• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

потеря мощности двигателя

  • Автор темы Автор темы Vital24
  • Дата начала Дата начала

Vital24

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Продавец автомобилей
Добрый день.
ML 320 CDI 4MATIC- 2008 ,VIN: WDC1641221A383262 .
Через 1-2 минуты после запуска мотор не раскручивается больше 3000 об\мин после перезапуска все нормально но опять 1-2 минуты и опять потеря мощности проблема и на холостых и под нагрузкой.
 
На диагностику едь
Без ошибок можно вечно советовать
Хотя уже должен гореть чек
 
Добрый день.
ML 320 CDI 4MATIC- 2008 ,VIN: WDC1641221A383262 .
Через 1-2 минуты после запуска мотор не раскручивается больше 3000 об\мин после перезапуска все нормально но опять 1-2 минуты и опять потеря мощности проблема и на холостых и под нагрузкой.
У меня были проблемы с клапанами положения распредвалов их 4 шт стоит, 1 мертвый, 1 еле живой, Итог потеря мощности ,но без ошибок иногда загорался Чек,но тух сам по себе, Заменил все 4шт, Машина полетела,
 
У меня были проблемы с клапанами положения распредвалов их 4 шт стоит, 1 мертвый, 1 еле живой, Итог потеря мощности ,но без ошибок иногда загорался Чек,но тух сам по себе, Заменил все 4шт, Машина полетела,

Наверное не клапана а магниты доворота распредвалов?
 
Последнее редактирование:
Ну так и я об этом
 
может сажевый фильтр забит?:icon_question:
ошибок на приборке нет .диагностика,старуха-это понятно но проблемно,
интересуют народные методы.
:ny_sanki:
 
может сажевый фильтр забит?:icon_question:
ошибок на приборке нет .диагностика,старуха-это понятно но проблемно,
интересуют народные методы.
:ny_sanki:

Народные методы только геморой лечить помогут
 
Коллектор впускной проверьте , больше 80-90 км в час не едет машина ?
 
ну да
а что может быть с коллектором??
 
Зашлаковывается коллектор , смолянистой черной массой . На дизеле GL после 75000 пробега . Стоит новый в районе 60 р , говорят промывают старый , чинят механизм поворота створок ..............но без гарантии и насколько этого хватит:icon_question: . Если не решая проблемы будете ездить дальше , накроется моторчик , это еще 10 р .
 
Да, все верно. Сначала надо снять впускные коллектора, потом .... турбину в ремонт, можно еще выдрать сажевый с егр, форсунки заменить. Может еще кто нибудь в этот список добавит полезных советов. Ну а если все это (читай "народные средства") не поможет, может и диагностику решишься сделать :D:D:D
 
Интересно , как приобретая ДОРОГУЮ машину , можно надеяться на народные методы и возможности исправить Любую неисправность на коленке в гараже ? Это совершенно другие затраты и другой подход к вопросу .......
 
Проблема впускного коллектора(ов) вещь самая актуальная для дизельных МБ,поломка тяги привода сервомотора дросельных заслонок впускного коллектора(ов) приводит к сваливанию машины в аварий режим,когда двс не развивает обороты. В полевых условиях когда рядом нет нормального диагноста,проверить можно самому:1.визуальный осмотр,цела тяга или нет.,если нет то дальше без коминтариев2. Если тяга цела ,то надо снять штекер проводки с сервомотора,если двс начал набирать обороты то проблема в этом устройстве. Решается данная проблема 3 путями 1.замены впускного коллектора(ов) на новый -путь дорогой цена коллектора на мл270CDI 24килорублей без работы.2.Снятие впускного коллектора(ов),убераются эти дросельные заслонки,отверстия от осей заслонок глушаться самым доступным способом,например нарезкой резьбы и вкручиванием заглушки,ставиться все обратно,мотор сервопривода подключается обязательно.-способ менее затратный на мл270 цена вопроса 6000 руб.3.Просто снимается штекер эл. проводки с сервомотора и едешь дальше-способ вообще без затрат,но при этом его тресет на холодную на хх и есть провалы в турбояму. На своем мл 270CDI пользовался способом номер 2 и 3. Третии способ использовал что бы добраться до цивилизации,второй способ использовал ввиду нехватки денежных знаков на нормальный ремонт,на тот момент,летом планирую поставить нормальный коллектор. Потеря мощности может происходить при неисправном ДМРВ,двс так же не будет развивать обороты. А вообще причин потери мощности может быть много:забитые каты и сажевай фильтр,неисправность датчиков температуры нагнетаемого воздуха и давления нагнетаемого воздуха,неисправность привода лопаток турбины, неисправность системы EGR и т.д. Гадать тут можно до умопомрачения! Надо съездить на диагностику и все будет ясно!!!:icon_exclaim:
 
Последнее редактирование:
о каком мл270CDI идет речь? на 164-й новый мотор прикрутили? )))
 
Проблема впускного коллектора(ов) вещь самая актуальная для дизельных МБ,поломка тяги привода сервомотора дросельных заслонок впускного коллектора(ов) приводит к сваливанию машины в аварий режим,когда двс не развивает обороты. В полевых условиях когда рядом нет нормального диагноста,проверить можно самому:1.визуальный осмотр,цела тяга или нет.,если нет то дальше без коминтариев2. Если тяга цела ,то надо снять штекер проводки с сервомотора,если двс начал набирать обороты то проблема в этом устройстве. Решается данная проблема 3 путями 1.замены впускного коллектора(ов) на новый -путь дорогой цена коллектора на мл270CDI 24килорублей без работы.2.Снятие впускного коллектора(ов),убераются эти дросельные заслонки,отверстия от осей заслонок глушаться самым доступным способом,например нарезкой резьбы и вкручиванием заглушки,ставиться все обратно,мотор сервопривода подключается обязательно.-способ менее затратный на мл270 цена вопроса 6000 руб.3.Просто снимается штекер эл. проводки с сервомотора и едешь дальше-способ вообще без затрат,но при этом его тресет на холодную на хх и есть провалы в турбояму. На своем мл 270CDI пользовался способом номер 2 и 3. Третии способ использовал что бы добраться до цивилизации,второй способ использовал ввиду нехватки денежных знаков на нормальный ремонт,на тот момент,летом планирую поставить нормальный коллектор. Потеря мощности может происходить при неисправном ДМРВ,двс так же не будет развивать обороты. А вообще причин потери мощности может быть много:забитые каты и сажевай фильтр,неисправность датчиков температуры нагнетаемого воздуха и давления нагнетаемого воздуха,неисправность привода лопаток турбины, неисправность системы EGR и т.д. Гадать тут можно до умопомрачения! Надо съездить на диагностику и все будет ясно!!!:icon_exclaim:

У вас явно белка после праздников
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.115
Сообщения
663.270
Пользователи
218.206
Новый пользователь
Robert32

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу