Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Здравствуйте, после замены помпы начало срезать ручеек у ремня, не правильная осность, в сервисе поставили 5ручейковый ремень вместо 6ти,на помпе ближе к мотору, на генераторе наоборот, так не слетает, и сказали что дело в неправильном шкифе генератора. Генератор ремонтировался летом, а помпа в декабре. В сервисе по ремонту генераторов провозились несколько часов, ставили шкиф родной, ставили его через шайбы, увеличить вылет, и вопрос не решили. Вернулся в сервис где меняли помпу, поменяли обводной и натяжитель, и вроде сказали все норм. Но сегодня опять срезал ручеек и слетел ремень, опять поставил 5ручейковый, доехать до сервиса. Теперь они мне говорят что сначала отправят мой генератор на независимую экспертизу, а потом только поменяют помпу.
Но проблема началась именно после замены помпы.
Может кто сталкивался с похожими ситуациями?
212 рестайлинг, 274 мотор. 14год. Е200
В общем путем сравнения генераторов моего и бу, вычислили что не в вылете шкива дело, а в диаметре, мой на 4мм больше, возможно именно это и привело к прорыву помпы.
Заехал в сервис, взял накладную из машины, поставили А2742000007
В общем разобрали, прислали видео с номером а274200080080
Правда в том что искали вылет, а оказалось диаметр.Ну где правда?
Если шкив не заклинить на валу, то ремень вообще не нужен! Генератор и помпа будут просто роликами!Правда в том что искали вылет, а оказалось диаметр.
А в сервисе генератоов, ставили заклинивший но родной шкив, и диаметр не сравнивал. Сейчас на мой генератор, поставили шкив с оригинального бу. И все работает
Если шкив не заклинить на валу, то ремень вообще не нужен! Генератор и помпа будут просто роликами!
Вы слово шкив знаете?
Шкив (нидерл. schijf, англ. sheave) — фрикционное колесо с ободом или канавкой по окружности, которое передаёт движение приводному ремню или канату.
Шкив передаёт момент с вала на ремень (либо с ремня на вал). Система из двух закреплённых на валах шкивов, между которыми находится кольцевой ремень, называется ремённой передачей.
Да я то же говорил тем кто помпу менял, мол до замены то ездил и все норм. Они говорят что когда приехал ремень был плохо натянут, поменяли же и натяжитель и обводной, может и у старой помпы был люфт на шкиве, хз в общем.В споре рождается истина!
Был не прав!
Действительно покопавшись сейчас в интернете, нашел информацию, что шкив на вашей машине имеет свободный ход (в каких то ситуациях становится роликом)! Тогда действительно может быть заклинен! (правда такая информация есть только на неоригинальном шкиве, но может быть и не правдой)
Посмотреть вложение 126498
Но один вопрос, меня не перестает терзать! С момента замены генератора и до замены помпы вы пишите, что ремень не срезало!
И вот тут вопрос, как, если все подходило и работало, замена помпы могла повлиять на то, что происходило с ремнем (срезало/перекашивало)!
Тут либо помпа все-таки не та, либо шкив на генератор не тот!
Полазил по каталогу запчастей, но под модель вашей машины 212034 только один шкив и генератор,
Посмотреть вложение 126497
других нет, в отличии от разнообразия помп!
Если вал на котором стоит шкив помпы разбил посадочное место и был люфт, думаю вполне возможно предположить, что и ремень мог не соскакивать, а дальше разбивать, что в конечном итоге и добило помпу! (как вы и писали ранее, что в ней дырка)Да я то же говорил тем кто помпу менял, мол до замены то ездил и все норм. Они говорят что когда приехал ремень был плохо натянут, поменяли же и натяжитель и обводной, может и у старой помпы был люфт на шкиве, хз в общем.
Шкив один, а воткнули не тот. И это же факт.