• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

После пробега машина "дергается" на холостых оборотах.

  • Автор темы Автор темы ans
  • Дата начала Дата начала

ans

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
0
Добрый день, знатоки и любители.
VIN WDB2100351A406589. Проблема такая - после пробега по трассе на высоких скоростях (130-140), после остановки на светофоре машина "передергивается" (обороты повышаются кратковременно до 900 с 750-ти, может несколько раз подряд), затем при нажатии на газ, иногда, не сразу "схватывает", подергивается, затем если "схватила", едет нормально, на скорости проблем никаких. Т. е. происходит так называемый "провал" при старте. Еще один момент - после езды по трассе на скорости тормозишь на съезд, потом нажимаешь на газ - происходит хлопок из выхлопной, при этом тяги практически нет, потом "прихватывает" - и все окей.
 
дмрв например, диагностика покажет. как правило увеличенным расходом сопровождается
 
Последнее редактирование:
Брат, начиналось всё с таких же симптомов как у Тебя! Позже обороты стали 1500-2000 на холостых, при включении нейтралки в движении....Прокатался с такими симптомами 3 недели, отказалась вообще работать . Сразу как началось поехал к своему хорошему товарищу, по профессии и призванию диагност. Сразу подозрения пали на ЭБУ двигателя. Потом вообще стала жить своей жизнью. Час назад оттянул машину к парням, что занимаются прошивкой мозгов. Буду ждать их вердикта!
 
дмрв например, диагностика покажет. как правило увеличенным расходом сопровождается

Спасибо, надо проверить. Интересно, если отстыковать фишку от ДМРВ, можно долго ездить без нее? И чем это грозит кроме повышения расхода бензина? Надо ехать на дачу 90 км, заодно и проверить поведение машины без расходомера.
 
Отстыковал фишку, завел, на мой взгляд никаких изменений:( Заглушил, поставил обратно, завел, поехал. Субъективно тяга стала лучше, особенно на трассе, "стрельбы" в глушак стало меньше, передергиваний тоже. Есть мнение, что ДМРВ умер. Или как?
 
Отстыковал фишку, завел, на мой взгляд никаких изменений:( Заглушил, поставил обратно, завел, поехал. Субъективно тяга стала лучше, особенно на трассе, "стрельбы" в глушак стало меньше, передергиваний тоже. Есть мнение, что ДМРВ умер. Или как?

Если при снятой фишке изменений нет-точно ДМРВ не в порядке.......при исправном датчике работа мотора будет нестабильной и с перебоями.
 
поменяй дмрв, вроде не больших денег стоит, еще заслонку чистят как раз про W210, найдешь в поиске много тем как это делают.
 
Всем спасибо, поменяю расходомер - отпишусь.:)
 
Решил заказать в Московском Exist расходомер. Манагер на запрос по VIN прислал ответ с расходомерами с круглым разъемом, а у меня плоский.:icon_mad: Начал разбираться сам, проверял артикулы Exist на сайтах компаний. И вот что интересно. Только Bosch и Mapco соответствуют моему оригинальному расходомеру, оба около 5 000 руб. Но Mapco (Германия) стОит на сайте 176 евро (11 000 по курсу). Вот и думай, что нам продают на Exist.:( Может, конечно, старые запасы или дилерам продают по большим скидкам???
Кстати другие "заменители" на сайтах либо не подходят, либо ВООБЩЕ не выпускаются. Привет Exist!
Какое мнение у народа на этот счет?
 
)) говорят от 10-ки подходит, 0280218037 кат номер

а вобще смотри на zzap цены и наличие крути там страницы и аналоги и цены в разброс
 
  • Мне нравится
Реакции: ans
1. Поменял расходомер (Bosch), почистил дроссельную заслонку, динамика заметно улучшилась, хотя иногда передергивало на холостых и разок стрельнуло в выхлопную. Бензин лукойловский 95 экто. Вчера залил на BP обычный 95. Машину как подменили, тяга пропала, на холостых стала дергаться, провалы при старте со стрельбой. Залил под завязку 95 экто (20 литров) - стало гораздо лучше. Наверно не повезло с заправкой. Или есть другие мысли?
2. Решил проверить компрессию, может троение из-за этого (пробег 290 тыс), заодно поменять свечи. Вопрос - как отключить подачу топлива "малой кровью"?
 
