От того что новый мотор прикрутили,дросельные заслонки впускного коллектора ни кто не куда не уберал. Впускной коллектор мл 320 CDI под цифрой 10 сервомотор,под цифрой 13 тяги сервомотора. http://s12.postimage.org/z1enk4o7h/642.png Так что 320 с ом642 от 270 с ом612 не далеко ушел,он стал просто еще проблематичным по сравнению с ом612 мл270. Такие же заслонки на впускном коллекторе стоят на 280CDI, 400CDI .Моторы новые а проблемы старые!http://s017.radikal.ru/i414/1111/78/645d1b85a224.jpg и https://e-a.d-cd.net/8d49b68s-960.jpg https://b-a.d-cd.net/5949b68s-480.jpg https://c-a.d-cd.net/4549b68s-480.jpg https://d-a.d-cd.net/c549b68s-480.jpg https://b-a.d-cd.net/e949b68s-480.jpg https://a-a.d-cd.net/6949b68s-480.jpg https://h-a.d-cd.net/4d49b68s-480.jpg фото заслонок и сервопривода впускного коллектора мл 320 CDI а так же самого впускного коллектора. Выход из строя мотора привода заслонок на 320 или поломка тяг привода этих заслонок приводит к сваливанию в аварийный режим. То же самое происходит на 270,280,320,400.о каком мл270CDI идет речь? на 164-й новый мотор прикрутили? )))
Последнее редактирование: