25 лет практики, и только по мерседес.А Знаток то был прав!
Видимо он не простой читатель WIS!!!
и интуиция меня не подвела.
25 лет практики, и только по мерседес.А Знаток то был прав!
Видимо он не простой читатель WIS!!!
по Вашим симптомам вариантов неисправности с десяток наберется , какой смысл без диагностики заниматься их перечислением?Да все мы тут в какой то мере знатоки...за то, что знаток предположил и угадал + ему!
А вот то что он написал типа "Если не горит чек это ещё не значит что нет неисправности" и тп. и тд. это для меня далеко не новость...в то время когда спрашивал, хотелось услышать именно мнение гуру, типа из "жизненных случаев" а не такой ответ знатока "Есть неисправность" - это и ежу понятно что она (неисправность) есть!)) Просто пока не было доступа к диагностическому оборудованию, хотелось примерно знать в чём может быть косяк?. Ну да ладно, всё порешал и это есть гут!) Зато всё по чесноку...хотя я мог бы указать на другую неисправность, но это поверьте далеко не в моём стиле!
Видимо одновременно начали заниматься! Я тоже с 95 и только Мерсами!25 лет практики, и только по мерседес.
и интуиция меня не подвела.
да я в курсе....и еще 190 дизельный Ваш помню, и даже его ВИН могу напомнить, если забыли))))Видимо одновременно начали заниматься! Я тоже с 95 и только Мерсами!
Начиноал с 123 ;-)
25 лет практики, и только по мерседес.
и интуиция меня не подвела.
Привет) насос включается чтобы продуть КАТы, чтобы избыток топлива (из/за богатой смеси) в них не сгорал, а выдувался дальше в выхлопСпасибо конечно за ответ, но насколько я знаю, насос продувки катов, включается именно на не прогретом холодном двигателе, для того что бы разогреть катализаторы . На моей машинке двигатель прогрет...
Привет) насос включается чтобы продуть КАТы, чтобы избыток топлива (из/за богатой смеси) в них не сгорал, а выдувался дальше в выхлоп
Привет) насос включается чтобы продуть КАТы, чтобы избыток топлива (из/за богатой смеси) в них не сгорал, а выдувался дальше в выхлоп
Интересно, только я в шоке от выше написанного?Приветствую ) В идеале оно может и так, спасибо, но... у моего коника другая болячка была
Я тоже немного в шоке!Привет) насос включается чтобы продуть КАТы, чтобы избыток топлива (из/за богатой смеси) в них не сгорал, а выдувался дальше в выхлоп
Иезуитская логика срабатывания Джеки Чана.Посетил сегодня диагностику, неисправность выявили - вышел из строя левый датчик кислорода, (он же лямбда зонд) который после катализатора
Разве я спросил как мне удалить?!!! Странный вы человек. Вот после таких колхозников и приходится прилагать больших усилий и средств чтобы работало как должно. По наколхозят, а потом начинают ныть на весь Ютуб, что их Мерс жрёт литрами масло и бензин! От этого у многих кто ещё только думает о таких машинах или просто интересуется этой темой, создается впечатление о самой не надёжной и не экономичной машины!!! Моя машина даже со старым двигателем расходовала в смешанном цикле от 11л/100км до 15л/100км. А по трассе вообще всего 9,5л/100км. Учитывая, что уменя 5-и литровый ещё и полноприводный! А поменял потому-что чуть,чуть подстукивать начинал, расход масла увеличился и если едешь 110км/ч появлялся запах обгорающего масла. По двигателю была всего единственная ошибка это клапан ЕГР и все.Может удалить его раз и навсегда?)
Р2007 - проблема в цепи датчика давления(В28)Прочитал ошибки, P2007, P2017, P2086.