• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

потеря мощности двигателя

Vital24

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Продавец автомобилей
Добрый день.
ML 320 CDI 4MATIC- 2008 ,VIN: WDC1641221A383262 .
Через 1-2 минуты после запуска мотор не раскручивается больше 3000 об\мин после перезапуска все нормально но опять 1-2 минуты и опять потеря мощности проблема и на холостых и под нагрузкой.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.935
Реакции
682
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
На диагностику едь
Без ошибок можно вечно советовать
Хотя уже должен гореть чек
 

SDGL450

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
3
Авто
Gl450
Добрый день.
ML 320 CDI 4MATIC- 2008 ,VIN: WDC1641221A383262 .
Через 1-2 минуты после запуска мотор не раскручивается больше 3000 об\мин после перезапуска все нормально но опять 1-2 минуты и опять потеря мощности проблема и на холостых и под нагрузкой.
У меня были проблемы с клапанами положения распредвалов их 4 шт стоит, 1 мертвый, 1 еле живой, Итог потеря мощности ,но без ошибок иногда загорался Чек,но тух сам по себе, Заменил все 4шт, Машина полетела,
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
У меня были проблемы с клапанами положения распредвалов их 4 шт стоит, 1 мертвый, 1 еле живой, Итог потеря мощности ,но без ошибок иногда загорался Чек,но тух сам по себе, Заменил все 4шт, Машина полетела,

Наверное не клапана а магниты доворота распредвалов?
 
Последнее редактирование:

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Ну так и я об этом
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.935
Реакции
682
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES

Vital24

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Продавец автомобилей
может сажевый фильтр забит?:icon_question:
ошибок на приборке нет .диагностика,старуха-это понятно но проблемно,
интересуют народные методы.
:ny_sanki:
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.935
Реакции
682
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
может сажевый фильтр забит?:icon_question:
ошибок на приборке нет .диагностика,старуха-это понятно но проблемно,
интересуют народные методы.
:ny_sanki:

Народные методы только геморой лечить помогут
 

дима 71

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
7
Коллектор впускной проверьте , больше 80-90 км в час не едет машина ?
 

Vital24

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Продавец автомобилей
ну да
а что может быть с коллектором??
 

дима 71

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
7
Зашлаковывается коллектор , смолянистой черной массой . На дизеле GL после 75000 пробега . Стоит новый в районе 60 р , говорят промывают старый , чинят механизм поворота створок ..............но без гарантии и насколько этого хватит:icon_question: . Если не решая проблемы будете ездить дальше , накроется моторчик , это еще 10 р .
 

strike

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
33
Да, все верно. Сначала надо снять впускные коллектора, потом .... турбину в ремонт, можно еще выдрать сажевый с егр, форсунки заменить. Может еще кто нибудь в этот список добавит полезных советов. Ну а если все это (читай "народные средства") не поможет, может и диагностику решишься сделать :D:D:D
 

дима 71

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
7
Интересно , как приобретая ДОРОГУЮ машину , можно надеяться на народные методы и возможности исправить Любую неисправность на коленке в гараже ? Это совершенно другие затраты и другой подход к вопросу .......
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Проблема впускного коллектора(ов) вещь самая актуальная для дизельных МБ,поломка тяги привода сервомотора дросельных заслонок впускного коллектора(ов) приводит к сваливанию машины в аварий режим,когда двс не развивает обороты. В полевых условиях когда рядом нет нормального диагноста,проверить можно самому:1.визуальный осмотр,цела тяга или нет.,если нет то дальше без коминтариев2. Если тяга цела ,то надо снять штекер проводки с сервомотора,если двс начал набирать обороты то проблема в этом устройстве. Решается данная проблема 3 путями 1.замены впускного коллектора(ов) на новый -путь дорогой цена коллектора на мл270CDI 24килорублей без работы.2.Снятие впускного коллектора(ов),убераются эти дросельные заслонки,отверстия от осей заслонок глушаться самым доступным способом,например нарезкой резьбы и вкручиванием заглушки,ставиться все обратно,мотор сервопривода подключается обязательно.-способ менее затратный на мл270 цена вопроса 6000 руб.3.Просто снимается штекер эл. проводки с сервомотора и едешь дальше-способ вообще без затрат,но при этом его тресет на холодную на хх и есть провалы в турбояму. На своем мл 270CDI пользовался способом номер 2 и 3. Третии способ использовал что бы добраться до цивилизации,второй способ использовал ввиду нехватки денежных знаков на нормальный ремонт,на тот момент,летом планирую поставить нормальный коллектор. Потеря мощности может происходить при неисправном ДМРВ,двс так же не будет развивать обороты. А вообще причин потери мощности может быть много:забитые каты и сажевай фильтр,неисправность датчиков температуры нагнетаемого воздуха и давления нагнетаемого воздуха,неисправность привода лопаток турбины, неисправность системы EGR и т.д. Гадать тут можно до умопомрачения! Надо съездить на диагностику и все будет ясно!!!:icon_exclaim:
 
Последнее редактирование:

strike

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
33
о каком мл270CDI идет речь? на 164-й новый мотор прикрутили? )))
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.935
Реакции
682
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Проблема впускного коллектора(ов) вещь самая актуальная для дизельных МБ,поломка тяги привода сервомотора дросельных заслонок впускного коллектора(ов) приводит к сваливанию машины в аварий режим,когда двс не развивает обороты. В полевых условиях когда рядом нет нормального диагноста,проверить можно самому:1.визуальный осмотр,цела тяга или нет.,если нет то дальше без коминтариев2. Если тяга цела ,то надо снять штекер проводки с сервомотора,если двс начал набирать обороты то проблема в этом устройстве. Решается данная проблема 3 путями 1.замены впускного коллектора(ов) на новый -путь дорогой цена коллектора на мл270CDI 24килорублей без работы.2.Снятие впускного коллектора(ов),убераются эти дросельные заслонки,отверстия от осей заслонок глушаться самым доступным способом,например нарезкой резьбы и вкручиванием заглушки,ставиться все обратно,мотор сервопривода подключается обязательно.-способ менее затратный на мл270 цена вопроса 6000 руб.3.Просто снимается штекер эл. проводки с сервомотора и едешь дальше-способ вообще без затрат,но при этом его тресет на холодную на хх и есть провалы в турбояму. На своем мл 270CDI пользовался способом номер 2 и 3. Третии способ использовал что бы добраться до цивилизации,второй способ использовал ввиду нехватки денежных знаков на нормальный ремонт,на тот момент,летом планирую поставить нормальный коллектор. Потеря мощности может происходить при неисправном ДМРВ,двс так же не будет развивать обороты. А вообще причин потери мощности может быть много:забитые каты и сажевай фильтр,неисправность датчиков температуры нагнетаемого воздуха и давления нагнетаемого воздуха,неисправность привода лопаток турбины, неисправность системы EGR и т.д. Гадать тут можно до умопомрачения! Надо съездить на диагностику и все будет ясно!!!:icon_exclaim:

У вас явно белка после праздников
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.632
Сообщения
651.678
Пользователи
208.969
Новый пользователь
ИльяКзн

Мы ВКонтакте

Верх Низ