• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Повышенный расход и черный дым

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
peiper сказал(а):
Не думаю,что расходомер
Ну, ты ж писал про минуту чёрного дыма. А по твоим новым данным - и вправду, очень похоже на свечи.
Кстати, а нафига их на приборах проверять? Меняй каждые 10тыс. - и всё будет в порядке.
 

peiper

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
8
Авто
MB W140 400SE
а вот интересно,что в свечах ломается?Устройство то у них проще некуда-электрод и изолятор.Почему на нашем бензе считается,что они долго не живут?
Кто знает?
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
нафига их на приборах проверять? Меняй каждые 10тыс. - и всё будет в порядке

эти свечи, которые нужно менять каждые 10т.км., могут уже новыми не правильно работать :) бывает что искра бье не между контактов, а внутри юбки.
поэтому надо их проверять на аппарате !
 

eldiag

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Объем 3.2 это 104 мотор. Какая фишка(разъем) на расходомере воздуха,внешне это боченок, за воздушным фильтром стоит? Если плоская(впрыск МЕ) то подойдет сам элемент от любого ваза инжекторного,если круглая( HFM),это дорогая вещь.Если что могу дать на пробу (eldiag@mail.ru) Черный дым,это сильно обогащенная смесь и за это отвечает в большей степени именно расходомер.Вооьще нужна хорошая диагностика.
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
peiper сказал(а):
а вот интересно,что в свечах ломается? ... Почему на нашем бензе считается,что они долго не живут
Оно не ломается. Свечи просто засираются. Как раз, нашим бензом :) (К слову, он не наш, конечно. А есть в стране такие люди...) Когда свеча засирается, искра может не пробить где положено - между электродами. Но, заряду куда-то надо при этом деваться. И он пробивает мимо кассы - через изолятор, например. После этого изолятору приходит конец - это больше уже не изолятор. И вот, свеча, так сказать, сломалась :)
Но это не самое противное. Заряд мимо кассы может пробить высоковольтные провода, трамблёр (у кого есть) и т.д. А это уже гораздо дороже.
Поэтому, надо просто следить за чистотой свечей - регулярно и тупо их менять.
 
Последнее редактирование:

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
creg77 сказал(а):
эти свечи, которые нужно менять каждые 10т.км., могут уже новыми не правильно работать бывает что искра бье не между контактов, а внутри юбки.
поэтому надо их проверять на аппарате !
Ну, да, и делать это надо уже при покупке, получается... Это было бы идеально. Но, аппарата в магазине нет. Поэтому остаётся просто брать приличные свечи. Корейские, к примеру.

И с 10т.км это, в общем-то не связано.

Кстати, идеально было бы ещё при покупке, к примеру, коньяка, пробовать его в действии... :)
 
Последнее редактирование:

peiper

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
8
Авто
MB W140 400SE
Оно не ломается. Свечи просто засираются.... Когда свеча засирается, искра может не пробить где положено - между электродами....
Этож чем и как надо засрать поверхность электродов,чтоб искра не прошла??!Пластиком залить?Видел чёрные свечи,сажа такого изолирующего эффекта не имеет.Да и она как правило сверху в таких случаях,сами поверхности электродов где бьёт искра чистые.
 
Последнее редактирование:

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
peiper сказал(а):
Этож чем и как надо засрать поверхность электродов,чтоб искра не прошла??!
Известно чем. Лучшим в мире российским бензином.
peiper сказал(а):
Видел чёрные свечи,сажа такого изолирующего эффекта не имеет.Да и она как правило сверху в таких случаях,сами поверхности электродов где бьёт искра чистые
Правильно, ты видел свечи, в которых искра ещё бьёт :) А видел свечи, прибитые ферроценом? Это уже не сажа... Но, само по себе, засирание свечей не делает их непробиваемыми. Они будут почти хорошо работать на прогретом моторе и не переобеднённой смеси. А в тяжёлых условиях - холодный старт, множественные пропуски и, в результате, бензин на электродах, и т.д... Короче, непробоев становится очень много и один из них приводит к пробою изолятора - и свече пипец. При чистых электродах такого почти не может произойти.
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
zmey177 сказал(а):
лучше оригинала ничего нет.тем более цена на них адекват
Когда ты разберёшся, где этот оригинал делается - ты станешь относиться к ним иначе :) А корейские делаются известно, где. Во всяком случае, пока.
А про цену - согласен. Даже подозрительно скромно.
Но, если честно, то и с оригиналом у меня не было никаких проблем.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.283
Сообщения
656.951
Пользователи
212.675
Новый пользователь
Владимир82

Мы ВКонтакте

Верх Низ