• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

После замены цепи тоже самое

  • Автор темы Автор темы Gribok
  • Дата начала Дата начала

Gribok

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Уважаемые подскажите? Уже столкнулся с заменой цепи, муфты, итд, но после пробега в 10000 опять тарахтит первые 1-2 сек после завода и на холодную и на горячую но после минимум 5 мин стояния. Стартер крутит в этот раз быстро!
 
Последнее редактирование:
Кто нибудь расшифрует о чём идёт речь?
 
Уважаемые подскажите? Уже столкнулся с заменой цепи, муфты, итд, но после пробега в 10000 опять тарахтит первые 1-2 сек после завода и на холодную и на горячую но после минимум 5 мин стояния. Стартер крутит в этот раз быстро!

Что вы хотите без предоставления VIN ? Спиритический сеанс только по 100% предоплате и без гарантий результата.
 
Уважаемые подскажите? Уже столкнулся с заменой цепи, муфты, итд, но после пробега в 10000 опять тарахтит первые 1-2 сек после завода и на холодную и на горячую но после минимум 5 мин стояния. Стартер крутит в этот раз быстро!

Вангую,что треск от механизма фазовращателя пытался устранить?
Тоже поменял его на древнем m111-стартов без трескотни хватило на полгода (цепь не менял), забил на треск - мотор работает с ним уже 10 лет и пробежал 150 тыс. :icon_e_geek: после этой замены и 270 тыс. по жизни!
 
Последнее редактирование:
Уважаемые подскажите? Уже столкнулся с заменой цепи, муфты, итд, но после пробега в 10000 опять тарахтит первые 1-2 сек после завода и на холодную и на горячую но после минимум 5 мин стояния. Стартер крутит в этот раз быстро!

Не знаю устройства мотора тем более он тут не указан. Но может гидрики ? В стакане есть клапан если он не держит то могут быть описанные проблемы. В старых Бмв такое бывает
 
Не знаю устройства мотора тем более он тут не указан. Но может гидрики ? В стакане есть клапан если он не держит то могут быть описанные проблемы. В старых Бмв такое бывает
По вину мотор не сложно вычислить
 
Вангую,что треск от механизма фазовращателя пытался устранить?
Тоже поменял его на древнем m111-стартов без трескотни хватило на полгода (цепь не менял), забил на треск - мотор работает с ним уже 10 лет и пробежал 150 тыс. :icon_e_geek: после этой замены и 270 тыс. по жизни!

В прошлый раз ошибки были, долгий завод стартером! Перебрал поменяли муфту,звезду, натяжители,успокоители,термостат,масло , прокладки. Сейчас заводится быстро но с 3-х секундным стрекотанием дизеля, пробежал после переборки 10т
 
Запчасти то новые были?
 
То есть в ремзоне не присутсвовал? Может малеха обманули...
 
Кажется тут уже была такая история, один товарищ тоже все поменял, но положительного эффекта не было. Повторное вскрытие показало, что чудо-мастер не закрутил 2 каких-то огромных болта в районе звездочек сверху...
 
...с некоторых пор натяжитель для 271 мотора пошел нового образца.И клапан для него стали интегрировать в держатель натяжителя.А раньше клапан был интегрирован в сам натяжитель.Получается,когда новый натяжитель ставишь-он без клапана,нужно и держатель менять на новый с клапаном.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.743
Пользователи
217.879
Новый пользователь
Robert Bara

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу