• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

После смены EGR клапана периодически горит Чек енджин

Johnny19774477

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Москва
После смены ЕГР клапана периодически горит Чек енджин и показывает следующие ошибки в Делфи:

1498 ЕГР - position sensor has an electrical fault intermittent
155D - Check signal line to component EGR actuator intermittent

Машина едет как обычно, за исключением периодически появляющегося символа Чек Енджин.

В связи с этим:
Не могли бы Вы проверить номер ЕГР клапана для моей машины (есть подозрения, что установили не тот, который нужно)
Такое было у знакомого, тот ставил от МЛ 164 на 166, машина также ехала без проблем, только периодически горел Чек енджин

Может ли быть новый оригинальный ЕГР клапан от Мерседес сразу же дефектным?

Заранее благодарен.

Mercedes R class WDC2511232A117939
 
Последнее редактирование модератором:
Благодарю. Не знаю, что и думать. Ездит как обычно. Даже кикдаун вернулся.
 
Думай в сторону диагностики нормальным сканером для мерседес , где можно проверить и сам клапан и ошибки правильно прочитать. Смысл что то проверять по ошибкам Делфи если нет уверенности что они правильно интерпретированы ?
 
Думай в сторону диагностики нормальным сканером для мерседес , где можно проверить и сам клапан и ошибки правильно прочитать. Смысл что то проверять по ошибкам Делфи если нет уверенности что они правильно интерпретированы ?
Уже думаю.
Чек энджин пропал. Однако, вернулась прежняя ошибка с периодическим лимп-модом, который убирается перезапуском двигателя. Это уже с новым клапаном. Такое же было и с предыдущим.
Через диагностику Делфи клапан работает, диаграмма читает рабочий ЕГР клапан.
Но периодически теперь возникает лимп-режим.

Перед этим сменили одно из пластиковых колец на шланге наддува. При осмотре сказали, что начало разрушаться. Может, еще и в этом дело?
 
Ещё и диагноста ищи грамотного . Наддув конечно должен быть герметичен но кроме клапана EGR есть ещё масса компонентов , чью работу нужно смотреть в целой взаимосвязи системы управления двигателем .
 
Ещё и диагноста ищи грамотного . Наддув конечно должен быть герметичен но кроме клапана EGR есть ещё масса компонентов , чью работу нужно смотреть в целой взаимосвязи системы управления двигателем .
Не подскажете номер электирического коннектора и кабеля, подъсоединенного к ЕГР клапану?
 
В моторную косу и к блоку управления . Ты что удумал . С косой крайне редко что то происходит негативное на этом моторе. Если только в 10 см от разъёма . У меня ни разу не было . И вообще проще удалить калибровкой EGR и забыть . На RANGE ROVER нельзя ( прогорают поршня и клапана ) на ОМ642 можно .
 
В моторную косу и к блоку управления . Ты что удумал . С косой крайне редко что то происходит негативное на этом моторе. Если только в 10 см от разъёма . У меня ни разу не было . И вообще проще удалить калибровкой EGR и забыть . На RANGE ROVER нельзя ( прогорают поршня и клапана ) на ОМ642 можно .
Благодарю Вас за ответ. Сам думаю, как удалить ЕГР. У соседа-механика на ФВ уже давно удален.
Если интересно, то оказалось, что неисправен сам клапан, его сенсор-потенциометер, находится внутри и периодически коротит.
 
Это типичная неисправность. Ошибка ...клапан сообщает о неисправности , при этом двигается НО отчёт о положении не верный или не поступает . Отшить ...
 
Это типичная неисправность. Ошибка ...клапан сообщает о неисправности , при этом двигается НО отчёт о положении не верный или не поступает . Отшить ...
Так это ошибка клапана и чего-то еще?
У меня друг в Голландии так встрял с ГЛЭ 167. Диагностировали: тоже самое, что и у меня. Клапан чистый абсолютно после 100 тыс. км, а вот электрическая неисправность. Липм режим прямо в поездке.
Он поступил радикальнее: наподдал ногой ГЛЭ и купил Вольво ХС90 Д5. Никаких проблем в ЕГР.

А кстати, на экологию сильно повлияет, если отшить? А на экономичность?

У соседа на ФВ с отшитым ЕГР пока прогревается, стоит запах соляры прямо живой.
 
В соответствии с параметрической матрицей программного обеспечения блока CDI в зависимости от условий работы двигателя .
 
Хороший ответ, спасибо.
Я позвонил с утра в МБ в Штутгарт, пользуясь связями. Те не советуют отшивать ЕГР, однако сказали, что по с/н мне продали под видом нового восстановленный клапан. Говорят, что их контрактор Валер больше их новые не производит. Посоветовали посмотреть на сторонних производителей.
 
Ну дрогой ответ из Штутгарта ожидать было бы наивно . Делают новые сторонние производители но всё равно ценник тебе не понравится , самый дешёвый 16 000р STELOX 01-25279-SX Оригинал 78 000р. Хотя частенько самые дешёвые работают не хуже оригинала . Не давно меняли расходомер на WDB140 , BOSCH..65 000 , оригинал..88 000 и нету , поставили за 2400р , работает.
 
Последнее редактирование:
Ну дрогой ответ из Штутгарта ожидать было бы наивно . Делают новые сторонние производители но всё равно ценник тебе не понравится , самый дешёвый 16 000р STELOX 01-25279-SX Хотя частенько самые дешёвые работают не хуже оригинала . Не давно меняли расходомер на WDB140 , BOSCH..65 000 , оригинал..88 000 и нету , поставили за 2400р , работает.
Больше нет смысла скрывать, что я ВБ. Поэтому самый дешевый тут 100 фунтов, около 11000 рублей. Это - аналог А6421402160. Буду покупать, а старый возвращать: будет наука на будущее.

Кстати, картина маслом: в Штутгарте подготовка к РОждеству, Санта Клаус (кукла) в санях, азпряженных шестеркой оленей, разумеется, все макеты, все на колесах, в коляску сажают прямо и детей к Санта Клаусу.
Все вместе это тянет МБ ГЛС и на нем написано: МБ - спонсор Рождества в Штутгарте.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу