• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

После долгой стоянки в жару не запускается кондей w204 рестайлинг

GarisonC180

Пользователь
Сообщения
88
Реакции
8
Страна
Россия
Город
Псковская область
Всем привет.
С наступлением жары больше 20 градусов после стоянки на солнце кондей не в какую не запускается.но стоит проехать пару километров со скоростью 100 км в час+- всё начинает работать в штатном режиме . Ошибок не каких нету. датчики температуры в салоне показывают правильную температуру. Фреон перезаправили. Радиаторы промыл. Может кто сталкивался ?
wdd2040311a895516
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет.
С наступлением жары больше 20 градусов после стоянки на солнце кондей не в какую не запускается.но стоит проехать пару километров со скоростью 100 км в час+- всё начинает работать в штатном режиме . Ошибок не каких нету. датчики температуры в салоне показывают правильную температуру. Фреон перезаправили. Радиаторы промыл. Может кто сталкивался ?
Привет)такого дефекта не наблюдал, нужна качественная диагностика всех параметров! Начинать с точного количества хладагента, проверить низкое и высокое давление, электронное. значение датчика давления и т д
 
wdd2040311a895516
Привет)такого дефекта не наблюдал, нужна качественная диагностика всех параметров! Начинать с точного количества хладагента, проверить низкое и высокое давление, электронное. значение датчика давления и т д
Ну сейчас хладагента залита норма, до этого было 300 грамм 40+-(проблемма таже самая была) . В данный момент при выключенном кондее 10.60 бар при включении 10.70 особо не меняется. Такое чувство что то то мешает. Значения датчика давления лаунчем можно узнать? Сейчас опять с работы ехал, на скорости 100 км в час начал холодить, ещё секунд 10 проехал, всë заработало.
 
Не многовато ли 10.6 бар на выключенном?
 
Всем привет.
С наступлением жары больше 20 градусов после стоянки на солнце кондей не в какую не запускается.но стоит проехать пару километров со скоростью 100 км в час+- всё начинает работать в штатном режиме . Ошибок не каких нету. датчики температуры в салоне показывают правильную температуру. Фреон перезаправили. Радиаторы промыл. Может кто сталкивался ?
Всем привет! Посмотри вот эту тему:
 
Многовато однако . 5-7 норма на линии низкого давления в зависимости от t . Важно высокое давление и температура испарителя. А так же состояние фильтра осушителя.
 
Не многовато ли 10.6 бар на выключенном?

Многовато однако . 5-7 норма на линии низкого давления в зависимости от t . Важно высокое давление и температура испарителя. А так же состояние фильтра осушителя.
Посмотрю ещё раз сегодня как жара будет.
 
Я вот тоже грешу на клапан, так как если компрессор сдох, то мне кажется в жару он бы вообще не работал. Проблема принципе такая же как и у меня. Только единственное если медленно ехать то он хер заработает. Тоесть именно надо под сраку дать
 
wdd2040311a895516

Ну сейчас хладагента залита норма, до этого было 300 грамм 40+-(проблемма таже самая была) . В данный момент при выключенном кондее 10.60 бар при включении 10.70 особо не меняется. Такое чувство что то то мешает. Значения датчика давления лаунчем можно узнать? Сейчас опять с работы ехал, на скорости 100 км в час начал холодить, ещё секунд 10 проехал, всë заработало.
а низкое давление какое? На работающем кондишине у вас низкое должно быть в районе 4 бар, а высокое в районе 13-15 бар. Компрессор должен забирать с низкого и нагнетать высокое, а клапан уже осуществляет преобразование давления в понижение температуры в испарителе
 
Многовато однако . 5-7 норма на линии низкого давления в зависимости от t . Важно высокое давление и температура испарителя. А так же состояние фильтра осушителя.
при включенном кондиционере при таком давлении на низкой линии не будет холодить.
 
Последнее редактирование:
а низкое давление какое? На работающем кондишине у вас низкое должно быть в районе 4 бар, а высокое в районе 13-15 бар. Компрессор должен забирать с низкого и нагнетать высокое, а клапан уже осуществляет преобразование давления в понижение температуры в испарителе
много, холодить не будет.
вот тебе реальный пример из практики
221 кузов с задним климатом код 582.
рекламация : недостаточное охлаждение
подключаем манометры и диагностику:
-высокое 12-18
-низкое 3.8-4
-температура испарителя спереди 15-16
-температура испарителя сзади 15-16

причина на фото
 

Вложения

  • кишка.JPG
    кишка.JPG
    21,9 KB · Просмотры: 22
Проверил вчера, когда запустился давление начало подниматься до 15-16 при нажатии на газ. После Всë опять стало работать нормально и на холостых
 
много, холодить не будет.
вот тебе реальный пример из практики
221 кузов с задним климатом код 582.
рекламация : недостаточное охлаждение
подключаем манометры и диагностику:
-высокое 12-18
-низкое 3.8-4
-температура испарителя спереди 15-16
-температура испарителя сзади 15-16

причина на фото
Это не трубка, которая в моторном отсеке слева?
 
это трубка низкого давления перед компрессором, т.е. всасывание
Слышал про такое, на эту проблему даже tips вроде был. Так вот не знаешь если, то конечно всю голову можно сломать
 
много, холодить не будет.
вот тебе реальный пример из практики
221 кузов с задним климатом код 582.
рекламация : недостаточное охлаждение
подключаем манометры и диагностику:
-высокое 12-18
-низкое 3.8-4
-температура испарителя спереди 15-16
-температура испарителя сзади 15-16

причина на фото
нет, это реальные значения монометров у меня на установке, и при этом на испарителе будет - 5-6 градусов
 
это трубка низкого давления перед компрессором, т.е. всасывание
если у него трубка повреждена, почему после перегазовки работа кондиционера устаканивается? Думаю, что проблема в компрессоре
 
Короче дичь какая то. Вчера по приезду домой поставил температуру на 20 градусов. Сегодня утром жара 25 градусов была, завёл, кондей работает. Сейчас к вечеру за бортом 30 градусов, запускаю двигун, кондей дует. Сейчас вспоминаю что и раньше бывало как температуру делаешь ниже иногда кондей отрубался. Но тогда стоило двс заглушить и снова завести, Всë работало. Кароче как я предполагаю проблемма с запуском именно когда температура ниже 20 градусов выставлена
 
нет, это реальные значения монометров у меня на установке, и при этом на испарителе будет - 5-6 градусов
п.5 на картинке
В случае заметно высокого давления в контуре низкого давления (> прим. 4 Бар)
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    37,9 KB · Просмотры: 10
если у него трубка повреждена, почему после перегазовки работа кондиционера устаканивается? Думаю, что проблема в компрессоре
я и не говорил что у него проблема в трубке, все что я тут написал касается ваших заблуждений по поводу значения давления со стороны всасывания и не более того, и привел пример конкретного автомобиля с конкретными данными и фото неисправности.
в типсах фото разрезанного шланга, а это мы снимали эндоскопом, как то сходу шланг пилить не было желания, а вдруг проблема бы не там была.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.032
Сообщения
662.466
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу