• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

потеря мощности двигателя

  • Автор темы Автор темы Vital24
  • Дата начала Дата начала

Vital24

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Продавец автомобилей
Добрый день.
ML 320 CDI 4MATIC- 2008 ,VIN: WDC1641221A383262 .
Через 1-2 минуты после запуска мотор не раскручивается больше 3000 об\мин после перезапуска все нормально но опять 1-2 минуты и опять потеря мощности проблема и на холостых и под нагрузкой.
 
о каком мл270CDI идет речь? на 164-й новый мотор прикрутили? )))
От того что новый мотор прикрутили,дросельные заслонки впускного коллектора ни кто не куда не уберал. Впускной коллектор мл 320 CDI под цифрой 10 сервомотор,под цифрой 13 тяги сервомотора. http://s12.postimage.org/z1enk4o7h/642.png Так что 320 с ом642 от 270 с ом612 не далеко ушел,он стал просто еще проблематичным по сравнению с ом612 мл270. Такие же заслонки на впускном коллекторе стоят на 280CDI, 400CDI .Моторы новые а проблемы старые!http://s017.radikal.ru/i414/1111/78/645d1b85a224.jpg и https://e-a.d-cd.net/8d49b68s-960.jpg https://b-a.d-cd.net/5949b68s-480.jpg https://c-a.d-cd.net/4549b68s-480.jpg https://d-a.d-cd.net/c549b68s-480.jpg https://b-a.d-cd.net/e949b68s-480.jpg https://a-a.d-cd.net/6949b68s-480.jpg https://h-a.d-cd.net/4d49b68s-480.jpg фото заслонок и сервопривода впускного коллектора мл 320 CDI а так же самого впускного коллектора. Выход из строя мотора привода заслонок на 320 или поломка тяг привода этих заслонок приводит к сваливанию в аварийный режим. То же самое происходит на 270,280,320,400.
 
Последнее редактирование:
конечно не далеко ))))), цилиндры в разные стороны, да и больше их почему то :D
зачем писать о моторах, которые не устанавливаются на авто?
 
конечно не далеко ))))), цилиндры в разные стороны, да и больше их почему то :D
зачем писать о моторах, которые не устанавливаются на авто?
Ведать читать вы не умеете и по ссылке указаной мною вы не переходили,моторы разные да болячки одни! Интернет-магазин автозапчастей Каталоги Применимость Католожный номер A6421500494

ОбщаяВид эксплуатации
электрический
Напряжение, В
12
Вес, г
362
Добавить в блокнот
Применимость
CHRYSLERMERCEDES
1234…6Показывать по:102050100
Модель Модификация Дата выпуска Информация
300 C I 3.0 CRD [M664] 218 л.с. Дизель 2005 — 2011 До номера двигателя: 40886581
300 C Touring 3.0 CRD [M664] 218 л.с. Дизель 2005 — 2010 До номера двигателя: 40886581
C-Class седан II (W203) C 320 CDI [OM 642.910] 224 л.с. Дизель 2005 — 2006 До номера двигателя: 40886581
C-Class седан III (W204) C 320 CDI [OM 642.960] 224 л.с. Дизель 2007 — наст. время До номера двигателя: 40886581
США
C-Class седан III (W204) C 320 CDI 4-matic [OM 642.961] 224 л.с. Дизель 2007 — наст. время До номера двигателя: 40886581
США
C-Class седан III (W204) C 350 CDI [OM 642.960] 224 л.с. Дизель 2009 — наст. время США
До номера двигателя: 40886581
C-Class седан III (W204) C 350 CDI 4-matic [OM 642.961] 224 л.с. Дизель 2009 — наст. время США
До номера двигателя: 40886581
C-Class седан III (W204) C 350 CDI [OM 642.830] 231 л.с. Дизель 2009 — наст. время США
C-Class седан III (W204) C 350 CDI 4-matic [OM 642.832] 231 л.с. Дизель 2009 — наст. время США
C-Class седан III (W204) C 350 CDI [OM 642.834] 265 л.с. Дизель 2011 — наст. время США
 
Последнее редактирование:
У топик стартера 642 мотор
А вы про старое ведрище расписываете то что уже давно сьедено и забыто
Может оно и ведро! Может вы то же скажите что у 642 мотора нет дроссельных заслонок впускного коллектора и сервопривода этих заслонок,что при их поломке машина не сваливается в аварийный режим?! Все новое хорошо забытое старое... W163 рестаил менее проблемотичен чем до рестайлинговый W164 а заслонки впускного коллектора ломаются что на ведре W163 ,что на супер без проблемном авто W164! И писалось все это для того что бы форумчане знали что такие вещи случаются и в панику не в падали,а смогли сами предпринять попытку отремонтировать авто и доехать до цивилизации!!! Легко советовать сидя в автосервисе с кучей диагностического оборудования и тыкать всех носом,указывая адрес и телефоны где вам починят авто. А у меня было как в песне у В.Высоцкого ....назад 500,вперед 500 и дорогу скоро заметет... ,личный опыт,да и не только мой, у товарища с форума мл-клуб W164 320 CDI 2006 тяга сервопривода накрылась,машина в аварийку свалилась,он с дуру на эвакуаторе к ОД отвез,цена вопроса 56000руб! Хорошо советовать в тепле сидя да еще в крупном городе!
 
Последнее редактирование:
Может оно и ведро! Может вы то же скажите что у 642 мотора нет дроссельных заслонок впускного коллектора и сервопривода этих заслонок,что при их поломке машина не сваливается в аварийный режим?!

Только при ошибке по серво мотору свалится в аварийку
А вот по заслонкам никогда
 
Только при ошибке по серво мотору свалится в аварийку
А вот по заслонкам никогда
А заслонки святым духом в движение приводится?! :icon_question: Когда на одном из 2-х коллекторов ломается тяга на сервомоторе,ошибки не возникает что ли и машину не колбасит?! Когда одна из заслонок клинит и сервомотор замерает в каком то не понятном положении ошибки не возникает что ли?! Когда по причине заклиненой одной из 6 заслонок сгорает сервомотор ошибки не возникает?! Даже просто отключить сервомотор ошибка вылетит! Сервомотор-тяга сервомотра-заслонки это единый целостный механизм и поломка одного из узлов этого механизма приводит к возникновению ошибки и сваливанию машины в аварийный режим:icon_exclaim:Причинно-следственная связь на лицо,разве вы не видите?! Поломка заслонок,тяг привода- это причина,а в результате сваливание в аварийный режим,а при диагностике ошибка по сервомотору-это следствие!!! Это же так просто !!!А вы заслонки тут ни при чем,по ним ошибки не возникают... повторюсь еще раз,впускной коллектор с дроссельными заслонками и сервомотором- это единный целостный механизм,который надо рассматривать как одно целое,а не по отдельности!!!
 
Последнее редактирование:
А заслонки святым духом в движение приводится?! :icon_question: Когда на одном из 2-х коллекторов ломается тяга на сервомоторе,ошибки не возникает что ли и машину не колбасит?! Когда одна из заслонок клинит и сервомотор замерает в каком то не понятном положении ошибки не возникает что ли?! Когда по причине заклиненой одной из 6 заслонок сгорает сервомотор ошибки не возникает?! Даже просто отключить сервомотор ошибка вылетит! Сервомотор-тяга сервомотра-заслонки это единый целостный механизм и поломка одного из узлов этого механизма приводит к возникновению ошибки и сваливанию машины в аварийный режим:icon_exclaim:Причинно-следственная связь на лицо,разве вы не видите?! Поломка заслонок,тяг привода- это причина,а в результате сваливание в аварийный режим,а при диагностике ошибка по сервомотору-это следствие!!! Это же так просто !!!А вы заслонки тут ни при чем,по ним ошибки не возникают... повторюсь еще раз,впускной коллектор с дроссельными заслонками и сервомотором- это единный целостный механизм,который надо рассматривать как одно целое,а не по отдельности!!!

Суровый челябинский умнейший
Отсоедени тяги от серво мотора и ездий
Потом отпишешся сколько проездил
 
Суровый челябинский умнейший
Отсоедени тяги от серво мотора и ездий
Потом отпишешся сколько проездил
Я сейчас отпишу поломка случилась в декабре 2012 года,пробег сейчас примерно около 20000км. Тяга убрана,заслонки убраны,отверстия заглушены,сервомотор подключен.Полет нормальный,разницы не почувствовал! При поломке,а точнее заклинивание заслонки в декабре 2012 на трассе Воронеж-Челябинск растояние примерно около 2000 км,снял тягу и спокойненько добрался до дома,правда на некоторых режимах работы двс,были провалы из-за того что заслонки заклинило в каком промежуточном положении,но зато доехал на машине без аварийного режима!
 
Последнее редактирование:
ребята подскажите адаптировать старом надо заслонку или её можно самому поменять и всё?:mad:
 
Извините, что немного не в тему, но назрел такой вопрос:
- ML 350 (бенз.) 2009 г.в. 272 л.с. - может развалиться впускной коллектор (шторки) и попасть в цилиндры или нет? ...друзья беспокоятся...:icon_question:
У меня на W221 S500 4matic (5.5) шторки влетели в цилиндр- теперь меняю мотор...:icon_cry:
 
Извините, что немного не в тему, но назрел такой вопрос:
- ML 350 (бенз.) 2009 г.в. 272 л.с. - может развалиться впускной коллектор (шторки) и попасть в цилиндры или нет? ...друзья беспокоятся...:icon_question:
У меня на W221 S500 4matic (5.5) шторки влетели в цилиндр- теперь меняю мотор...:icon_cry:

Он обязан развалится
А ваш пример им чего не помогает ??
 
Он обязан развалится
А ваш пример им чего не помогает ??

Все хотят надеяться, что у них все супер и ничего не ломается... и кто-то их убеждал, что шторки металлические и у них самая надежная машина в мире...:icon_exclaim:
Все автомобили ломаются и от этого никуда не деться... просто хочется предотвращать такой исход дела.
 
Не сторонник колхозить что-то в серьезных авто, но пережив свою ситуацию... готов в будущем выламать данные шторки, чтоб не было похожего.. (хотя сейчас, на заказанный мотор(он со впускником пришел) заказал впускной коллектор новый). ...если конечно никаких ошибок гореть не будет. И дело тут не в деньгах на коллектор, а в том, что написал ранее (авто на последние деньги не покупал)
 
ребята такой вопрос! А можно продеагностировать эти шторки и по надобности только их заменить. Вроде жалоб нет. Но...для подстраховки...:icon_question:
 
Насколько я понял, то меняется заслонка дроссельная целиком! Т.е №2 на фото???
 

Вложения

  • 6346T0g.jpg
    6346T0g.jpg
    100,7 KB · Просмотры: 573
под номером 5 и идет он весь целеком (у кого на 6 цилиндров, у кого на 8).
...правда,- может еще есть какие разновидности...
 

Вложения

  • впускной коллектор.jpg
    впускной коллектор.jpg
    55 KB · Просмотры: 501

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.265
Пользователи
218.191
Новый пользователь
СПВ161

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу