Доброго времени суток дорогие форумчане и счастливые обладатели Mercedes w211
Столкнувшись с проблемой потери мощности своего 211го и покапавшись по форуму, я понял, что это довольно таки частая проблема у этой модели. Изучив посты и мнения других пользователей принято решение ехать в сервис ибо самому тут никак.....
Моя повесть о том как я боролся с этой проблемой в своей машине.
Mercedes w211 320 2003 год.
День первый*
Приехал в сервис и естественно записался к професору Стар Диагност. Диагноз: ошибка по датчику лямбда зонд после каталрзатора слева и неправильная работа клапана ЕГР.*
Резюме: замена датчика, чистка клапана. Датчик заменили без проблем, а вот с клапаном пришлось повозиться после снятия и чистки клапана была обноружена мелкая трещинка в мембране, а следовательно клапан пропускал воздух, "под замену", сказал механик и я напривился в отдел запчастей. Клапан оказался в наличии и не пришлось его ждать.*
ЕГР заменен, зонд тоже, машина стоит на обнулении ошибок, а я счастливый уже представляю, как прокачусь с ветерком..... но не тут то было. Выезжаю из сервиса нажимаю на педаль газа и как вооооот оно и ничего не происходит, мерседес разошелся со мной во мнениях погонять. Возвращаюсь в сервис, подключаем к диагносту, ошибок нет "хмм" *говорит мне электрик в 21:00, "оставляй до завтра, будем смотреть......"
День второй.
Я и электрик в 9:30 утра в сервисе как по курантам.
Заводим, греем, прокатались, диагностируем: ошибок нет, провал в мощности есть. Очень похоже на не правильную работу расходомера, на ошибки по нему нет. Прошлись по сервису, на подьемке приметили 211ый в работе по подвеске, быстренько сдернули с него расходомер и поставили его на мой автомобиль ( метод конечно жесткий, но да простит меня владелец того авто) На тесте с другим расходомером машина поехала гараздо лучше, но все равно что то было не так как раньше. Электрик *предложил почистить форсунки ( дай Бог ему здоровья и жену красавицу) я от безвыходности согласился и погрузился в очередное ожидание.....
Ура ура ура, после чистки машина не просто едет, а плавно идет на взлет и моментально реагирует на нажатие педали газа!!!!*
Резюме: версия форумчан по поводу огрехов расходомера подтвердилась, но для меня так и осталось не объяснимым почему стар дигност не выдал по нему ошибку.*
Надеюсь сей рассказ кому то поможет. Названия сервиса и имена скрыты дабы не считалось за рекламу ( кому интересно напишу в личку)
Спасибо, что прочитали до конца. Всем удачи.
Столкнувшись с проблемой потери мощности своего 211го и покапавшись по форуму, я понял, что это довольно таки частая проблема у этой модели. Изучив посты и мнения других пользователей принято решение ехать в сервис ибо самому тут никак.....
Моя повесть о том как я боролся с этой проблемой в своей машине.
Mercedes w211 320 2003 год.
День первый*
Приехал в сервис и естественно записался к професору Стар Диагност. Диагноз: ошибка по датчику лямбда зонд после каталрзатора слева и неправильная работа клапана ЕГР.*
Резюме: замена датчика, чистка клапана. Датчик заменили без проблем, а вот с клапаном пришлось повозиться после снятия и чистки клапана была обноружена мелкая трещинка в мембране, а следовательно клапан пропускал воздух, "под замену", сказал механик и я напривился в отдел запчастей. Клапан оказался в наличии и не пришлось его ждать.*
ЕГР заменен, зонд тоже, машина стоит на обнулении ошибок, а я счастливый уже представляю, как прокачусь с ветерком..... но не тут то было. Выезжаю из сервиса нажимаю на педаль газа и как вооооот оно и ничего не происходит, мерседес разошелся со мной во мнениях погонять. Возвращаюсь в сервис, подключаем к диагносту, ошибок нет "хмм" *говорит мне электрик в 21:00, "оставляй до завтра, будем смотреть......"
День второй.
Я и электрик в 9:30 утра в сервисе как по курантам.
Заводим, греем, прокатались, диагностируем: ошибок нет, провал в мощности есть. Очень похоже на не правильную работу расходомера, на ошибки по нему нет. Прошлись по сервису, на подьемке приметили 211ый в работе по подвеске, быстренько сдернули с него расходомер и поставили его на мой автомобиль ( метод конечно жесткий, но да простит меня владелец того авто) На тесте с другим расходомером машина поехала гараздо лучше, но все равно что то было не так как раньше. Электрик *предложил почистить форсунки ( дай Бог ему здоровья и жену красавицу) я от безвыходности согласился и погрузился в очередное ожидание.....
Ура ура ура, после чистки машина не просто едет, а плавно идет на взлет и моментально реагирует на нажатие педали газа!!!!*
Резюме: версия форумчан по поводу огрехов расходомера подтвердилась, но для меня так и осталось не объяснимым почему стар дигност не выдал по нему ошибку.*
Надеюсь сей рассказ кому то поможет. Названия сервиса и имена скрыты дабы не считалось за рекламу ( кому интересно напишу в личку)
Спасибо, что прочитали до конца. Всем удачи.