Знатоки, никто не знает как отключить подачу топлива?:icon_e_surprised:
 
Знатоки, никто не знает как отключить подачу топлива?:icon_e_surprised:
под задним сидением на колодке предохранителей предохранитель бензонасоса, вынимаем предохранитель и выполняем необходимые работы.
 
под задним сидением на колодке предохранителей предохранитель бензонасоса, вынимаем предохранитель и выполняем необходимые работы.

Странно. В книжке нет такого предохранителя. Может быть есть реле бензонасоса?
 
Нашел:). Реле топливного насоса А 002 542 13 19, находится под капотом рядом с блоком предохранителей (откручиваешь четыре наружных и два в блоке предохранителей самореза, открываешь общую крышку).

Вопрос. Если выжигать бензин без реле, не вредно для тачки?
 
Нашел:). Реле топливного насоса А 002 542 13 19, находится под капотом рядом с блоком предохранителей (откручиваешь четыре наружных и два в блоке предохранителей самореза, открываешь общую крышку).

Вопрос. Если выжигать бензин без реле, не вредно для тачки?[/QUOTE

я не полностью написал, подразумевал реле!) а по поводу давления, можно чтоб поработала, или найти датчик коленчатого вала и отключить его, тогда вообще впрыска не будет, и можно мерить. Но главное выкрутить все свечи и провода отвести в сторону,, чтоб не было условий для образования искры.
 
я не полностью написал, подразумевал реле!) а по поводу давления, можно чтоб поработала, или найти датчик коленчатого вала и отключить его, тогда вообще впрыска не будет, и можно мерить. Но главное выкрутить все свечи и провода отвести в сторону,, чтоб не было условий для образования искры.

При чем тут датчик коленвала? Даже если ты его выкрутишь, впрыск будет все равно. ЭБУ перейдет в аварийный режим. Логично отключить бензонасос, чтобы не было давления в системе, выработать остатки топлива - если вообще машина заведется. Ну и собственно померить компрессию.
 
При чем тут датчик коленвала? Даже если ты его выкрутишь, впрыск будет все равно. ЭБУ перейдет в аварийный режим. Логично отключить бензонасос, чтобы не было давления в системе, выработать остатки топлива - если вообще машина заведется. Ну и собственно померить компрессию.
При отключении датчика коленвала не будет ни впрыска,ни искры.
С искрой париться не надо (всё равно катушки отключать когда свечи выкручмвать).А насос отключите просто выдернув реле насоса под задним сидением.Давление можно сбросить,нажав на клапан на топливной рейке.
 

Вложения

  • Мне нравится
Реакции: ans
Действительно реле бензонасоса под задним сидением:( Точно такое же под капотом, но при его отключении ничего визуально не произошло. Что за реле - непонятно. Померил компрессию, в трех 12,2, в одном 13,5 (температура двигла градусов 50-60). Вокруг этого цилиндра было немного масла, видно поэтому и компрессия выше. Поменял свечи, движок стал работать ровнее, скорее всего передергивания и хлопки в выхлопную из-за старых свечей, завтра поеду с дачи - будет понятно.
Что посоветуете по поводу разницы в компрессии, вроде пока в допуске, ездить или лечить?
 
Проехал 90 км на разных режимах. Все в норме! Нет передергиваний на холостых, нет хлопков в выхлопную и провалов при старте. Вывод - меняйте свечи по книжке раз в три года или по пробегу (у меня пробег небольшой, но лет 5 свечи не менялись). И еще момент - когда достал старые оригинальные свечи, сравнил с новыми (аналогами) Bosch. У новых зазор был ощутимо меньше! Проверил по книжке - у них зазор нормальный для моего мотора, 0,8 мм. Что-же было у оригинала? По моим представлениям не менее 1,1... Плюс выработка... Из-за этого и все проблемы. Bosch комплект стоит 300 руб, дешевле оригинала почти в три раза. Вот и думайте, что покупать!
Всем удачи на дорогах!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу