• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

После перезапуска двигателя загорается Check Engine (Джеки Чан)

  • Автор темы Автор темы HERMIT
  • Дата начала Дата начала

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
128
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
Доброго времени суток сотоварищи! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Приехав на дачу, заглушил двигатель. На ночь собрался загнать автомобиль под навес (на даче.) Двигатель запустил, вроде всё как обычно, работает ровно, не троит не дёргается, обороты "развивает" отлично, но...загорелся пресловутый джеки чан! Естественно на даче нет ни какого диагностического оборудования. Решил пока " типа "обнулить" ошибку, то-есть скинул минусовую клейму с АКБ. Минут через 5 запустил двигатель джеки чан не горит, ну и ладушки. Но не тут то было..!
То-есть, после "обнуления", когда сразу запустить двигатель ошибки нет, пробовал по газовать обороты развивает как обычно хорошо, провалов нет. Машина стояла с работающим двигателем минут 10 всё хорошо, джеки чан не горит. НО, когда заглушишь двигатель, и типа сразу его запустишь, то через 5 секунд загорается джеки . И так пробовал раза 3-4 всё одно и то же. Обнулишь, заведёшь двигатель, джеки чан не горит, заглушил-завёл джеки чан через 5 секунд тут как тут!
На даче пробуду ещё пару тройку дней, вопрос к гуру, в чём может быть косяк?

VIN: WDB2201651A175744
 
Последнее редактирование:
не совсем правильная логика.
был подсос, т.е. незарегистрированный расходомером доп. воздух , смесь бедная, лямбда видит бедную смесь и блок управления увеличивает время впрыска(адаптация смеси), но это увеличение не бесконечно, когда доходит до граничного значения прописывает ошибку по адаптации смеси.

датчик давления показывает атмосферное давление, но при таких показаниях расхода воздуха, угла дросселя и оборотах двигателя это нелогичное значение и оно прописывает ошибку по датчику давления.

как то так...
 
не совсем правильная логика.
был подсос, т.е. незарегистрированный расходомером доп. воздух , смесь бедная, лямбда видит бедную смесь и блок управления увеличивает время впрыска(адаптация смеси), но это увеличение не бесконечно, когда доходит до граничного значения прописывает ошибку по адаптации смеси.

датчик давления показывает атмосферное давление, но при таких показаниях расхода воздуха, угла дросселя и оборотах двигателя это нелогичное значение и оно прописывает ошибку по датчику давления.

как то так...
Согласен. Ведь трубка из впускного коллектора. А это уже обход ДМРВ. Причём подсос получается приличный. Хотя по оборотам и поведению ДВС не заметил. А я очень внимательно прислушиваюсь к своей машине! :) Если, что-то вызывает подозрение, начинаю изучать, чтобы понять норма это или нет.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.043
Сообщения
662.528
Пользователи
217.786
Новый пользователь
Paveltim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу