• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

посмотрите и помогите ПОЖАЛУЙСТА

  • Автор темы Автор темы Alex_S
  • Дата начала Дата начала

Alex_S

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
помогите советом!!!

Поменял двигатель 271,взял в Москве ,привезенный из Германии ,вскрыл на фирме поддон состояние нового двигателя,поставил его , оказалось что стоит заглушка на выхлопном распредвале под ваккумный насос ,просверлил овтерстие в распредвале под маслянную магистраль поставили вакуумный насос, завели он вобще непонятно как работает,сравнили кулачки на выхлопвых распредвалах,а они под другим углом,поставил свои распредвалы и регуляторы распределения зажигания(ванусы, называют их так мастера),после стал работать нормально но есть рокот появляется после 2200 об/мин и выше проподает на 1500 об/мин . неможем определить то-ли натяжитель цепи то-ли ванусы,шум идет оттуда. что-бы заменить натяжитель нужно снять голову а потом лобовую крышку ,не охото делать лишнию работу. Подскажите куда лесть?
 
Не работает 1 положение "прерывестое" дворника,по ВИНу есть датчик дождя,но на дождь не реагирует,может быть это как то связано. Где копать или как проверить. WDB2030451A1260894, машину купил 5 дней назад,просьба сильно не "пинать":D
Вин поправьте.:icon_e_wink:
 
Други, всем спасибо за ответы по прошлой проблемме, но появилась другая! Ни с того, ни с сего начали потеть боковые стёкла. Причём если передние при продолжительной езде отходят, то задние вообще нереально дождаться.:( Подскажите, кто что знает. Может фильтр салонный заменить или ещё что. Заранее спасибо.
 
Была такая проблема. Поменял салоный фильтр не чего не изменилось. Заправил кондиционер и все стало нормально.
 
Помогите плиз с w203

Доброго времени суток...

Не так давно стал счастливым обладателем MB C 200 KOMPRESSOR
VIN: WDB2030451A034689

так вот чтобы счастье не прекращалось хотелось бы выснить два вопроса: 1 - по вину пробил номер двигателя с ПТС сходится... но в СТС
после номера появились лишние 3 символа...а именно № 013495 по ПТС
и №013495E93 по стс... Как такое возможно? или как всегда инспектора накасячили при регистрации...

2 вопрос -- иногда бывает такая проблемка... при заводе машины обороты начинают плавать от 1000 до 1500, глушу... завожу снова обороты начинают расти до немысленных размеров, опять глушу... курю... завожу снова... обороты ровные, но вместо обычных 800 уже 1000 и двигатель при нажатии газа задумывается сначала.... если на ходу.. то чувствуется потеря мощности... лечится это паузой в эксплуатации на протежении 10-20 минут.... такое чудо происходит раз в неделю /две...

Помогите пожалуйста люди добрые!
 
по поводу первого вопроса ничем не могу тебе помочь, если поискать в поиске может что и можно найти, а по поводу второго, мой тебе совет съездить на диагностику двигателя, стоит дигностика 1.5т.р., и как итог-распечатка с неисправностями, от них и надо плясать. Удачи.
 
E93
это адаптация к определенному топливу, причем компресссия может отличаться
 
по поводу первого вопроса ничем не могу тебе помочь, если поискать в поиске может что и можно найти, а по поводу второго, мой тебе совет съездить на диагностику двигателя, стоит дигностика 1.5т.р., и как итог-распечатка с неисправностями, от них и надо плясать. Удачи.

Если вы подразумеваете компьютерную диагностику через СТАР оборудование вроде так называется)), то она производилась и ничего не показала((
 
Да, именно такую, попробуйте сделать раскоксовку двигателя, средство для раскоксовки стоит 300р, к тому же после нее и расход топлива уменьшится, может и ваша проблема решиться.
 
Да, именно такую, попробуйте сделать раскоксовку двигателя, средство для раскоксовки стоит 300р, к тому же после нее и расход топлива уменьшится, может и ваша проблема решиться.

типа как раньше было 2 таблетки, одна от головы другая от живота....:)
раскоксовка все вылечит:)
диагностику правильную надо делать, наличие стара это еще не наличие головы на плечах диагноста
 
типа как раньше было 2 таблетки, одна от головы другая от живота....:)
раскоксовка все вылечит:)
диагностику правильную надо делать, наличие стара это еще не наличие головы на плечах диагноста

)) ну с раскоксовкой был уже не приятный опыт... как-то больше не хочется...

По поводу дигноста согласен... официалы в нашем городе очень как-то цены дерут, но это мое мнение.... вот после НГ хочу к неофициалам, но бошкавитым доехать...посмотрю что там скажут! отпишу тогда....

А по сути есть еще несколько вопросиков, на которые хотелось бы услышать ваше мнение...

1. На что лучше поменять резонатор... по швам разошелся... не сказать чтобы совсем громко работает но и не тиху... были 3 варианта-- официалы с резонтаром + глушитель в сборе за 25тр и месяцом ожидания, отдельно резанатор за 7000р и тоже месяцом ожидания... и просто срезать его и вместо него поставить новый пламягаситель... 6тр.

2. после долгих дождливых выходных, машина стояла... Завел машину чуть затроила и загорелся чек энжи, заглушил покурил завел все ок... тока вот ошибка осталась... в сервисе ошибку стерли. Делал за полцены поэтому причину не назвали... ссылаясь на полную диагностику... как я понимаю ошибка мелочь из разряда сырости и плохого бензина после долгого стояния... Был Галант акула... там такое частенько было, но после 15 минут езды ввсе тухло и было ок... Здесь же ошибку можно только старом удалить.... Каждый раз получается ездить и денюжку отдавать чтобы чистили?

3. компьютер по городу показывает расход 16-17 литров.. особо не давя на гашетку... это норм?
 
1.оригинал есть оригинал, остьальное на вкус и цвет...
2.лапма чек гаснет после некольких ездовых циклов без неисправности
3. расход зависит от средней скорости и манеры езды
 
чек погаснет на след день
для 111 мотора с учетом пробок прогрева и льда 16-17 нормально, у мя 271й сейчас до 15ти ест, летом больше 12 не ел.
 
Спасибо всем ответившим!
Ситуация становится ясной... эх жаль деньги уже отдал( на ошибках учатся... про настройку часов наверно не буду спрашивать))) видел долго тут тему эту обсуждали...
 
Здравствуйте)

В догонку хотелось бы одну маленькую проблемку обсудить... может кто сталкивался?!

Проблема с кулисой, а именно... перед покупкой машины лопнула верхняя пружинка в кулисе, как я понимаю та что фиксировала передачи... она почти в самом верху перед ручкой переключения...из салона до нее добрались.. дело происходило у официала)) достали эту пружинку, там идет 3 витка и два усика в стороны... один усик как раз и обломился.. ну чудо-работники сказали искать такую же) в итоге объездили все маги автозапчастей... даже близко похожую не нашли... на заказ) КУЛИСА В СБОРЕ :) приехали назад..типа нет пружины... те быстренько покумекали, из старой сделали два витка и усики..поставили назад! Да все работает...по сей день, НО 1,2 передачи включаются не четко...иногда с трудом особенно после ночи на морозе... напрягает :(
Есть вариант разобрать заново, снять и сделать её на заказ на заводе... но прежде хотелось бы услышать ваше мнение..может кто сталкивался?

Заранее благодарен.
 
Да, мне тож кажется не удобным расходомер на моей машине. Конечно он показывает большой расход, особенно зимой, ведь он начинает считать с прогрева, а не только за пройденное расстояние! У меня термостат заклинило и при -30 ,грею по 15 минут и с учетом не больших расстояний расход бывает до 30 литров, но ведь в итоге это не так, чтоб таким расход топлива оставался, надо на стоянках не глушить двс и тарахтеть по 15 мин,проезжать кароткие расстояния ,чтоб расход был таким. Правильнее замерять по заправкам.имхо.:icon_e_smile:
 
Да, мне тож кажется не удобным расходомер на моей машине. Конечно он показывает большой расход, особенно зимой, ведь он начинает считать с прогрева, а не только за пройденное расстояние! У меня термостат заклинило и при -30 ,грею по 15 минут и с учетом не больших расстояний расход бывает до 30 литров, но ведь в итоге это не так, чтоб таким расход топлива оставался, надо на стоянках не глушить двс и тарахтеть по 15 мин,проезжать кароткие расстояния ,чтоб расход был таким. Правильнее замерять по заправкам.имхо.:icon_e_smile:

Да, не могу не согласиться.... работаю торговым представителем и ездию по городу... соответственно остановки почти через каждые 5 мин и расстояния не большие.. отсюда возможно и такие цифры... хотя если судить по стрелке, расход меньше... как-нить надо засечь от заправки до заправки сколько проеду... тогда отпишу... у меня термостат вроде не заклинивший но температуру держут около 70 постоянно.. если пробки или пыжить тогда 90...
 
Вчера ездил в Томск, сегодня приехал, Проехал 850км, средний расход составил 9.4 литра и вваливал я ему не экономил ,за бортом -32 и чтоб потеплее было держал обороты в пределах 3500-4000. Так что нормальненький расход у меня. Но и движка у меня не самая мощная 1.8, 143 ксюши собчак :)
 
Последнее редактирование:
Помогите плз. Муть какая-то пропали повороты, причём не все, а те которые на фарах.Сразу правый, потом появился, потом через пару дней бац, оба. Пишет замените лампочку, ну я поменял, толку - ноль.
 
Расход боьшой,т.к. считает с прогрева, кагда обогащенная смесь подается и чем дольше стоишь тем больше кажет. И чтоб расход упал,надо проехать много км. Конечно не кажет реальный расход. Так как комп не переключает на расход например за поездку, или мгновеннй расход. Хочешь реально засечь расход ,залей бак под горло, проедь километров 100 и опять залей бак под горло, засеки сколь вошло.Вот твой расход на сотню. Есть еще вариант, купи себе маршрутный компьютер ,например мультитроникс, он легко подключается к OBD2 разъему, что находится рядом с открывашкой капота.Вот он тебе покажет точно все, снимает до двух сотен показаний и различных функций.Можно использовать ,хоть как счетчик такси:icon_e_smile: Вот ,глянь http://multitronics.ru/products/univers/
 
Еще ,если расход вырос вдруг, то обязательно проверь ,рабочий ли термостат. Делается так.При прогреве машины потрогай верхний патрубок радиатора, если он горячий, при температуре менее 70 градусов ,а тем более меньшей.То под замену однозначно, иначе будет много бензина уходить на прогрев т.к. термостат всегда открыт и антифриз гоняет через радиатор по большому кругу.
Теперь про боковые стекла,которые замерзают. Есть несколько причин. Опять же одна из них -термостат.Погляди, какая рабочая температура у движка, должно быть не меньше 80. Второе. Когда отопитель направлен вниз, а на улице идет снег,то когда он тает ,испаряясь пары воды липут на стекла и замерзают. Третья, эт когда отопитель включен в положение внутрисалонно. Хорошо когда прогреваешь машину, через печьку тянет уже теплый салонный воздух и не тянет с улицы холодный,от чего даже авто дольше прогревается. Четвертая .Салонный фильтр.Слышал,читал, что он может быть пречиной, на деле не слышал, что его замена помогает.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.539
Пользователи
217.793
Новый пользователь
_Kent___

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу