Три месяца назад загорелся чек. Двигатель 3500 кубиков, 4 матик, пробег. 110 тыс. Капремонт в связи с износом звездочки провел при пробеге 80 тыс.
После диагностики на СТО сказали заменить впускной коллектор. Через некоторое время после замены впускного коллектора заметил, что двигатель начал троить. Во время поездки в сторону СТО опять загорелся чек. На сто сняли головку блока цилиндров. Сказали, что из-за разрушения впускного коллектора (он из пластмассы), который ранее был заменен, его части попали в первый цилиндр, в результате чего его стенки были повреждены, масло начало попадать в камеру сгорания и заливать свечи. Одним словом сказали, что нужно менять движок. Возможно ли такое в принципе? Может это сами стошники накосячили при замене коллектора? Если такая проблема существует, возможно ли восстановить движок?
win WDBUF87x77x218714
После диагностики на СТО сказали заменить впускной коллектор. Через некоторое время после замены впускного коллектора заметил, что двигатель начал троить. Во время поездки в сторону СТО опять загорелся чек. На сто сняли головку блока цилиндров. Сказали, что из-за разрушения впускного коллектора (он из пластмассы), который ранее был заменен, его части попали в первый цилиндр, в результате чего его стенки были повреждены, масло начало попадать в камеру сгорания и заливать свечи. Одним словом сказали, что нужно менять движок. Возможно ли такое в принципе? Может это сами стошники накосячили при замене коллектора? Если такая проблема существует, возможно ли восстановить движок?
win WDBUF87x77x218714