• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Постоянно работает вентилятор охлаждения

  • Автор темы Автор темы dobriy
  • Дата начала Дата начала

dobriy

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Добрый день, специалисты! Пожалуйста, подскажите, что может быть причиной ПОСТОЯННОЙ работы вентилятора охлаждения (срабатывает сразу, как только включаешь зажигание) :evil: . У меня С-180 в W202, на двигателе нет вискомуфты, стоит только один вентилятор сзади радиатора. У официалов сделали диагностику, сказали, что вышел из строя блок управления вентилятором. В магазине долго искали, не смогли обнаружить в программе такой детали, выяснилось, что она фигурирует под названием "блок управления ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ вентилятором". Каким, интересно, дополнительным, если он всего один? :? Если не затруднит, подскажите, верно ли, что он находится под левым (по ходу движения) передним крылом, чтобы добраться нужно снять крыло и локер? Новая деталь стоит 8 500 целковых, можно ли попытаться реанимировать старую, если - да, то как. Могут быть другие причины, почему мог выйти из строя (мои предположения, что "накрылся", после проезда глубокой лужи ~25-30 см глубиной, хотя шел очень аккуратно)?
 
Еще один вопрос к мерсоводам?авто я приобрел в мае этого года,как большинство сразу поменял масло,фильтра,антифриз.При замене антифриза для верности дистилированной водой 3 раза делал промывку системы охлаж-ния(никакой грязи небыло).Мой вопрос:может быть радиатор справляется без помощи вискомуфты,недавая темпер-ре подниматся выше ~90-95С?(рабочая тем-ра у меня 82-85С).как таковой жары у нас в этом году небыло +23 максимум.Каким еще способом можно проверить работоспособность вискомуфты???(тем-ра выше ~90-95С не поднимается,газетой вис-фта останавливается)
 
Еще один вопрос к мерсоводам?авто я приобрел в мае этого года,как большинство сразу поменял масло,фильтра,антифриз.При замене антифриза для верности дистилированной водой 3 раза делал промывку системы охлаж-ния(никакой грязи небыло).Мой вопрос:может быть радиатор справляется без помощи вискомуфты,недавая темпер-ре подниматся выше ~90-95С?(рабочая тем-ра у меня 82-85С).как таковой жары у нас в этом году небыло +23 максимум.Каким еще способом можно проверить работоспособность вискомуфты???(тем-ра выше ~90-95С не поднимается,газетой вис-фта останавливается)
Я думаю что тебе как минимум еще месяцев 9 не стоит задумываться на эту тему....у мерсов вообще рабочая температура 100гр. это в пределах нормы.Лучше займись подготовкой к зиме....я так понимаю она у вас очень суровая:)
 
adam86,
на твоем месте я сделал бы так:


1) при прогреве двигателя можно и рукой проверить когда откроется термостат, для этого надо рукой проверять нижний патрубок радиатора, когда он начнет нагреваться, тогда и открывается термостат ! сверять со стрелкой !

2) что бы исключить обман стрелки на щитке проверить реальную температуру антифриза ! до 80-90гр. можно открыть крышку расширительного потихоньку (с выпуском сначала давления) ! и градусником померить.
если не сойдется температура то датчики врут или стрелка.
как исправить понятно.

3) если все что выше в норме, то на печке температуру устанавливаете в самый холод,( в этом случае тепло двигателя не будет теряться на печку и его температура поднимется выше, у меня от этого температура двигателя меняется на 5гр примерно) и разогреваете мотор до 95-10 гр. и проверяте до кучи вискомуфту газетой свернутой в рулон (до 85-90гр должна останавливаться, после должна постепенно фиксироваться на валу и останавливаться не должна !)

4) если окажется что термост в норме, то мое мнение( на опыте др. машины) мотор работает на очень бедной смеси и по этой причине температура не поднимается ! (такое возможно, проверено)
 
Последнее редактирование:
Кто может подсказать?
мерс с 202 202 кузов 97 год рестайл
вчера помыл двигатель все было в порядке
сегодня пошел поменять лампочки подсветки номера
снял разобрал все закрыл машины пошел в магазин
когда пришел на нем работал вентилятор))
завел машину остановился заглушил и через минуту опять начал крутиться))
что делать куда лезть и где стоит датчик температуры
и да щас постоянно работает хоть заведенная хоть нет (но на зеведенно вроде чуть тише крутит)
 
Кто может подсказать?
мерс с 202 202 кузов 97 год рестайл
вчера помыл двигатель все было в порядке
сегодня пошел поменять лампочки подсветки номера
снял разобрал все закрыл машины пошел в магазин
когда пришел на нем работал вентилятор))
завел машину остановился заглушил и через минуту опять начал крутиться))
что делать куда лезть и где стоит датчик температуры
и да щас постоянно работает хоть заведенная хоть нет (но на зеведенно вроде чуть тише крутит)

Довольно странно, при выключенном зажигании не должно такого быть.
Под капотом со стороны водителя в продолжении блока предохранителей, увидишь два реле с предохранителями - оранжевое и синее. Вытащи из реле предохранители и вентиляторы не должны будут включаться. Оранжевое реле включает вентиляторы на полную мощность, синее - на пол мощности.

Потом проверяй, приходит ли напряжение на катушки этих реле. Если приходит - проверяй в первую очередь разъем датчика осушителе фреона, скорее всего он замок. При снятом разъеме вентиляторы должны включиться секунд на сорок, затем выключиться, до тех пор пока снова не выключить и включить зажигание.
При снятом разъеме датчика осушителя измерь напряжение между 1 и 3 контактом, оно должно быть около 5В, между 1 и 2 контактом - не ниже 4,7В. Если между 1-2 контактом напряжение в диапазоне 2-4в вентиляторы будут работать, пока не высушишь разъем.
 
Кто может подсказать? прицип работы вентилятора w124,и как проверить равотает вискомуфта или нет?
 
Последнее редактирование:
zdrastvuyte!!!!!u mena c 220 cdi pripokupke neznal 4to v mashine nebilo rodnogo kondicionera ego potom ustanovili,ya pomenal rele kak vse tut pishut vse takje pre zavodke rabotaet na 1 oy skorosti i tak vsegda ne viklu4aetsa,daje kogda vklu4aesh kondicioner ne perexodit na 2uyu skorost,god 1999,pojaluysta podskajite ktonibud budu o4en blagodaren!!!!!
 
103 мотор 3 литра до 50 градусов вискомуфта работает газетой не остановить .с 50 до 85 молчит а потом опять постоянно работает.гул от вентилятора уже надоел.помогите.ставил другую тоже самое.
 
Всем добрый день!
На мерседесе W202 при включеном зажигании сразу начинают работать вентиляторы
кондея, по мимо блока под левым крылом может выйти из строя резистор кондея
или 100% блок под крылом?
Кто знает подскажите. Спасибо!
 
добрый вечер ребята!!!у меня с охлаждение масло коробки проблема вентилятор на полную загорается,,,и не вырубается вообще!!!и темп мотора падает,,я поменял (теплообменник,насос,и масло с акпп) мерс В204 с 180 2012 года!!!!КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ ДАЙТЕ СОВЕТЫ
 
на диагностике ошибку не выдает..мерс.центре был.не могут устранить проблему...:
 
Ребят такой вопрос,у меня С240 с 2.6 ,постоянно включается вентилятор охлаждения на 48 градусах ,и не выключается больше! Датчик температуры уже поменял! Так и должно быть?? У меня американец!!
 
добрый день. Подскажите кто в курсе ..постоянно срабатывает вентилятор охлаждения двигателя при выключенном зажигании а утром аккумулятор разряжается ! W 203 компрессор 2003 г в
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу