Проблема впускного коллектора(ов) вещь самая актуальная для дизельных МБ,поломка тяги привода сервомотора дросельных заслонок впускного коллектора(ов) приводит к сваливанию машины в аварий режим,когда двс не развивает обороты. В полевых условиях когда рядом нет нормального диагноста,проверить можно самому:1.визуальный осмотр,цела тяга или нет.,если нет то дальше без коминтариев2. Если тяга цела ,то надо снять штекер проводки с сервомотора,если двс начал набирать обороты то проблема в этом устройстве. Решается данная проблема 3 путями 1.замены впускного коллектора(ов) на новый -путь дорогой цена коллектора на мл270CDI 24килорублей без работы.2.Снятие впускного коллектора(ов),убераются эти дросельные заслонки,отверстия от осей заслонок глушаться самым доступным способом,например нарезкой резьбы и вкручиванием заглушки,ставиться все обратно,мотор сервопривода подключается обязательно.-способ менее затратный на мл270 цена вопроса 6000 руб.3.Просто снимается штекер эл. проводки с сервомотора и едешь дальше-способ вообще без затрат,но при этом его тресет на холодную на хх и есть провалы в турбояму. На своем мл 270CDI пользовался способом номер 2 и 3. Третии способ использовал что бы добраться до цивилизации,второй способ использовал ввиду нехватки денежных знаков на нормальный ремонт,на тот момент,летом планирую поставить нормальный коллектор. Потеря мощности может происходить при неисправном ДМРВ,двс так же не будет развивать обороты. А вообще причин потери мощности может быть много:забитые каты и сажевай фильтр,неисправность датчиков температуры нагнетаемого воздуха и давления нагнетаемого воздуха,неисправность привода лопаток турбины, неисправность системы EGR и т.д. Гадать тут можно до умопомрачения! Надо съездить на диагностику и все будет ясно!!!