• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите!! Закипел после включения кондиционера..

Е500МВ

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Сегодня первый раз включил кондиционер, после после того как машина простояла заведённая пол часа и кондей стоял на максимум запахло антифризом в салоне, вышел на улицу, а под машиной лужа. В итоге температура стала подниматься, я заглушил и решил долить до уровня антифриз. Влезло около 8 литров. Я завёл по новой но кондиционер выключил просто поставил минимальную температуру и включил обдув на максимальные обороты, покатался постоял в пробках вроде всё нормально, температура не поднимается, антифриз не уходит. Включаю кондей ситуация повторяется.. Что может быть ??? Жду предположений и рекомендаций, по результатам буду писать..
P.s. У меня клима, А/м Mercedes E500 w124
P.p.s Помпа новая,мотор после капиталки.Есть подозрение на неисправный термостат.
P.p.p.s На сервис не еду принципиально т.к. нет ни одного толкового. На собственном опыте убедился что надо самому разобраться, а потом ехать на сервис и просто говорить что открутить, что смазать, что поменять. В противном случае если и устраняют неисправность то делают это долго,дорого и некачественно..
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
доп вентиляторы скорей всего под замену.. на какой температуре закипела? может быть так-же негерметичность.
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
Вообще, это естественно, что при вкл. кондиционера температура мотора растёт. Давление в тосоле поднимается, и он начинает убегать через слабое место. Вопрос: место утечки нашёл? Это ведь главная проблема.
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
да с чего это естественно-то? если доп вентиляторы не работают - да, естественно. иначе - нет.
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
Естественно, что поднимается температура. Доп.вентиляторы включаются, как реакция на этот подъём. А не естественно, что тосол убегает по 8л за раз. Даже при не включающихся доп.вентиляторах. Я про это говорю.
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
доп вентиляторы включаются не как реакция на подъём температуры, а как реакция на подъём ДАВЛЕНИЯ ФРЕОНА!!!! зачем вы пишете о вещах, которые не понимаете?
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
На давление, на температуру и ещё в зависимости от температуры за бортом. Хотя, как именно комбинируются первое и второе - и, или, или ещё как, - мне непонятно.

Но суть, ведь, не в этом? Суть в том, что надо искать, откуда утечка.
 

Е500МВ

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Отчёт о проделанной работе... Заменён треснутый шланг (трешина размером с иголочное ушко), заменён термостат.. После всех замен машина была заведена, прогрета.. Стояла с работающим кондиционером около получаса, температура не росла антифриз не убегал.
Завтра попробую посмотреть во время движения по городу и стояния в пробках, по результату отпишу.
P.s. Доп вентиляторы работают исправно, при работающем кондиционере включаются кратковременно и периодически, а при подъёме температуры примерно до 105 градусов работают пока температура не упадёт.
 

Е500МВ

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
доп вентиляторы включаются не как реакция на подъём температуры, а как реакция на подъём ДАВЛЕНИЯ ФРЕОНА!!!! зачем вы пишете о вещах, которые не понимаете?
Не согласен, у меня даже без фриона т.е когда после капиталки я был им просто не заправлен, допы срабатывали при температуре около 110 градусов. Было лето, катал свадьбу, вся решка в цветах, дохера простоев на памятниках и т.д авто не глушил и видимо вентилятор не справлялся, включались допы...
Извиняюсь за непонятное описание ситуации, просто слегка бухой :))
 

Е500МВ

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Вообще, это естественно, что при вкл. кондиционера температура мотора растёт. Давление в тосоле поднимается, и он начинает убегать через слабое место. Вопрос: место утечки нашёл? Это ведь главная проблема.
Да, место нашёл, но через такую микротрещинку он вряд-ли убежал-бы в таком колличестве за пол часа.
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
А через какую тогда?

Хотя, если это была, всё-таки, реальная сквозная трещинка, хоть и очень мелкая, то убежал бы: 8л/30мин это меньше 5г/сек - под давлением-то это и будет тонкая струйка.
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
доп вентиляторы включаются не как реакция на подъём температуры, а как реакция на подъём ДАВЛЕНИЯ ФРЕОНА!!!! зачем вы пишете о вещах, которые не понимаете?
Не согласен, у меня даже без фриона т.е когда после капиталки я был им просто не заправлен, допы срабатывали при температуре около 110 градусов. Было лето, катал свадьбу, вся решка в цветах, дохера простоев на памятниках и т.д авто не глушил и видимо вентилятор не справлялся, включались допы...
Извиняюсь за непонятное описание ситуации, просто слегка бухой :))

смотри сюда:

вентиляторы включаются

1. по давлению фреона - первая скорость.
2. по превышению температуры - вторая скорость.

