• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Потеря мощности, проблема с клапаном ЕГР

Swarovsky

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
Доброго времени суток дорогие форумчане и счастливые обладатели Mercedes w211

Столкнувшись с проблемой потери мощности своего 211го и покапавшись по форуму, я понял, что это довольно таки частая проблема у этой модели. Изучив посты и мнения других пользователей принято решение ехать в сервис ибо самому тут никак.....

Моя повесть о том как я боролся с этой проблемой в своей машине.

Mercedes w211 320 2003 год.

День первый:)*

Приехал в сервис и естественно записался к професору Стар Диагност. Диагноз: ошибка по датчику лямбда зонд после каталрзатора слева и неправильная работа клапана ЕГР.*
Резюме: замена датчика, чистка клапана. Датчик заменили без проблем, а вот с клапаном пришлось повозиться :( после снятия и чистки клапана была обноружена мелкая трещинка в мембране, а следовательно клапан пропускал воздух, "под замену", сказал механик и я напривился в отдел запчастей. Клапан оказался в наличии и не пришлось его ждать.*
ЕГР заменен, зонд тоже, машина стоит на обнулении ошибок, а я счастливый уже представляю, как прокачусь с ветерком..... но не тут то было. Выезжаю из сервиса нажимаю на педаль газа и как вооооот оно и ничего не происходит, мерседес разошелся со мной во мнениях погонять. Возвращаюсь в сервис, подключаем к диагносту, ошибок нет "хмм" *говорит мне электрик в 21:00, "оставляй до завтра, будем смотреть......"

День второй.

Я и электрик в 9:30 утра в сервисе как по курантам.

Заводим, греем, прокатались, диагностируем: ошибок нет, провал в мощности есть. Очень похоже на не правильную работу расходомера, на ошибки по нему нет. Прошлись по сервису, на подьемке приметили 211ый в работе по подвеске, быстренько сдернули с него расходомер и поставили его на мой автомобиль ( метод конечно жесткий, но да простит меня владелец того авто) На тесте с другим расходомером машина поехала гараздо лучше, но все равно что то было не так как раньше. Электрик *предложил почистить форсунки ( дай Бог ему здоровья и жену красавицу) я от безвыходности согласился и погрузился в очередное ожидание.....

Ура ура ура, после чистки машина не просто едет, а плавно идет на взлет и моментально реагирует на нажатие педали газа!!!!*

Резюме: версия форумчан по поводу огрехов расходомера подтвердилась, но для меня так и осталось не объяснимым почему стар дигност не выдал по нему ошибку.*

Надеюсь сей рассказ кому то поможет. Названия сервиса и имена скрыты дабы не считалось за рекламу ( кому интересно напишу в личку)

Спасибо, что прочитали до конца. Всем удачи.
 

perunov31

Пользователь
Сообщения
1.517
Реакции
174
Авто
w211 E200K 2004 г.в.
Город
Сисадмин
Swarovsky вот так и оставляй свою машину в сервисе, не дай Бог подменят что-то...Хорошо если проверят и поставят запчасть на место.....
 

Swarovsky

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
Swarovsky вот так и оставляй свою машину в сервисе, не дай Бог подменят что-то...Хорошо если проверят и поставят запчасть на место.....

Ну что Вы, мы естественно все вернули на место, об этом даже и разговора не было. Это просто для теста сделано, чтобы просто так не заказыватб расходомер.
 

perunov31

Пользователь
Сообщения
1.517
Реакции
174
Авто
w211 E200K 2004 г.в.
Город
Сисадмин
Swarovsky да я понял! Просто бывали случаи когда в недобросовисных сервисах подменивали запчасти. Со мной тьфу-тфу-тьфу такого никогда не было и не будет я думаю..
 

NavyMan

Пользователь
Сообщения
756
Реакции
118
Здравствуйте. Двигатель потерял мощность и стал при разгоне сильно дымить даже стыдно ехать по городу. Хотя на щитке приборов ошибок не было. Записался на диагностику. Приехал на СТО к диагносту, подключили СТАР - ошибка по клапану EGR (хотя 2 месяца назад его чистили). Почистили и машина полетела без дыма.
WDB2110061A100286.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.069
Сообщения
654.977
Пользователи
211.434
Новый пользователь
Vlasov74

Мы ВКонтакте

Верх Низ