• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

При прогреве двигателя выскакивает ошибка

W245mb2007

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый день!

Диагностирована проблема по w245 b170 vin WDD2452321J227741 кпп 722.8 cvt, p0722.
При запуске ДВС все good, при движении и прогреве ДВС(ориентир на указатель t ОЖ) примерно 80 С, валится ошибка, с указанием сообщения на ПП. В дальнейшем при останове ДВС и повторном запуске проблема исчезает.
Другими словами: запустил, погрел 5 минут, поехал, указатель t 80 C, ошибка, остановил - заглушил - запустил, поехал дальше. Нет зависимости от скорости и оборотов.
Вопрос: датчик или БУ? Что при прогреве кпп может вызывать ошибку по датчику, с последующей самоликвидацией ошибки?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.919
Реакции
451
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Привет) это значит, что скоро перезапуск не будет помогать) И надо ремонтировать или менять БУ CVT
 

W245mb2007

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Привет) это значит, что скоро перезапуск не будет помогать) И надо ремонтировать или менять БУ CVT
Есть возможность физику процесса описать? Почему данный процесс протекает не стабильно, при определенной температуре?
По поводу ремонта: жду прокладку поддона.
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
468
Реакции
35
надо делать диагностику и уже от неё думать. В поддоне есть гидроблок с электронной платой, вот эта плата бывает виной таких проблем. Иногда её можно отремонтировать.
 

W245mb2007

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
надо делать диагностику и уже от неё думать. В поддоне есть гидроблок с электронной платой, вот эта плата бывает виной таких проблем. Иногда её можно отремонтировать.
Согласен, есть БУ и плата есть. Диагностика определяет р0722, р0896, р0793. В реальных значениях сигналы с датчиков читаются.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.919
Реакции
451
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Согласен, есть БУ и плата есть. Диагностика определяет р0722, р0896, р0793. В реальных значениях сигналы с датчиков читаются.
вот и вся физика, сейчас пока значения датчиков видны, при нагреве пропадают - значит контакт пропадает и восстанавливается. Вот обычный дефект этого блока управления CVT
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
60.683
Сообщения
660.213
Пользователи
215.270
Новый пользователь
mrsueta

Мы ВКонтакте

Верх Низ