когда работает кондей и мёртвые вентили - из-за того, что перед основным радиатором стоит конденсор, который греется - получается, что основной радиатор охлаждается хуже и даже дополнительно разогревается.

при работающих допах на первой скорости (по давлению!!!) - происходит дополнительный обдув за счёт потока воздуха основного радиатора, и температура держится стабильной. вот про что я сказл. напомню, что сказано было ; из-за кондея при испраных допах греться не должно больше. читайте не по диагонали!
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
На давление, на температуру и ещё в зависимости от температуры за бортом. Хотя, как именно комбинируются первое и второе - и, или, или ещё как, - мне непонятно.

сами на ходу придумываете - почётно. :)

Но суть, ведь, не в этом? Суть в том, что надо искать, откуда утечка.

разумеется! вводных данных - небыло. о чём рассуждать? была-ли температура за 120 или сразу полилось?... в любом случае - всё решено. вам могу посоветовать читать вис. там всё написано. и не фантазировать.
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
140 разные бывают, но от температуры внешнего воздуха - оно не регулирует совсем.

только по температуре мотора и по давлению фреона. всё. перечитайте ещё раз.
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Сегодня первый раз включил кондиционер, после после того как машина простояла заведённая пол часа и кондей стоял на максимум запахло антифризом в салоне, вышел на улицу, а под машиной лужа. В итоге температура стала подниматься, я заглушил и решил долить до уровня антифриз. Влезло около 8 литров. Я завёл по новой но кондиционер выключил просто поставил минимальную температуру и включил обдув на максимальные обороты, покатался постоял в пробках вроде всё нормально, температура не поднимается, антифриз не уходит. Включаю кондей ситуация повторяется.. Что может быть ??? Жду предположений и рекомендаций, по результатам буду писать..
P.s. У меня клима, А/м Mercedes E500 w124
P.p.s Помпа новая,мотор после капиталки.Есть подозрение на неисправный термостат.
P.p.p.s На сервис не еду принципиально т.к. нет ни одного толкового. На собственном опыте убедился что надо самому разобраться, а потом ехать на сервис и просто говорить что открутить, что смазать, что поменять. В противном случае если и устраняют неисправность то делают это долго,дорого и некачественно..

Попробуй посмотреть под левой фарой стоит сопротивление, может оно сгорело, и допы не работают.
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
вы прочитайте сначала всё. у него допы работают - закипело из-за негерметичности.
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
140 разные бывают, но от температуры внешнего воздуха - оно не регулирует совсем.

только по температуре мотора и по давлению фреона. всё. перечитайте ещё раз.

Перечитываю: при температуре наружного воздуха ниже 5 градусов C включения вентиляторов не происходит.

Но это, конечно, не WIS. С другой стороны, реальным первоисточником могут служить только исходники программы соответствующих мозгов... :)
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
140 разные бывают, но от температуры внешнего воздуха - оно не регулирует совсем.

только по температуре мотора и по давлению фреона. всё. перечитайте ещё раз.

Перечитываю: при температуре наружного воздуха ниже 5 градусов C включения вентиляторов не происходит.

ещё раз: включение доп вентиляторов на 1ой скорости не происходит при езде только. там 50 или 70кмч. по воздуху - нет никакой зависимости!

Но это, конечно, не WIS. С другой стороны, реальным первоисточником могут служить только исходники программы соответствующих мозгов... :)

реально описано в висе.
 

Е500МВ

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Всех приветствую!!! Пишу после двухдневной эксплуатации авто.. После того как устранил утечку и поменял термостат всё стало нормально.. Температура в пробке не превышает 100 градусов, допы включаются как положено, антифриз не уходит. Меня только смущает давление в шлангах, их не раздувает, но они довольно жёсткие, пальцами продавливаются но с усилием, а я не могу вспомнить было так раньше или нет.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ К МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.133
Пользователи
208.588
Новый пользователь
Мусалав

Мы ВКонтакте

Верх Низ