 л.с.
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Юрий Шушкевич, заместитель генерального директора ООО “Конкорд”:

– Основной проблемой подержанных автомобилей S-класса в 221-м кузове я считаю коробку передач, которая, как правило, требует ремонта до 70 000 км. Проблемы бывают и с мехатроникой, и с гидротрансформатором. В некоторых случаях управляющий модуль можно перепрошить. А в случае с полноприводными модификациями зачастую приходится менять “автомат” в сборе, поскольку ремонт обойдется дороже нового агрегата. Пневмоподвеска тоже не самое сильное место S-класса, хотя в целом она надежнее, нежели на предыдущей модели. У системы “Airmatic” может выйти из строя и компрессор, и пневмостойки. В случае, если установлена более дорогая подвеска ABC с системой контроля кренов кузова, замене подлежат только стойки, но их стоимость вряд ли обрадует даже состоятельного человека. Если говорить о двигателях, то мой выбор – пятилитровая атмосферная “восьмерка”. Она самая беспроблемная и достаточно мощная, чтобы сообщать хорошую динамику тяжелому автомобилю.
 
С 2005 года.Вот скопировал с Клаксона:
Для S-класса были доступны пять разных двигателей. Все они современные, имеют четыре клапана на цилиндр. Самый слабый мотор объемом 3,5 л развивает 272 л.с. Следующий вариант будет, пожалуй, оптимальным, особенно на вторичном рынке – это атмосферный силовой агрегат объемом 5,5 л, архитектурой V8, мощностью 388 л.с. Дальше идут двигатели, сообщающие тяжелой представительской машине даже несколько избыточную динамику, поскольку располагают крутящим моментом от 800 Нм и выше. Первый из битурбомоторов – V12 с размерностью 5,5 л и 517 “лошадьми”, второй – версия “S63 AMG”: V8 почти такого же объема, но имеющий уже 544 л.с. в своем арсенале. Самый мощный, но очень редкий вариант – “S65AMG”. Тут уже V12 и два турбокомпрессора. Мощность – 612 л.с.
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Юрий Шушкевич, заместитель генерального директора ООО “Конкорд”:

– Основной проблемой подержанных автомобилей S-класса в 221-м кузове я считаю коробку передач, которая, как правило, требует ремонта до 70 000 км. Проблемы бывают и с мехатроникой, и с гидротрансформатором. В некоторых случаях управляющий модуль можно перепрошить. А в случае с полноприводными модификациями зачастую приходится менять “автомат” в сборе, поскольку ремонт обойдется дороже нового агрегата. Пневмоподвеска тоже не самое сильное место S-класса, хотя в целом она надежнее, нежели на предыдущей модели. У системы “Airmatic” может выйти из строя и компрессор, и пневмостойки. В случае, если установлена более дорогая подвеска ABC с системой контроля кренов кузова, замене подлежат только стойки, но их стоимость вряд ли обрадует даже состоятельного человека. Если говорить о двигателях, то мой выбор – пятилитровая атмосферная “восьмерка”. Она самая беспроблемная и достаточно мощная, чтобы сообщать хорошую динамику тяжелому автомобилю.

Понятно, теперь буду собираться с мыслями у бмв вроде подвески понадежнее да и с коробкой проблем нет
 
Вам же в самом начале говорили, что лучше
 
Понятно, теперь буду собираться с мыслями у бмв вроде подвески понадежнее да и с коробкой проблем нет

И у бмв и у мерс-ов и впрочем в каждом авто - поверьте есть СВОИ плюсы и минусы. Прежде всего, когда думаете какой авто купить, - нужно определиться для чего и для каких целей вам нужен авто. Где ездить чаще всего, дорога домой и на работу, дети, садик, школа, дача, рыбалка и т.д и т.п...... запчасти, немаловажен и тот фактор есть ли у человека хоть какое то знание и понятие устройства и принципа работы механизмов в автомобиле. ..........
 
И у бмв и у мерс-ов и впрочем в каждом авто - поверьте есть СВОИ плюсы и минусы. Прежде всего, когда думаете какой авто купить, - нужно определиться для чего и для каких целей вам нужен авто. Где ездить чаще всего, дорога домой и на работу, дети, садик, школа, дача, рыбалка и т.д и т.п...... запчасти, немаловажен и тот фактор есть ли у человека хоть какое то знание и понятие устройства и принципа работы механизмов в автомобиле. ..........

Это все понятно нужен комфортный седан, пробег за год в районе 50 тыс может чуть больше. Диллерского сервиса в городе нет но есть достаточно профессиональные ремонтирует и качены и ку 7 и Рейндж роверы
 
Тоже скопировал с Клаксона:
– BMW 7-й серии – весьма продвинутый в техническом плане автомобиль, что и является причиной большинства проблем. Так как тема экологии в последнее время у автопроизводителей выходит на первое место, BMW не могла остаться в стороне и стала использовать инновационную коробку с регулируемым проскальзыванием гидротрансформатора. Даже при щадящей эксплуатации в ней часто выходят из строя и мехатронный модуль, и гидротрансформатор. На прошлом поколении текла гидравлика системы “Dynamic Drive”, на этом же часто горит ее блок управления. Турбины “TwinScroll” очень чувствительны к перегреву, поэтому при проблемах с насосом охлаждения турбокомпрессоры быстро выходят из строя. Первый признак неисправности – увеличенный расход масла. Вызывает нарекание качество пластиковых трубок, которые трескаются, не выдерживая высоких температур, особенно это актуально для патрубков интеркулера.
 
Это все понятно нужен комфортный седан, пробег за год в районе 50 тыс может чуть больше. Диллерского сервиса в городе нет но есть достаточно профессиональные ремонтирует и качены и ку 7 и Рейндж роверы

Купите камри
 
Тоже скопировал с Клаксона:
– BMW 7-й серии – весьма продвинутый в техническом плане автомобиль, что и является причиной большинства проблем. Так как тема экологии в последнее время у автопроизводителей выходит на первое место, BMW не могла остаться в стороне и стала использовать инновационную коробку с регулируемым проскальзыванием гидротрансформатора. Даже при щадящей эксплуатации в ней часто выходят из строя и мехатронный модуль, и гидротрансформатор. На прошлом поколении текла гидравлика системы “Dynamic Drive”, на этом же часто горит ее блок управления. Турбины “TwinScroll” очень чувствительны к перегреву, поэтому при проблемах с насосом охлаждения турбокомпрессоры быстро выходят из строя. Первый признак неисправности – увеличенный расход масла. Вызывает нарекание качество пластиковых трубок, которые трескаются, не выдерживая высоких температур, особенно это актуально для патрубков интеркулера.

У двоих знакомых семерки проблема с мехатроником действительно есть цена вопроса с работой в районе 100 руб
по турбинам ничего не говорили хатя пробеги за 150 тыс
 
Возьмите АУДИ А8 с 4,2 литровым движком

Ауди как то не рассматривал там тоже целая история по двигателям, вникат нужно что какой выбрать и как. Был в Прибалтика так они там к ауди вообще не очень хорошо относятся мол типа мерседес это машину стат устная и комфортная, бмв это драйв при том же комфорте, а для чего тогда придумали ауди.
У меня конечно фобий нету на этот счет просто как тоне рассматривал ее хотя наверное тоже достойный вариант
 
Автору:
Так какое авто все-таки приобрели?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.134
Сообщения
663.511
Пользователи
218.323
Новый пользователь
SVIREPIY

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу