• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

После 4000 оборотов начинает троить мотор 271(192л.с)

Vova_Zemskov

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
После 4000 оборотов начинает троить, больше 130 км/ч не набирает, когда заглушишь и заново заведешь троение пропадает.Ездил на диагностику пишет пропуск по 4 цилиндру.Поставили новые свечи, поменяли катушки местами , ничего не поменялось, пишет пропуск по 4 цилиндру.Росход с 11 литров поднялся до 18-20 литров.Что может быть?
 
нормально, уже каты по инету приговаривают! форсунки,топливо,компрессия уже не нужны мотору?
 
нормально, уже каты по инету приговаривают! форсунки,топливо,компрессия уже не нужны мотору?
Здесь никто никого не приговаривает,а дают советы по поиску возможных неисправностей.Вам,наверное известно меню DAS "Поиск неисправности по симптомам",так вот в данном случае симптомы очень похожи.Никто не говорит,что сразу надо менять или вырезать.Надо проверить в первую очередь.
 
так ни одной ошибки не прозвучало, по каким симптомам ориентироваться?
 
так ни одной ошибки не прозвучало, по каким симптомам ориентироваться?
Так этим меню и пользуешся,когда ошибок нет,а жалобы на работу мотора есть.Симптомы со слов клиента.Проще всего сказать:"Ошибок нет,досвидания.".
PS:Кстати ошибка прозвучала - пропуски в 4 цилиндре.Не исключаю,что кусок катализатора задрал цилиндр тут поможет эндоскоп.Но,естественно,надо смотреть по месту.
 
первым делом проверь компрессию , 30 мин занимает (можно узнать состояния поршневой, ) может от плохого бензина зарасти клапана и не обеспечивать норм работу,
может фильтр топливный забит и топлива не хватает (проверяется измерением давления топлива )
вариантов много

на 271 моторе с норм компрессором и чтоб он не ехал больше 130 ?

а динамика разгона как ?
 
Последнее редактирование:
первым делом проверь компрессию , 30 мин занимает (можно узнать состояния поршневой, ) может от плохого бензина зарасти клапана и не обеспечивать норм работу,
может фильтр топливный забит и топлива не хватает (проверяется измерением давления топлива )
вариантов много

на 271 моторе с норм компрессором и чтоб он не ехал больше 130 ?

а динамика разгона как ?

Стал хуже ехать, компрессию на днях по мерю и давление в рампе
 
у нее есть еще цифровое обозначение. так же шесть первых цифр вина или весь вин значительно облегчат помощь в вашем вопросе
 
После 4000 оборотов начинает троить, больше 130 км/ч не набирает, когда заглушишь и заново заведешь троение пропадает.Ездил на диагностику пишет пропуск по 4 цилиндру.Поставили новые свечи, поменяли катушки местами , ничего не поменялось, пишет пропуск по 4 цилиндру.Росход с 11 литров поднялся до 18-20 литров.Что может быть?
Привет, у меня такое было. Только уточнение: ездишь спокойно, примерно не более 140 км/ч, все нормально, как только нужно дать обороты, обгон, обгон на подъем и т.д. - машину хватают за хвост, пока не сбросишь газ, затем могзи отключают цилиндр и ты едешь на 3-х, пока не перезаведёшь мотор. Насос, т.фильтр, свечи, катушки, форсунки.... Замена ДМРВ устранила проблему. Причем снятие разъема с ДМРВ ничего не давало. Стоит около 9т. Кстати, замену можно сделать оч. быстро (это если на СТО напоют, что нужно дохрена снимать) там просто с силой нужно будет оттянуть корпус возд. фильтра и спецзажим. Удачи!
 
После 4000 оборотов начинает троить, больше 130 км/ч не набирает, когда заглушишь и заново заведешь троение пропадает.Ездил на диагностику пишет пропуск по 4 цилиндру.Поставили новые свечи, поменяли катушки местами , ничего не поменялось, пишет пропуск по 4 цилиндру.Росход с 11 литров поднялся до 18-20 литров.Что может быть?[/QUOT
 
Привет, у меня такое было. Только уточнение: ездишь спокойно, примерно не более 140 км/ч, все нормально, как только нужно дать обороты, обгон, обгон на подъем и т.д. - машину хватают за хвост, пока не сбросишь газ, затем могзи отключают цилиндр и ты едешь на 3-х, пока не перезаведёшь мотор. Насос, т.фильтр, свечи, катушки, форсунки.... Замена ДМРВ устранила проблему. Причем снятие разъема с ДМРВ ничего не давало. Стоит около 9т. Кстати, замену можно сделать оч. быстро (это если на СТО напоют, что нужно дохрена снимать) там просто с силой нужно будет оттянуть корпус возд. фильтра и спецзажим. Удачи!

Дмрв менял, ничего не изменилось, возможно где то подсос воздуха, очень слышно что где то сосет, сегодня буду смотреть где что и как.
 
Кстати, болезнь 271 - резиновые трубочки становятся пластмассовыми, трескаются и вообще отваливаются, причем есть места, где этого не видно, пока не снять компрессор, вчера был на СТО, наблюдал снятие оного. Под баклушей компрессора не было ни трубки (корешок остался) ни клапана.
 
Дмрв менял, ничего не изменилось, возможно где то подсос воздуха, очень слышно что где то сосет, сегодня буду смотреть где что и как.
при подсосе воздуха не стабильные и плавают обороты холостого хода
 
У меня было такое машина три месяца тупо на сто стояла менял все и форсунки которая одна стоит 7000!! А в конце дело оказалось в том что нижний дачик лямбды оборванный был!! А по компу на сто не могли понять то писала обрыв цепи в баке то пропуски в 4 цилиндре то слишком большая смесь!!!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.067
Сообщения
662.795
Пользователи
217.898
Новый пользователь
DonPeredon

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу