• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

После замены аккумулятора заводится и сразу глохнет W220 S320

poabox

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
4
Авто
MB W220 S320
Страна
Россия
Город
Ставрополь
MB W220 S320 2001 г/в
VIN: WDB2200651A220557

Начал садиться аккумулятор. Подзаряжал несколько раз, но пришлось на пару дней оставить машину во дворе. При попытке завести щелчек и все. Купил новый аккумулятор, поставил и попытался завести. Заводится и сразу глохнет. При очередном запуске помог педалью газа и машина завелась, немного поколбасив вроде обороты выравнились, ошибки BAS ESP ушли, покрутив рулевое колесо, ушла ошибка ABS. При последующих запусках, заводится, но обороты нестабильны.
Сразу может не заметил, задымил, расход показывает 28-40 л/100 км, раньше 10-16…
Снял клеммы аккумулятора на несколько часов, подключил, выставил ключ в положение 2 на 3-5 минут, вынул вставил ключ, не заводится… Повторилось все заново.
Что могло случится при замене аккумулятора и что предпринять?
Если есть специалисты по стареньким Мерседесам на Ставрополье, подскажите куда к вам приехать)
 
MB W220 S320 2001 г/в
VIN: WDB2200651A220557

Начал садиться аккумулятор. Подзаряжал несколько раз, но пришлось на пару дней оставить машину во дворе. При попытке завести щелчек и все. Купил новый аккумулятор, поставил и попытался завести. Заводится и сразу глохнет. При очередном запуске помог педалью газа и машина завелась, немного поколбасив вроде обороты выравнились, ошибки BAS ESP ушли, покрутив рулевое колесо, ушла ошибка ABS. При последующих запусках, заводится, но обороты нестабильны.
Сразу может не заметил, задымил, расход показывает 28-40 л/100 км, раньше 10-16…
Снял клеммы аккумулятора на несколько часов, подключил, выставил ключ в положение 2 на 3-5 минут, вынул вставил ключ, не заводится… Повторилось все заново.
Что могло случится при замене аккумулятора и что предпринять?
Если есть специалисты по стареньким Мерседесам на Ставрополье, подскажите куда к вам приехать)
Судя по симптомам наелся расходомер воздуха!
При замене АКБ сбросились адаптации топливной смеси! Об этом говорит
задымил, расход показывает 28-40 л/100 км, раньше 10-16…
Могу предложить самый простой вариант - снять разьем с расходомера и попробывать завести!
В этом случае данные блоком управления будут расчитываться по средним значениям! Должна завестись!
 
1. Новый АКБ не значит заряженный
2. Проблема с причиной высаживания батареи не решена
3. Уровень зарядки генератора не проверили
При пониженном напряжении и будет колбасить , адаптации сами не слетают а по тексту автора поста кроме того что начал садиться АКБ в остальном всё хорошо . Что то не сходится.
 
адаптации сами не слетают
Ещё как слетают!
220065 это МЕ2.0
Мы в своё время когда лень было подключать Стар для сброса адаптаций просто снимали разьём питания на блок МЕ на минуту!
А при замене АКБ слетают на УРА!
Сколько раз сталкивался что после замены АКБ движек колбасит!
Если ему дать поработать минут 20 могут востановиться если за пределы не улетели!
 
1. Новый АКБ не значит заряженный
2. Проблема с причиной высаживания батареи не решена
3. Уровень зарядки генератора не проверили
При пониженном напряжении и будет колбасить , адаптации сами не слетают а по тексту автора поста кроме того что начал садиться АКБ в остальном всё хорошо . Что то не сходится.
При установки нового аккумулятора проверяли его и генератор.
Проблема старого аккумулятора была в его возрасте (пошел 5 год а тут еще морозец).
Машинка мне осталась в наследство от отца, вот разбираюсь по-тихоньку. Много проблем было по ходовой и есть еще по кузову. Но двигатель работал исправно, ошибок не было. Расход, динамика, все в порядке.

Как же так, вроде не опасная процедура сел / замена аккума, а тут на тебе…
 
Судя по симптомам наелся расходомер воздуха!
При замене АКБ сбросились адаптации топливной смеси! Об этом говорит

Могу предложить самый простой вариант - снять разьем с расходомера и попробывать завести!
В этом случае данные блоком управления будут расчитываться по средним значениям! Должна завестись!
Спасибо за совет, по результату отпишусь.
Вот интересно, что после снятия клемм аккума на пару часов, двигатель не заводится если ему не помочь педалью газа, а потом начинается раздрай…
 
Проверь точки массы под капотом в районе стакана амортизатора справа , слева тоже осмотри .
 
Вот интересно, что после снятия клемм аккума на пару часов, двигатель не заводится если ему не помочь педалью газа, а потом начинается раздрай…
А вот это и говорит о том что количество топлива не соответствует количеству воздуха!
Помогая педалью вы кратковременно (потому что нет прямой связи между педалью в салоне и дросельной заслонкой) меняете соотношение топлива и воздуха! Но этого хватает чтоб двигатель как говорится "подхватил" и продолжил работать в расколбас!
 
Докладываю на сегодня:
Минусовые точки, около стаканов проверил, затянуты, в нормальном состоянии, не ржавые.
При холостых оборотах напряжение на аккумуляторе 13.9.

Снял контакты с дмрв, завелся с полоборота без педали газа, попрыгали обороты, выравнились и заработал как часики… Последующие запуски с полпинка) Дыма меньше в разы, но совсем не исчез. Упали обороты х.х. прогретого. Было под 900, стало 680-700.
Также пропали провалы при нажатии на газ.
Показания МЕ в реальном времени — air flow 11,75 - 12,1 после отключения датчика: холодный 9,6 - 9,66 после нагрева 8,55 - 9,1 скачет чуть около 9 и меньше (не знаю толком что это).
Замеры и диагностику делал программой CarSoft.
Может что еще проверить? Дмрв чистить спреем или менять?
Сгорел при накидывании контактов на аккумулятор?IMG_0853.jpegIMG_0854.jpeg
 
Снял контакты с дмрв, завелся с полоборота без педали газа, попрыгали обороты, выравнились и заработал как часики…
Что и требовалось доказать!
Дмрв чистить спреем или менять?
Можно попробывать почистить но лучше поменять! А за одно проверить вот это кольцо
220 фильтр.jpg
Оно должно плотно садится на расходомер! Если нет то в щель попадает пыль и расходомеру приходит кирдык! Это же касается и фильтров!

Ещё у вас проблема судя по тесту с лямбдой (только не понятно с левой или правой)
 
СПАСИБО за ваши советы!
Буду заказывать датчик и искать диагностика со старом…
При понимании, чуть душа успокоилась)
 
Доклад принят 🙂 . Проверить плотность посадки , питание и проводку согласно схеме , по результатам заменить B2/5 .От замены АКБ не должен умирать .
 
С Новым Годом ! Здоровья, удачи и благополучия!
 
Датчик на заказ после праздников приедет…
Проехал с отключенным дмрв 500 км. 250 в одну сторону перерыв часа 3-4 и обратно. Из них, около 30-50 км по городу. Также были затяжной спуск и подъем, аж чуть колодки подпалились) останавливался для остывания…
Динамика отличная, расход 9,1 - 10,5 (!) на приборке на трассе и 13,6 - 16 (!) в городе! Были редкие провалы при трогании, газ нажимаю, а машина теряет обороты на пару секунд, потом как рысак стартует. Это уже что-то с педалью газа?
При работающем датчике расход был не меньше 10 - 13, а в городе все 16 - 18! Что за напастия?IMG_1673.jpeg
 
Были редкие провалы при трогании, газ нажимаю, а машина теряет обороты на пару секунд, потом как рысак стартует
Это нормально с отключенным расходомером! Блок чуть подольше думает при перерасчете аварийного режима!
При работающем датчике расход был не меньше 10 - 13, а в городе все 16 - 18! Что за напастия?
А это говорит о том что расходомер работал НЕ ПРАВИЛЬНО!
 
«ДМРВ напряжение:
1.01 1.02 хорошее состояние датчика
1.02 1.03 не плохое состояние
1.03 1.04 ресурс ДМРВ подходит к концу
1.04 1.05 предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
1.05 и выше пора заменить ДМРВ»

На это можно ориентироваться?
На каких контактах проверить напряжение?
Почему-то советуют дмрв от ваз 2110 номер 0280218037.
 
Последнее редактирование:
1.01 1.02 хорошее состояние датчика
1.02 1.03 не плохое состояние
Вот на это!
Но я обычно орентируюсь на адаптации смеси!
Ставите расходомер (предварительно сбросив адаптации) и даете мотору минут 5 поработать!
220 самоадаптация.jpg
 
Вот на это!
Но я обычно орентируюсь на адаптации смеси!
Ставите расходомер (предварительно сбросив адаптации) и даете мотору минут 5 поработать!
Посмотреть вложение 150488
на адаптации не всегда корректно, потому что , например, подсос валит в (+) а расходомер в (-), +\- компенсируют друга, и тогда адаптации в могут быть допусках, а при этом имеется и подсос и мертвый расходомер
 
Немного не в тему, но вдруг)
что это за кнопочки, со стороны водителя сбоку:
IMG_1697.jpeg
 
Три варианта.массажер.подогрев,память
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу