Всем привет! Спасибо всем кто консультирует, за пару месяцев поисков по сети, и на этом форуме в частности в голове уже что-то отложилось.
Когда-то давно мечтал о
w124-м, время прошло, хочу воплотить мечту в w204-м. В живую еще ни разу не ездил смотреть, все некогда, и мониторинг вторичного рынка тоже ясности нифига не добавляет, цены варьируются широко в независимости от литража/года выпуска/заявленного пробега. Пересаживаться буду с отечественного автопрома, на коем всю жизнь и ездил. Хочется задний привод (фирматик дороже в обслуживании), желательно механику (опять же потенциально должно быть меньше проблем) . Двигатель бензин 3-3.5 л, или же дизель. Дизельные у нас только 2,2 л. Бюджет до 14 кил баксов...
1.Сколько сейчас примерно будет стоить полная диагностика? И где-то в этой теме видел мнение что диагностика у официалов - это еще не панацея.
2.Кто-то может посоветовать по областным центрам центральной-восточной Украины (Киев, Днепр, Харьков и т.д.) у кого/где проводить диагностику? По СТО тоже проводить поиск по отзывам можно потратить уйму времени.
3. Иногда подумываю обратиться к тем кто оказывает подобную услугу - подбор и диагностика БУ авто. Кто что думает по этому поводу? Понятное дело, надо самому смотреть в оба и везти на диагностику. Просто мне например после жигулей и запорожцев наверное мерс в любом состоянии будет казаться офигительным)))
4. Вопрос по ценовым нишам - есть в продаже за 12000 баксов V6 3,5л, 2008 год задний привод в AMG обвесе, по фоткам вроде ничего, не бит не крашен, и есть например 1,8 компрессор примерно плюс-минус такого же года но за 13-14 тысяч баксов. Что из этого следует? Что тот за 12к даже не стоит ехать смотреть и гнать на диагностику, или просто по какой-то причине не популярная модель? Может цена быть ниже потому что написано в объявлении "американец" (мили вместо км и еще какие-то нюансы?)?
P.S. конечно понимаю что ответы на все мои вопросы есть в Сети, но и так уже пару месяцев пропадаю на форумах, на один найденный ответ появляется два новых вопроса.